ПОДБОРКА "РЫЦАРИ"

Для всех кто любит истории о благородных рыцарях и прекрасных дамах мы подготовили эту подборку. 

Потерянная наследница

Земляная насыпь, скатываясь в обе стороны на пару локтей, оставляла для проезда узкую обочину, и, поднимая пыль, всадники, как река обтекает островок, окружили фургончик. Поравнявшись с возницей, Герхард, зло сплюнув вездесущую пыль, рявкнул:
– Тебе было сказано освободить путь! – возмутился он, и пожилой возница виновато заморгал:
– Да куда ж я денусь со своей колымагой? Коли съеду с дороги, моя лошадёнка не выкарабкается обратно.
Оценив правоту слов старика, командор шумно выдохнул и поехал вперёд, вновь оглашая округу грозным голосом.
– Дорогу!
Эрвин благополучно протиснулся мимо фургона, а шествующий за ним Ландари, едва удержав коня от соскальзывания с насыпи, зарычал:
– Да что б тебя! – граф грязно выругался и, разозлившись, замахнулся плетью на возницу.
– Не смей! – раздался мальчишеский голос, и, выскочив из облака пыли, владелец голоса ловко перехватил кнут. – Своих рабов будешь стегать! А мы вольные люди!
Желая наказать наглеца, Ландари резко потянул хлыст, подтащив к себе и вцепившегося в него мальчишку:
– Я и вольным могу укоротить язык и спесь! – воскликнул он, но взглянув на паренька, осёкся на полуслове.
В огромных синих глазах граф не заметил ни капли страха. Глаза смотрели с вызовом и упрямством, но главное – принадлежали они вовсе не парню…, а девушке. К удовольствию рыцаря, глаза оказались не единственным украшением незнакомки: густые волосы, собранные на затылке в хвост, шёлковыми волнами струились по плечам и своей чернотой оттеняли благородную белизну кожи своей хозяйки. Тёмные тонкие брови на нежном лице сердито хмурились, алые губки, плотно сомкнувшись, говорили о твёрдости духа, а прямой носик, дерзко вскинутый вверх, не оставлял сомнений: девчонка не собирается отступать. Разглядывая простолюдинку, Ландари тут же потерял былое раздражение и сполна оценил все её достоинства: и привлекательное личико, и изящную шею, и хрупкие плечи, и, конечно, небольшую высокую грудь, скрывающуюся за лифом простого крестьянского платья.

Нежный цвет чертополоха

Автор: Татьяна Милях , Полина Атлант
– Сейчас же отпустите девушку! – вдруг грозно пронеслось в воздухе.
Ржание моментально стихло, и, обернувшись, разбойники увидели подъезжающего к перепутью рыцаря. Белое сюрко* из тонкой шерсти прикрывало добротную кольчугу воина, шлем с наносником скрывал его волосы и часть лица, но твёрдого взгляда карих глаз было достаточно, чтобы понять: человек под шлемом неробкого десятка. У пояса рыцаря висел меч в богато отделанных ножнах, а игра большого красного камня в рукояти отразилась в глазах разбойников алчным блеском. Следом за рыцарем следовал вооружённый луком оруженосец. Оценив довольно дорогое одеяние господина, проходимцы переглянулись.
– Доспехи у тебя хорошие! И оружие нам пригодиться! – ощерился Клод.
– И конь добрый! – хохотнув, поддержал главаря одноглазый.
Тут же забыв о Франческе, компания угрожающе двинулась на рыцаря.
Девушка настороженно замерла, а благородный незнакомец, взглянув на наступающую на него разношёрстную публику, усмехнулся:
– Наконец-то представилась возможность немного поразмяться. – И выхватив меч, пришпорил коня. Рыцарь мчался, одной рукой крепко сжимая поводья, а другой, ощущая привычную тяжесть клинка, рассекал лезвием воздух.
Меч, угрожающе сверкнув на солнце, рубанул первую жертву, и в следующую секунду незнакомец, отыскав глазами главаря, направил коня к нему. Сталь мелькнула над головой Клода, но главарь сумел увернуться и отскочить. В этот момент другой разбойник попытался пронзить всадника копьём, но опытный воин, похоже, не раз бывавший в серьёзных переделках, легко отбил древко и нанёс настолько тяжёлый удар, что голова недотёпы, словно спелый орех, раскололась на двое.

Звезда турнира

В домике было две комнаты. Эдуар прошел одну и остановился перед занавесом, закрывавшем вход в следующую. Руки его дрожали, а сердце безумно билось в груди, когда занавес откинулся и перед ним возникла Эстель. Глаза их встретились, и он увидел, что в длинных ее ресницах путаются бриллианты слез.Ноги его подкосились, и он с трудом удержался на ногах, дыхание участилось, ему невероятно хотелось заключить ее в объятья, и он сжал руки в кулаки, чтобы не поддаться искушению. Губы Эстель дрогнули, казалось, она хочет что-то сказать, но она ничего не сказала. А потом она шагнула ему на встречу, и запах ее благовоний ударил ему в голову.

-Вы покинули меня не попрощавшись, - проговорила она наконец. От звука ее голоса его кинуло в жар, он отступил на шаг, боясь разрыдаться прямо перед ней.

-Зачем я вам, госпожа?-Я..., - она замолчала, смотря на него, будто видела впервые. Глаза ее сияли слезами, одна из которых скатилась по щеке, оставляя блестящий след, - я прошу вас вернуться. Он закусил губу. -Эдуар, я прошу прощения. Я... я так боялась, что Пуатье заставит меня. Я не знала...

-Вы могли просто попросить меня, - глухо отозвался он.

-И вы бы согласились сражаться с Сен-Женом? После того, что произошло на турнире, вы бы уехали, не дожидаясь этих событий! У меня не было выбора, Эдуар!

Он пожал плечами, отвернулся, и стал смотреть в окно на заходящее за реку солнце. Вдруг лучи солнца расплылись перед его глазами, и он часто заморгал, стараясь прогнать непрошенные слезы.

-Вы могли попросить меня, госпожа, - сказал он тихо, - и я бы сам решил, хочу я вас защищать или нет. А весь этот фарс... я как идиот повелся на вашу игру. Сам, добровольно, отдал вам сердце, которое вам никогда не было нужно.

Она сделала два шага и оказалась у него за спиной. Положила руки ему на плечи, и Эдуар вздрогнул всем телом от ее прикосновений. Ему безумно хотелось прижаться к ней спиной, но он стоял не шевелясь, будто окаменел.

-Я сначала не понимала..., - Эстель сжала его плечи руками, - я сначала не понимала! А потом... Эдуар... я не могу жить без вас...

Он резко обернулся, снимая ее руки с плеч. Лицо его было бледно, но выражение глаз стало холодным, как сталь, щеки же пылали от гнева.

-Я тоже не могу жить без вас, - сказал он холодно, - но я не хочу быть игрушкой в чужих руках, - он помолчал, грудь его высоко вздымалась, - как я могу верить вам? Может быть это снова игра? Может быть вам снова что-то от меня нужно? Снова хитростью вложить в мои руки меч?- он помолчал, пытаясь успокоиться, - это нечестно, Эс... госпожа де Шательро! - Он развернулся на каблуках и быстро вышел из комнаты.

Рыцари бывают разными...

… “Жених” же отвёл девушку достаточно далеко от лагеря и усадил на пенёк.
- Вот теперь мы и поговорим. Без свидетелей. Итак... Я пришёл к вашему отцу, леди, с предложением руки и сердца, но что услышал в ответ? Меня назвали самозванцем только за то, что я младший сын своего отца и не имею ни титула, ни денег, чтобы обеспечить достойную жизнь его драгоценной дочери, то есть, вам, леди Ребекка. Но я не думаю, что недостоин вас. Ведь и вы так же думаете, правда? - он ласково провёл грязной рукой по её лицу.
Бекки дёрнулась, но отстраниться ей не дали. Нетитулованный маркиз крепко ухватил её за руки.
- Поэтому мы прямо сейчас, кхм... поженимся, а когда приедем к графу, вашему отцу, кинемся в ноги и он нас простит.
- Он... навряд ли простит вам моих сестёр, которых вы собрались продать в рабство, - пролепетала перепуганная Бекки.
- Сёстры... сёстры... придумаем что-то там... До этого ещё далеко, милая Ребекка, - страстным голосом прошептал Облезлый.
Он не стал больше церемониться и сдёрнул девушку с пенька в траву. Набросившись на неё, стал жадно целовать. Как она ни сопротивлялась, но справиться с мужчиной не могла, и он, придавив всем своим немалым весом, бесцеремонно задрал подол, следом рванул ворот сюрко и котты одновременно, почти оголяя грудь и поднимая платье всё выше. Но кричать не давал, продолжая терзать губы. Да и толку... Слишком далеко он её увёл... Кто бы услышал... Бекки мычала, извивалась, но ничего не выходило. Внезапно она краем уха услышала посторонний звук... похоже на свист, фьюииить... как будто пролетела стрела. В тот же миг облезлый Артур дёрнулся и в её грудь ткнулось острие стрелы, пронзившее его насквозь. Взвизгнув, девушка скинула мёртвого уже, наверняка, мужчину с себя и на четвереньках отползла от него подальше, дрожа и подвывая от страха. Но тут же упёрлась в чьи-то ноги.
Подняв голову, увидела сосредоточенного Балду. Или как там его... Да что же это... только от одного спаслась, а тут ещё один! Но Хью не спешил набрасываться на Бекки. Он помог ей встать и, прижав палец к свои губам, повёл обратно. Не доходя до повозки трёх-двух футов, повернул её к себе лицом и прошептал:
- Сейчас вы залезете в повозку и замрёте там. Я приведу лошадей, запрягу и увезу вас отсюда. Понятно?
Она мелко закивала и, добравшись до искомой повозки, быстро туда забралась. Нащупала Лиззи, да, здесь... а это вот... а это... боже, матерь божья... а где Молли? О, нет! Молли исчезла! Куда она делась??? Выглянув, увидела, кучера с двумя лошадьми. Не наврал. Но где же Молли? Пока этот... Хью? да, кажется, так, впрягал коняшек, она нервно кусала губы, но, как только закончил, быстро шепнула ему в спину:
- Молли нет...

Жестокий рыцарь

CcScuYUwejw.jpg?size=1280x852&quality=95&sign=89d3c735d2f758fe5fd6b0ae454b9bc8&type=album

  • ― Прошу, оставь все как есть! Что изменилось сейчас, если ты так долго хранил мою тайну? Хочешь что-то взамен? Так попроси Рейнард! Я дам тебе это! Только не раскрывай им моего обмана!
    ― Дашь, что захочу, Ягодка? — Криво улыбнувшись вымолвил мужчина, он склонился ближе, практически коснулся губ Джо, и задержал дыхание.
    Горячая, мягкая, с побледневшими, но не менее желанными приоткрытыми губами, и глазами цвета серебряного клинка. Опустись чуть ниже, коснись, и этот клинок проткнет насквозь.
    ― А что ты готова предложить?
    Джоанн, предвкушая начавшиеся торги улыбнулась.
    ― Земли к востоку от границы. Плодородное пастбище, и могу еще добавить пару десятков голов скота! Поверь это довольно много и сделка будет выгодна лорду Фрею!
    ― А что если лорд Фрей хочет другого? Ягодка согласится это дать?
    ― Что? Рейнард, не томи! Скажи прямо!
    ― Согреешь мою постель?
    Громкий звук пощечины заставил воинов резко замолчать, и, потянув за уздцы, остановить лошадей.

Увлекательные истории ждут вас!

Всем приятного чтения!