Поцелуи, поцелуи.
Поцелуи, поцелуи.
Сегодня идейный вдохновитель Анна Глушкова и её блог со сценами поцелуев из книг. Подхватываю эту идею и предлагаю вашему вниманию первые поцелуи моих персонажей.
Поехали:
«Слияние: Вожделение»
Когда хочется целоваться вечно, а у фужера в руках свои мысли на этот счет.
Расстелив толстый плед на ступеньках, я выставила напиток и приготовленные нарезки. Ян разлил вино в бокалы и предложил тост:
— За то, чтобы эта ночь длилась как можно дольше...
Но вместо того, чтобы выпить, он так нежно поцеловал меня. Это не было похоже ни на один из снов. Это было в сто раз лучше. Мягкость, нежность, доверие и сладость его поцелуя доводили до безумия. Пусть он не заканчивается. И он не заканчивался, пока я не уронила свой фужер.
«Цунами: Я научу тебя»
И хочется, и колется, да мама не велит. Но как устоять, когда он вежливо просит?
— Позволь один поцелуй, и я подумаю...
Она ничего не ответила, лишь нерешительно кивнула, и её пухлые губки распахнулись. Он нежно окутал их тёплым и мягким прикосновением. Язык скользнул в её ротик и стал ласкать нёбо. А затем отыскал чувствительную точку под её язычком.
Сладкий, дразнящий, опьяняющий поцелуй, и её бёдра, будто сами приподнялись навстречу его естеству.
«Незапланированная покупка»
Если в жизни знала лишь боль, даже обычный поцелуй может стать чем-то особенным.
Сильная ладонь скользнула на её горло. Мужчина провёл большим пальцем снизу вверх, до самого подбородка, а потом обвил шею и резко притянул к своим губам. Девушка от испуга выставила руки вперёд, уперевшись в его горячую грудь. Но тут же расслабилась, получив нежный поцелуй – вместо удара.
Сама того не желая, она ответила. Её губы распахнулись, впуская его язык, а потом Алёна поймала его и слегка пососала, ощутив, как мышцы внизу сильно сжались, и по телу прокатилась волна приятной дрожи, до ломоты. Молодой человек оценил её инициативу, издав негромкий стон.
«Подавись моей клубничкой»
Когда у незнакомца большие планы на тебя, а в твоей голове лишь мысли, что он жевал жвачку перед поцелуем.
Глаза превращаются в тарелки. Откуда он узнал моё имя? Его-то ясно, у него табличка официанта осталась на рабочей рубашке. А моё?
— А-а... — протягиваю я, но дальше дело не идёт.
Он усмехается и указывает на мою грудь. Быстро опускаю взгляд. «Оу. Подвеска. Точно. Лёша ж подарил на прошлый день рождения... Снять забыла...» Улыбаюсь. Неловко вышло.
Но тут неловкость переходит на новый уровень. Он берёт меня за талию и притягивает к себе. Упираюсь, но его губы уже обхватывают мои, и я таю. В голове пустеет в мгновение ока. Подтягиваю его ближе, губы-то и впрямь сладкие, кто-то жвачку арбузную жевал...
Думаю — бежать пора, а остановиться не могу.
«Лучшие хиты 90х»
Разница в возрасте поцелуям не помеха, особенно если младше он.
«Оу... тётя Рената, какая вы плохая девочка... — думаю про себя. — Нельзя так. Он же ещё пацан».
А телу-то не прикажешь. Андрей только навис надо мной, а я уже вся горю, что же будет, если он поцеловать вздумает?
А это мы сейчас и узнаем...
Облизывается, тянется да ухмыляется. Падаю на кровать, типа отстранилась, больше всё равно некуда. И тут влажные губы обхватывают мои дрожащие. Смотрю испуганно. А сама рот приоткрываю, запуская его язык — скользит между моих губ, доставляя кратковременное удовольствие. Ибо уже через секунду пытаюсь снова выпутаться с ошалелым взглядом.
Вскакиваю с кровати.
— Ты боишься меня? — хмыкает молодой человек.
Выставляю указательный палец и глубоко вдыхаю, сжимаю кулак и открываю рот, но сказать ничего не могу, снова показываю указательный палец. Будто малыша хочу отругать за то, что взял чужое, но не решаюсь.
«Дачные ромашки»
Просишь вскопать огород, а он целоваться лезет. Ну что за мужчины, разве их не учат читать мысли?
Открываю дверь, собираюсь взять вилы, а парень вдруг спрашивает:
— А ты как хочешь-то?
Зависаю. А что? Есть разница как огород вскапывать? Баб Дуся всегда сама находила ребят, я только деньги переводила. Так что понятия не имею.
— Я… – оборачиваюсь. — Не знаю. А есть разница?
— Ну, по-быстренькому, поверхностно там, — ухмыляется. — Или как положено – глубоко, с чувством, с толком, с расстановкой…
Морковка, свёкла, картофель — всё корнеплоды. Им, наверное, надо чтобы земля хорошо вспахана была. Может, поверхностно – это руками перекопает, а глубоко – это аппарат какой притащит?
— Глубоко будет лучше, – делаю умный вид, типа разбираюсь. — Не хочу, чтобы нетронутые участки остались, а то самой возиться потом придётся…
Расплывается в улыбке паренёк, будто я ему сиськи показала, а не вилы в зубы дать хочу…
Задираю бровь. Собираюсь отвернуться, чтобы эти самые вилы достать.
Бац!
Опускается его тяжёлая рука на дверь. Что-то не нравится мне это… а я одна. Поднимаю на него взгляд, а он так внимательно глядит, что меня аж в дрожь бросает. Странный тип.
Чувствую, что-то не так. Вай!
Резко дёргает меня на себя и вцепляется в мои губы. Ощущаю натиск тёплых и безумно мягких губ в обрамлении не менее мягких усов и бородки. Чуть в обморок не падаю. Но с какого-то перепугу на поцелуй отвечаю. Подаюсь вперёд, глаза закрываю. Ого! Да он мастер целоваться.
Стоп-стоп-стоп!
Какого он творит?! О чём он там подумал?! Отпихиваю этого Дон Жуана:
—- Ты что делаешь? — лупаю на него, пытаясь выровнять дыхание.
— Исполняю твою просьбу, — игриво отвечает и снова тянется ко мне.
«Беспроигрышная ставка»
Поцелуй как наказание. Ещё бы! Ведь Лизонька бухнула начальнику в еду смесь из перетертых свежих острых перцев чили, халапеньо и Каролина Рипер.
— И как мне тебя наказать? — хмыкает, а губы его и вокруг всё такое красное, что-то я не то сделала, кажется.
— Никак...
— Так не пойдёт, ты должна ощутить мою боль, — ухмыляется.
— Только не бейте меня током сильно, пожалуйста, — шепчу и делаю самые жалостливые глаза, какие могу. — Мне страшно...
— Ладно, — соглашается, а я выдыхаю.
Зря. Рано расслабилась. Владислав хватает меня за талию, прижимает к себе и дёргает вверх, отрывая от пола, а потом впивается в мои губы поцелуем. Да таким сильным и глубоким. От неожиданности даже дышать перестаю.
Хочу отпихнуть его, заорать, врезать, а вместо этого начинаю плакать. И дело не в обиде — мои губы и язык нереально сильно печёт. Прошлый раз, когда я суп попробовала, даже рядом не стояло с той агонией, в которую погружается мой рот сейчас.
— А теперь без глупостей — марш в столовую, — ставит меня на пол и улыбается.
Хватаюсь за рот, больно. Машу рукой и мгновенно скрываюсь из виду. Сажусь за стол и плачу. Владислав через минуту тоже заходит и ставит баночку с ватными дисками и несколько тетрапаков молока. Идёт на кухню, возвращается с тремя стаканами.
Наливает молоко. Ставит передо мной. Молча, осушаю. Наливает ещё. А потом смачивает ватные диски в молоке и протягивает, прикладываю к губам и сижу, шмыгаю. Он делает то же самое. Смотрю на его губы и самой страшно становится, ему-то, выходит, куда больнее, чем мне.
Сидим так минут тридцать. Мне легчает, а вот ему не очень-то.
— Может, скорую вызвать? — мямлю.
— Принеси лёд, — глухо просит и продолжает попивать молоко и прикладывать молочные компрессы к губам.
«Фотограф дьявола»
Уже и в любви призналась, а он все в благородного рыцаря играет и никак не делает первый шаг. Приходится брать бразды правления в свои руки.
Поднимаю взгляд и вздрагиваю от охватившего меня возбуждения.
— Что правда? — мямлю, сжимаясь в комочек.
— Вы, правда, считаете, что я думаю именно об этом? — чётко выговаривает каждое слово.
— А о чём ещё может думать мужчина с вашей внешностью, притащивший девушку в чужой город и живущий с ней в одной квартире? — ну вот, и высказала мысли, что меня всё это время терзают.
— Например, о том, что хочет спать, а эта самая девушка взбесилась и никак не угомонится. Или, может, о том, что безопаснее этой самой девушке не шляться одной по ночным клубам в чужом городе?
Надуваю губы и пялюсь на шефа. Рука так и чешется припечатать ему по лицу. Только не пойму за что, поэтому сдерживаюсь.
— Я телефон искала.
— Он у меня в кармане, — сообщает и хмыкает.
— Отдайте, пожалуйста.
— Ты ж смотри, какая вежливая стала, — ёрничает. — И что мне за это будет?
Встаю на носочки и резко целую его в губы. Замирает. Пялится широко открытыми глазами, не моргает.
А я выхватываю телефон, скидываю полотенце и ухожу в спальню, громко хлопнув дверью. Закрываюсь на щеколду. Одно название, конечно, но лучше, чем ничего.
Понимаю, что, если он войти захочет, эта дверь его не остановит. Но он до сих пор ко мне на вы обращается, поэтому сомневаюсь, что сделает первый шаг, даже после поцелуя.
«Аквариум для двоих»
Первый поцелуй не обязательно восхитительное и волнительное явление, иногда бывает иначе.
Отражение скорчило недовольное лицо, а мозг предложил оправдание — может, Виталик испробовал из другого источника и теперь его не так уж и интересуют узы брака со мной? Я ведь в его жизни тоже первая и единственная. Или я так только думаю?
Ещё раз осмотрев себя в этом прикиде, спешу на улицу. Сажусь на ступеньки и вызываю такси, попутно стирая накатывающие слезинки.
— Что на этот раз? Сезон мошек закончился, — около меня садится Родион.
— Муха, — бурчу в ответ.
— Позволь, — тянет меня за подбородок повернуться к нему.
Даже не думаю сопротивляться. Осматривает моё лицо. Открывает рот, но я не даю ему ничего сказать, резко тянусь поцеловать.
Такого позора в моей жизни ещё не было. Нет, дело вовсе не в поцелуе на ступеньках перед каким-то музеем или что это. Дело в том, что Родион отшатнулся и не позволил свершиться этому поцелую.
«С Днём измены, Настя»
Дерзкий поцелуй без разрешения.
Большие глаза, обрамленные опахалом натуральных, не приклеенных ресниц, становятся ещё больше, когда я решительно иду прямо к ней. Не отрывая взгляда от меня, она встаёт со стула и пятится. Но вокруг люди, так что уйти не получается. Перепрыгиваю через канаты, подхватываю крошку. Одной рукой держу за талию, второй сжимаю попку. Ух, какая... Небольшая, аккуратная, в ладошку идеально ложится. Упругая, как мячик, мять её — одно удовольствие.
Не обращая внимания на попытки девчули вырваться, с рычанием впиваюсь в её губы поцелуем. Та упирается, старается меня оттолкнуть, но я лишь усиливаю напор. Обхватываю её губы своими, языком врываюсь в тёплый, мягкий ротик. М-м... сладкая. Хочу наполнить этот ротик как следует.
Зрители смеются и кричат, но женских голосов становится заметно меньше. Сквозь закрытые веки чувствую, как вспыхнули взгляды половины самок в клубе. Каждая из них мечтает, чтобы я так засосал её. Но я выбрал странную скромняшку, которая непонятно зачем пришла на бои.
Вот такие разные поцелуи получились у моих героев. А каким был ваш первый поцелуй?









