ПОДБОРКА: "Не в кровати!"
Добррррого вечерррра)
Не секрет, что многих из нас привлекают в книгах эмоции и чувства, чем жарче кипят страсти - тем лучше) иногда страсть захватывает героев в самых неожиданных местах, и не так уж важно, где: на лесной полянке или в кабине космического корабля!
Сегодняшняя наша подборка - как раз об этом
Невеста драконова. от Ефимия Летова
Его Луна, или Планета мечты. от Янина Наперсток
Рэд развернул невесту лицом к стене шлюза и дернул молнию на платье. Бог мой, белья на ней действительно не было! Капитан тяжело сглотнул и аккуратно, ладонями, толкнул платье с плеч невесты. Ткань, колыхнувшись как облако, осела вниз. Антисептический газ, словно пена, заволок отсек. Селена стояла в этом тумане и порывисто дышала. Прекрасная, как перерожденная Афродита.
Рэд большим пальцем, слегка надавливая, провел девушке по позвоночнику. Откликаясь на его мысль, она прогнулась, опираясь руками на стену. Последние бастионы капитанской сдержанности сдались. Селена нужна была ему сейчас, сию секунду, как воздух. Больше, чем воздух. Целиком, безраздельно, на всех уровнях бытия: каждой клеткой своего тела, каждой мыслью, каждым движением души.
Не стоит верить тёмным эльфам от Анжелика Лиса , Катерина Кот
Она перенеслась на своё любимое перелесье. Где тёмный еловый лес стремился сомкнуться со светлым лиственным, оставляя невероятной красоты поляну. Но папа, когда привел её туда впервые, говорил, что это нескоро произойдёт, ещё её дети будут тут играть. Иви приходила туда, когда ей начинало казаться, что всё слишком плохо.
Перед ней был тот самый перелесок! Она слышала шелест травы. Деловитое жужжание шмеля, перелетевшего на соседний цветок.
Она чувствовала, что они по-прежнему в пещере, но… не могла не верить своим глазам.
В её ощущениях всё смешалось – шелест деревьев, солнечный свет, играющий на зелени листьев и прохладные руки эльфа, оставляющие на теле обжигающие дорожки прикосновений.
Лёгкий укус в шею заставил охнуть и тут же крепче сжать ноги, предательски подкосившиеся от острых ощущений, скатившиеся теплой волной до низа живота. Наглая эльфийская рука уже задрала подол платья, пробираясь выше. Иви вцепилась в его запястье, путаясь в ощущениях и собственных желаниях. Сильные пальцы успели соскользнуть к месту соединения её ног, задевая такую чувствительную точку, что хватка на его руке понадобилась Иви уже просто для того, чтобы стоять и не падать.
Руки прочь, Дракон! от КРИСТИНА СЕВЕРИНА
Хватаю девчонку под ягодицы и несу к столу. Смахиваю свитки на пол и усаживаю ее на прохладную поверхность. Неотрывно, пожирая ее рот, делаю носом глубокие вдохи. От аромата ее возбуждения у меня напрочь срывает крышу. Моя одежда уже трещит по швам, так хочется почувствовать ее целиком, ворваться в ее лоно и насладиться жаркой страстью этой необычной, сводящей с ума иномирянки.
Единственное желание которое довлело надо мной, это окончательно сделать ее своей. Это метка, это драгова метка. Это она всему виной.
Поднимаю голову встречаюсь с пьяными серыми глазами, вижу как жилка на ее шее «сходит с ума» и снова пропадаю, теряя рассудок.
Набрасываюсь на красные уже припухшие губы, задираю юбку, оголяю стройные ноги, развожу бедра и безумно хочу посмотреть на нее там…
Опускаю глаза и застываю...
Лес удовольствий на троих. от Татьяна Бэк
Я резко села на траве, обхватив руками колени и уперев в них пылающий лоб. Надеюсь, этому Вулфи с его заслуженным достойным именем хватит ума, чтобы встать и тихо уйти по-английски. Когда я вновь подняла взгляд, он всё ещё вольготно валялся на траве, даже не делая попыток одеться.
— Спасибо за спасение жизни и великолепный секс, а теперь, может, тебе уже пора?
— Не-а! — вновь эти милые ямочки. — мне торопиться некуда.
— Ну ладно, тогда я пойду! — я попробовала встать, но парень обхватил меня за колени и аккуратно уронил на себя.
Какое у него тело! Качки в спортзалах нервно курят в сторонке и рыдают от зависти.
— Возможно, я что-то не понимаю в правилах этикета Первых, поэтому прости, если обидел. Может, объяснишь, что не так?
Только вот желания что-то объяснять, лёжа лицом на его широкой груди, не усматривалось.
— Не смей больше называть меня Са! Я имею право на своё имя.
— И как к тебе обращаться, прекрасная не Са?
Я с силой впилась зубами в твёрдое плечо, чтобы знал своё место, но наглец лишь звонко засмеялся и произнёс: «Я так и думал: ты не из Глубинного леса! Может, в тебе живёт кровь Хищников?»
Страшная сказка, или Мой долгий путь к тебе
Самолет вырулил на взлетно-посадочную полосу и как будто замер на несколько секунд. А потом сорвался с места, набирая скорость для взлета. Я вцепилась в ручки кресла и задышала глубоко, размеренно, пытаясь успокоить сжимающийся в конвульсиях желудок…
Вася хмыкнул, привлек меня ближе и поцеловал. Когда его губы нежно обхватили мои, все мысли тут же затихли. А когда его язык по-хозяйски скользнул в мой рот, нежно его исследуя, я подалась навстречу ему, руки обвили его шею, зарылись в жестких волосах на затылке. Его руки тоже не остались без дела, они повторяли за моими.
Меня никто и никогда так сладко не целовал, практически целомудренно, при этом внутри меня разгорался пожар, мои гормоны требовали продолжения. Кровь устремилась вниз, будоража и возбуждая мое женское начало. Я совершенно позабыла, где мы находимся. Но Вася легонько прикусил мою нижнюю губу и отстранился, предварительно шепнув мне на ушко:
– Держи себя в руках, Саш! Я не хочу, чтобы наш первый раз был в туалете самолета.
Я ожидала услышать что угодно, но только не то, что в итоге услышала:
- Я приучил себя и спать в воде, а не только... - и он замолчал, явно не договорив.
- А не только что? - вариантов у меня не было в голове сейчас ни одного. Как это? Спать в воде?
- Кристина, ты видела в гостевой ванной комнате ванну?
- Это та, что мини бассейн? Видела, — я не очень понимала, куда он клонит.
- В нашем мире сексом мы занимаемся в воде.
- Ха! Нашел, чем удивить! У нас тоже не только в кровати! - я чуть дернула плечом.
- Нет, ты не понимаешь. Мы занимаемся сексом только в воде, - он выделил слово “только” интонацией, - наши женщины все изящные и хрупкие. Ты тоже такая. А мы, мужчины, как видишь, слишком крупные. Ваши кости просто не выдерживают и ломаются под нашим весом.
- Зачем? – он даже не открыл глаза, просто спросил абсолютно бесцветным голосом.
- Что зачем?
- Есть смысл омыть мужчину перед соитием, но для чего после?
- Надо было голову оставить грязной, чтобы с колтунами ходил? Или тебе неприятно, что я вымыла? Так отказался бы!
- Если сейчас убьёшь, то какая разница, чистая у покойника голова или нет! – сказать, что фигею, ничего не сказать, пока хватаю ртом воздух, Костик констатирует, - значит, не сейчас, - а потом добивает окончательно, - хочешь, чтобы я сам?
- Я, что похожа на самку каракурта? После секса должна убить самца? Или съесть?
- Значит, всё сделано специально, чтобы уничтожить мой род? – логика у парня, мама не горюй! – лучше я сам это пресеку, мои близкие без вины страдать не будут!
Тошно от банной жары, а после таких умозаключений моего несчастного любовника, начинает темнеть в глазах. Окунаю голову в чан с холодной водой и немного прихожу в себя,
- Давай-ка иди в предбанник, и жди меня там! Никуда не уходи! И ничего не делай! Я сейчас ополоснусь и выйду, тогда и поговорим о твоём светлом будущем!
– Отпусти! – потребовала, больно впиваясь ногтями в тёплую кожу. – Я тебе не девка, чтобы лапать и задирать платье у первой попавшейся стены.
С мягким шлепком Никкорд приземлил Вефу на прогретую широкую перекладину ограждения, продолжая обнимать себя её ногами с плотно прижатыми к его бокам коленями.
– Не девка. Три дня как не девка.
Вефиделия задохнулась. От возмущения. А вовсе не потому, что по её бёдрам в противоречие наглому рту плавно скользили мужские руки, скатывающие подол в тугой валик на талии вдобавок к скрученной там же сорочке.








