Новая работа полна сюрпризов. У одного из самых завидных холостяков города есть дочь, только молодой папаша совсем не знает, что делать с детской простудой. К его счастью, у Виталия есть я – незаменимый секретарь, могу и няней побыть, если так хочет шеф, и женой… Главное – просто держать ситуацию под контролем, только вот сердцу не прикажешь.
— Ты должна меня понять. Это мой шанс. Я не могу его упустить. Отец предложил мне пост генерального, — ранил меня словами любимый муж. — Ты улетаешь в Москву? Но как же я? — глухо спросила, пытаясь сдержать набегающие слезы. — Я не могу взять тебя с собой. Ты же знаешь, мама тебя терпеть не может. — Поэтому ты и скрывал наш брак все эти годы? — Нет. Все не так. Я действительно любил тебя. Прости, что все изменилось. — Любил… В прошедшем времени?.. Значит, чувства… прошли? — с трудом произнесла слова, они вонзились в меня острыми иглами.
Он уехал, оставив меня на долгие годы. Только я осталась не одна. И это была моя тайна. Пока однажды все не изменилось. Мой муж решил жениться вновь. Все бы ничего. Но мы еще женаты.
– Будь моей мамой! Светловолосый мальчик с невероятно голубыми глазами смотрел прямо на нее. Во взгляде читалась надежда и какая-то обреченная безысходность. – Что? – Вероника рассеянно посмотрела на ребенка. – Пожалуйста, – мальчик вздохнул и терпеливо повторил, – будь моей мамой. – Затем подумал немного и добавил, – На сегодня.
Лорд Ангрэн Гардж никогда прежде не бывал в столь унизительном положении. Его вызывали к директору. К этой выскочке, ведьме, которая возомнила о себе невесть что! А все потому что маленький сын опять решил поиграть на его нервах... В этом элитном лагере что, не умеют справляться с детскими капризами? Если так, то придется откликнуться на настоятельную просьбу и приехать. Чтобы показать этой пигалице, как нужно проявлять уважение к правителю Дженго! *** Он все-таки решил приехать! Какая честь! Что бы портальные камни у него по дороге заклинило и отправило в Орочьи горы! Мало мне того, что я каждый день выбрасываю от него цветы и письма, а половина королевства судачит о новой пассии лорда Гарджа, так я еще и сама лично его пригласила! Но кто же знал, что у ребенка с фамилией Браун окажется совсем другой отец!
- Лиля! Слушай меня внимательно! Моя дочь должна знать кто ее отец, и она будет жить со мной, - нависая надо мной, прорычал в мое лицо Филипп, - а уж с тобой или без, решать тебе! - Я не смогу жить в доме, где ты мне изменял! - набравшись смелости, я посмотрела в некогда любимые глаза. - Ни за что! - Значит это твое окончательное решение? - вскинул он вопросительно бровь и отстранился. - Да! - твердо ответила я. - Значит, Ульяну ты больше не увидишь, - усмехнулся мой, как я думала, бывший муж. - Прощай, малышка! Филипп развернулся на сто восемьдесят градусов и твердой походкой победителя вышел из офиса.
– Ну и устроила ты бардак на моей планете. Анна огрызнулась: – Сам привёз на Ийторию и бросил, устроив всё это. Жила бы себе на Земле и не парилась. А теперь два мужа в разных мирах и каждому нужно угодить.
- Матушка, леди Ноттинг моя невеста! - Герцог, какая невеста, вы головой стукнулись? – шепчу на ухо Бернару. - Молчите, Беатрис. Или подыграете, или упеку в темницу за проникновение со взломом.
Единственный раз решила нарушить закон, выкрасть необходимые документы для строительства сиротского приюта, и попалась. Теперь герцог Вандербург шантажирует меня – либо фиктивный брак, либо темница. Прямо не знаю, что и выбрать…
— Я люблю тебя! — Артём, опомнись! Столько лет прошло… — И что? – Он даже удивился её словам. — Ничего не изменилось, мне по-прежнему нужна ты. — Тёма! Пять лет… У нас у каждого давно свои семьи... — Ты, наверное, меня не поняла… – Странная улыбка появилась на его лице. — Мне нужна ты… Только ты… *** Когда-то он спас ей жизнь и исчез на долгие годы. Теперь вернулся, чтобы получить за это плату, пусть даже ценой разрушения её брака.
Собственный бизнес, уверенность в завтрашнем дне - все в один миг перестало существовать. Моя жизнь меняется в одно мгновенье. Чтобы сохранить семейный бизнес я вынуждена выйти замуж за нелюбимого. Или любимого? Все очень сложно. Какие перемены ждут меня и мою дочь, будем ли мы счастливы? И что будет, если он узнает мой главный секрет?
Восемь лет назад, чтобы не лишиться власти, я провела ночь с магом. Не запомнила его лица: скрывалась сама, а дар был для меня важнее внешности. Теперь мою землю захватил враг и три невозможных типа претендуют на мою руку. У меня нет выбора, по приказу короля до осени я должна стать женой одного их них. Женихи будят во мне негодование и страх, но один еще и смутные воспоминания. Приходится насторожиться: мою главную тайну он не должен узнать никогда. История о любви с нотками борьбы за власть, сердцем из магии и уникального мира и флером из щемящей нежности.
Приседаю рядом с дочкой и показываю ей веселого медвежонка, который перебирает ножками, размахивает передними лапками и очень хочет обнять девочку Ксюшу. Дочка смотрит на игрушку с интересом, не обращая внимания на меня. С ужасом думаю, что она не помнит меня, - столько времени прошло для маленького ребенка, и столько испытаний, - неподъемный груз! Картинка с моей физиономией в телефоне для нее – что-то абстрактное. Я должна была быть рядом с ней! Я была нужна ей! Чуть не плачу. Какая она бледная!
Анастасия: Никогда не думала, что начну работать няней у детей моего злейшего врага. Этот заносчивый сноб и самовлюбленный эгоист считает, что миллиардерам все можно. Не знаю, кого надо сначала перевоспитывать – детей или их папашу? Стас: Даже в кошмарном сне не мог представить, что мои дети выберут себе в няни взбалмошную девицу, которая портит мне жизнь всеми возможными способами. Настоящая разбойница с большой дороги. Однако меня влечет к ней как магнитом…
- Жанна! - его голос звучит как никогда твердо. - Прошу, ответь мне честно, это мой ребенок?! Стою, молчу, не в силах выдавить из себя ни слова, ведь солгать я не смогу, и правду тоже не скажу. Потому что тогда он узнает, что я от него скрыла...
Мы были близки лишь однажды, а потом я позорно сбежала, поняв, что ничего для него не значила. Сбежала, так и не сказав, что во мне остался след нашей ночи. Но судьба распорядилась иначе... Мы встретились в день моих родов.
Попасть в другой мир и не вспомнить об этом? Оставить ребенка, мужа и заново искать любовь? Да, мою жизнь сложно назвать скучной. Но почему это происходит со мной? Что это – расплата или награда? Я стала заложницей в чужом доме и чудом избежала свадьбы с некромантом. Судьба подбросила новое испытание – королевский отбор. Я должна победить, потому что это – цена за мою свободу.
– Дядя, ты чудовище? Вопрос пятилетней девочки полетел мимо меня за столик позади. С замершим сердцем оборачиваюсь посмотреть на того, кого моя дочь окрестила чудовищем. За соседним столиком обедает мужчина лет тридцати. Сидит ко мне боком, поэтому виден только его профиль. Мужчина поперхнулся, закашлял в кулак. Дочь тут же спрыгнула со стульчика, подбежала к незнакомцу и заботливо похлопала его по спине, участливо заглядывая в глаза. Вряд ли ее легкие шлепки помогли ему, но кашлять он перестал. Уставился на Маринку мокрыми от кашля глазами. – Почему это я чудовище? – Ты на себя в зеркало смотрел? – Кхм. Смотрел. – Страшно было?
Остаться с мужем, который был уличён во лжи, или всё же с головой в новый "омут страстей" с мужчиной мечты? А может плюнуть на всё и выбрать "третий вариант"?... - Как жизнь? - звучит до боли родной голос. - Если ты о моей семейной, то – никак. Если о жизни «в общем», то здесь без изменений. - У тебя опять проблемы в семье? - удивляется он. - Никаких! Нет семьи – нет проблем, - рублю правду-матку. - Ты ушла от мужа? - Он съехал от меня больше двух месяцев назад… - Что так? - Мы давно не любили друг друга… - И давно ты это поняла? - В ту самую секунду, когда отказалась от тебя…
Не ждите чуда – чудите сами. Наверное, именно это было моим девизом, когда я предложила бизнесмену исполнить новогоднее желание его сына. Но, честно, голубые глазки этого ангелочка меня очаровали с первой секунды. И я про сына сейчас говорю, а не про бизнесмена. Этот нахал мне совсем не понравился. И вообще блондинчики не в моем вкусе. Даже настолько сексуальные экземпляры.