Подборка о силе духа и любви

Друзья, представляем вашему вниманию подборку книг О СИЛЕ ДУХА И ЛЮБВИ ❤️
Каждому из нас очень важно, чтобы рядом в минуты отчаяния, грусти, печали рядом был тот, кто без слов просто держит тебя за руку!
Держу тебя крепко и обнимаю,
Чтоб ты не успел освободиться,
Держу тебя за руку и не отпущу,
Чтобы сердце могло снова забиться!
МАРА ЕВГЕНИКА
"КУРВЕЛЛОЧКА"
"ТЫ МОЕ СПАСЕНИЕ ДУШИ"
"КУРВЕЛЛОЧКА"
Курвеллочка спиной чувствовала тепло Йети. Ощущала кожей шеи дыхание любимого мужчины.
И не только…Ещё невесомые прикосновения губ и языка. Эти простые движения возбуждали её ужасно.
И еще его голос. Её любимый баритон…
- Ты ж - моя девочка! Ты ж - моя Курвеллочка! - жарко шептал Йети.
Она обожала эти две фразы. Они давно стали её фетишем.
Без них Ирина уже и не представляла свою жизнь.
Эти простые слова заставляли её чувствовать себя живой, любимой, желанной…
- Люблю тебя, Ириха! Больше жизни люблю! - продолжал говорить Макс, мягко и нежно проводя руками по её телу. - Девочка моя, ничего не бойся! Я здесь…Я с тобой…Ни на секунду не отпущу тебя, моя Курвеллочка! Веришь мне?!
И она верила! Верила каждому слову своего Йети.
"ТЫ МОЕ СПАСЕНИЕ ДУШИ"
Поднимаю Славочку, прижимаю мягко, но властно, к себе, начинаю двигаться с моей любимой женщиной, нашептывая ей на ушко слова своей клятвы.
- Моя любовь к тебе несоизмерима - безмерна и бесконечна. Славик, прошу тебя просто живи и будь со мной! - после каждой строчки целую мою награду.
Потом читаю любимой часть стихотворения американского поэта Эдварда Каммингса.
- Я несу твое сердце в себе Твое сердце в моем…Никогда не расстанусь я с ним И куда ни пойду Ты со мной дорогая. Все дела и поступки мои разделю Я с тобой Моя радость. Я судьбы не боюсь. Ибо ты мне судьба и звезда Мне не нужен весь мир! Ты мой мир! Моя истина и красота…
- Я люблю тебя, Никита, ты моё сердце, спасение моей души! - шепчет в ответ моя любимая.
МАГДАЛИНА ШАСТЬ
"ПОЛГОДА НАЕДИНЕ С КОТОМ"
- А голосов у неё не бывало?
- Тётя Наташа, Вы ерунду говорите. Нет у неё ни голосов, ни видений. Просто кошмары от ваших таблеток, - Дарья вспылила. Правильно мамка сказала: «ДУРЫ». Всю жизнь к матери призраки приходили, с самого рождения, а докторша только сейчас привязалась, - Спасибо, тёть Наташ. Но моя мама не психическая.
- Ну, хорошо, что не психическая. Скорее всего, в больницу её положим. В неврологию. Вот. А кричать на меня не надо. Я им добро делаю, а они кричат. Совсем уже.
- Спасибо.
Даша отключилась и вздохнула. Как мать одну тут оставлять? В таком-то состоянии?
- Даша, тебе нужно позаботиться о билете и определиться, где будешь жить! Слышишь меня? – произнесла Полина уверенно, словно отвечая на Дашкины мысли, - Я хочу быть спокойна. И бросай эту ужасную работу. Бегать перед алкашами с подносом – точно не твоё.
- А ты как?
- Я уже лет десять болею. Привыкла. И плохой ген – он же слабый у меня. Очень слабый, до ста лет можно дожить. Нормально всё будет. Главное, что ты здорова.
- А я здорова?
- Да, я тебя обследовала. Ещё маленькую, - Полина соврала
ЕВГЕНИЯ КЕЦ
"НЕ ЗАПЛАНИРОВАННАЯ ПОКУПКА"
Девушка резко дёрнула молодого человека на себя и с животным желанием вцепилась в его губы. А потом стянула с него футболку. Олег открыл рот, чтобы сказать, но не успел, Алёна снова поцеловала, отрицательно промычав что-то на его попытку заговорить. Теплые ладони девушки очутились на длинном шраме на позвоночнике. Он вздрогнул и хотел отстраниться, но Алёна не позволила.
Её совсем не смущали ни ожоги, ни шрамы от операций. Она смело прикасалась к ним и гладила.
ЕКАТЕРИНА ОРЛОВА
"РАДИ НАС"
- Ты пытаешься меня соблазнить, только почему-то отказываешься понимать, что это глупая затея.
- Глупая? - я развернулась к нему и подошла почти вплотную. Заставляя задирать голову, чтобы посмотреть на меня. Сейчас я нуждалась в подобной доминантной позе, потому что меня, кажется, снова отвергали, и это было чертовски больно.
- Глупая, потому что я не могу дать тебе того, что ты хочешь.
Как же меня взбесили его слова! Разве Итану было решать, чего я хочу и в каком виде?
Резко наклонившись, я заключила его лицо в ладони и прижалась своими губами к его. Он, конечно, не ответил на поцелуй, но и не оттолкнул меня.
- Вот чего я хочу от тебя, - сказала, слегка отстранившись. - О большем я не просила.
Итан оттолкнул мои руки и отъехал назад. Его ноздри быстро и широко раздувались, а взгляд метал молнии.
- Дальше ты захочешь секса, Райли! - рявкнул он. - Я не могу тебе его дать! Никакого секса! Не стоит у меня, ясно?!
ЕЛЕНА АРХИПОВА
"ТАКАЯ РАЗНАЯ ЛЮБОВЬ"
Каждому человеку хоть иногда в жизни хочется, а иногда и просто физически необходимо, поделиться своим самым личным и сокровенным. Даже такому закрытому человеку как Слава. Именно тогда он ей все и рассказал:
- После операции мне придется лежать какое-то время в одной позе и только на спине. Мои ноги будут зафиксированы, не давая мне возможности перевернуться на бок, мне опять придется страдать от пролежней на моей волосатой заднице, а еще - справлять нужду мне придется под себя, и не в памперс, а на судно. Хотя, какая, к чертям, разница: памперс или судно, верно? Кто-то все равно будет мыть мне после этого зад, - он усмехнулся и замолчал. Молчала и Тамара, пытаясь представить и осознать услышанное.
- Потом мне придется учиться ходить заново. Опять. Третий раз в жизни! - он произнес это с горечью, - Такой сильной хромоты у меня уже не будет, но мне всегда будет казаться, что у меня одна нога длиннее другой. А еще у меня будет большой шрам. Еще один. И опять на этой же ноге. Я видел фото после подобной операции, так что поверьте, Тамара Григорьевна, я представляю, как это будет выглядеть.
НАТАЛЬЯ МАСАЛЬСКАЯ
"БЕЛОСНЕЖКА: ДЕМОН ПОД КОЖЕЙ"
"БЕЛОСНЕЖКА: ДЕМОН ПОД КОЖЕЙ"
Жан всегда был очень сдержанным и сосредоточенным. От него исходили мощь и стать, а от его плавных неторопливых движений веяло сознанием силы. Она знала — такие сдержанные люди способны на безумства, какие даже не снились развязным красавчикам. Словно вулкан, что спал много столетий, извергаясь, разрушал целые города. И ей до одури хотелось испытать сокрушительную силу его нежности. Увидеть, как он сдастся ей. Она провела пальцем по его слегка приоткрытым губам, привстала на цыпочки и медленно, ласкаясь, потерлась кончиком носа о его подбородок, не смея прикоснуться к губам. Наслаждаясь его замешательством.
— Мила, — его горячее дыхание опалило щеку. Пальцы до боли впились в ее плечи, пытаясь то ли оттолкнуть, то ли удержать.
— Замолчи, — Милен снова взглянула ему в глаза. Она видела его разным. Чаще холодным и отрешенным, реже — заинтересованным и внимательным, но такой душевной наготы, как сейчас, не видела никогда. Он стоял перед ней весь из плоти и крови. Совершенно безоружный.
Вся та обида, ревность, что терзали ее весь сегодняшний вечер, испарились. Милен уверенно расстегнула пуговицы его пижамной куртки и запустила туда руки, оглаживая гладкую, почти безволосую грудь. Он вздрогнул в слабой попытке освободиться, но она не позволила.
— Ш-ш-ш, не смей сопротивляться мне, — шептала она, опаляя его кожу влажным дыханием.