ПОЦЕЛУИ НЕЖНЫЕ, ПОЦЕЛУИ ДЕРЗКИЕ

В этот прекрасный день хочется поделиться с вами сладкими моментами из парочки моих книг💞

***

Кир посмотрел на нее. Теперь они оказались лицом к лицу. Лиза жгла его своими огромными серыми глазами. Ей это стоило больших усилий, так хотелось отвести взгляд.

Нахальная улыбка вернулась, Кирилл внезапно обхватил Лизу и прижал к стеллажу. От неожиданности она чуть не вскрикнула.

— Не шуми, — шепотом произнес Кир почти у ее губ. — Ты ведь не хочешь, чтобы нас выгнали из библиотеки?

Лиза ничего не отвечала, лишь снова прикрыла глаза и все ждала, когда же Кирилл поцелует ее. При этом ее не покидало чувство, что она полная дура. Но разве не так ощущают себя все, кто влюблен?

Она чувствовала призрачное касание губ Кирилла. Они были так близко, но не спешили целовать ее. Горячее дыхание мучительно опаляло кожу. Этого было недостаточно. Уже недостаточно, когда она познала большее.

— Ты хочешь… чтобы я попросила тебя? Опять? — не открывая глаз, спросила Лиза и тут же прикусила язык. Не стоило этого говорить, не стоило.

Кир ухмыльнулся. Заправив прядь волос Лизе за ухо, он сказал:

— Не обязательно.

Горячие губы Кирилла коснулись губ Лизы. Только лишь от осознания, кого именно она целует, Лиза будто упала в пропасть. Она так долго отрицала свои чувства к этому парню, что, вспоминая об этом, становится грустно.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: ДРАЙВОВЫЙ РОК

***

— Не беси меня, — еле слышно прошептал парень, словно оправдывая свои действия и извиняясь одновременно. Хватка тут же ослабела, он порывисто дышал, пытаясь совладать с собой, грудь вздымалась. Руки все еще оставались на месте. Кажется, Артем понимал, что так себя вести нельзя.

Аня перевела дыхание, немного успокоилась, поймала контроль. Она вдруг коснулась его лица кончиками ледяных пальцев. Артем закрыл глаза, пульс участился. Эта злость граничила с необъяснимой страстью, и Аня видела ее, чувствовала каждой клеточкой тела. Возможно, она всегда была между ними, просто хорошо маскировалась. Но именно сейчас девушка не хотела думать об этом.

Она решила избавить и себя, и Ткачева от болезненных метаний. Осторожно подавшись вперед, Аня легко, почти невидимо, тронула его губы своими губами. Артем замер, в миг распахнув удивленные глаза, отстранился. В ту же секунду он посмотрел на алые губы перед собой и захотел еще.

Минутная заминка. Мужская ладонь обхватила ее лицо, прижавшись к щеке, другая рука жадно сомкнулась на бледной тонкой шее. Ткачев жарко поцеловал Аню, подталкивая и припечатывая девушку спиной к барной стойке. Она ударилась, но это была сладкая боль, которая следом растеклась по всему ее нутру, опаляя кончики нервов, зажигая внутри нечто новое, необъяснимо приятное.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: ТИХОНЯ