Подборка сюрпризов на ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!
Приветствую!
У меня сегодня 30-ого января День Рождения )))
На моем конце света уже за полночь, муж вручил цветы, день рождения начался!
Подарком самой себе и любимым читателям я решила устроить хоровод отрывков о сюрпризах на день рождения в книжных историях от разных авторов.
Дорогие мои коллеги, спасибо! Пусть подборка с участием ваших книг станет сюрпризом и для каждой из вас!
Начну нескромно с себя - но ведь сегодня могу позволить )))
Анна Евдо: ПО ЭТУ СТОРОНУ ОБЪЕКТИВА
Роман подвёз Арину к её подъезду, когда сгустились сумерки. Прижался непозволительно близко к крыльцу, чтобы не перегораживать дорогу, отклонился назад, подхватил что-то с заднего сиденья и передал девушке плоскую коробку, обёрнутую в однотонную светлую бумагу.
– Третья «п».
Арина озадаченно уставилась на него.
– Третья что?
– П, – повторил он абсолютно серьёзно, но с придыханием, а в глазах загорелись хитрые искры. – П-оздравление и П-разднование состоялись. Остался П-одарок.
Арина опустила заблестевшие глаза и подцепила зашуршавший уголок подворота. Внутри обнаружился конверт, в котором, наощупь, разместилась стопка плотных альбомных листов.
– Фотографии, – Арина не спрашивала.
Она огладила конверт по периметру. Роман накрыл её пальцы рукой.
– С днём рождения!
Виктория Анкай: БИБЛИОТЕКАРША ПО ХАРАКТЕРУ
Наконец весёлый голос Игоря разлетелся из холла по всей казарме:
- Лизе-е-ец! Выходи! Я приехал!
Я покраснела под улыбчивым и всё понимающим Томиным взглядом. Ну трудно ему потише что ли?..
Я вышла к нему навстречу:
- Ну чего ты орёшь? Неудобно, честное слово...
- Неудобно - это если бы я к тебе прямо тут приставать начал. Поехали быстрее, у меня для тебя сюрприз.
Вот вечно он так - сам опаздывает, но я должна быстрее! Я демонстративно медленно натянула куртку и только мило улыбалась на его нетерпеливые вздохи. Интересно, что там за сюрприз...
Поехали мы домой. Ко мне. Там, получается, сюрприз что ли?..
Игорь молчал всю дорогу, только иногда игриво подмигивал мне и улыбался. Уверен, что сюрприз мне понравится...
Понравился. Точнее, когда мы подъехали к воротам, я даже потеряла дар речи. Потом рассмеялась. Потом вспомнила то, о чём рассуждала весь день... Потом обняла Игоря и пустила слезу ему в плечо. Ещё в шутку проворчала:
- Ну только ты можешь сделать такой сюрприз женщине вместо цветов и бриллиантов...
Игорь хмыкнул:
- Ну я же знаю, чего хочет моя женщина. Она же у меня такая...
Я захихикала в тон ему и снова повернулась к воротам.
У меня теперь есть новые ворота взамен старых. Высокие, ровные и крепкие. Отъезжающие в сторону с пульта. И новый забор вдоль всей уличной стороны. И даже дикий виноград вырубили не весь, оставили красивые вьющиеся лианы по всей длине...
СТЕЛЛА КЬЯРРИ: ТелоХранитель для дочери друга
Просыпаюсь в замечательном расположении духа. Аромат роз наполняет комнату, и я чувствую себя словно в райском саду.
Спускаюсь на кухню и решаю приготовить завтрак для всех.
Разбиваю несколько яиц в шипящую сковороду и напевая любимую песню тянусь за крышкой, сталкиваясь с Вовой.
— Не думал, что умеешь готовить. Это в честь праздника стараешься?
— А что, есть что отметить?
— Юбилей.
Смотрю на него и… крышка едва не выпадает из рук.
— Шутка?
— Нет. Вполне серьезное заявление.
— Тогда вот, — нахожу в ящике свечи и втыкаю в один из сандвичей. — Happy birthday!
— Спасибо, — хмыкает. — Но я рассчитывал на большее.
Пропускаю мимо ушей двусмысленную фразу.
— Слушай, Ляль… — делает паузу, заставляя меня напрячься. — У тебя на вечер какие планы?
Удивленно поднимаю брови.
— Возможно, пойду гулять, — слежу за реакцией и не отказывая себе в удовольствии: — с сестрой. И, может, не только с ней.
Вова старается не выдать своего напряжения, но мне становится смешно.
— Игорь вчера позвал на свидание. Сестру. — продолжаю нервировать.
— Вот пусть и идет. С ней, — цедит.
— А если я тоже хочу? На свидание…
— Тогда в шесть будь готова.
Усмехаюсь, мысленно пританцовывая. Даже не знаю, чего он задумал, но плевать. Я жутко рада. Сама не понимаю отчего. Может, все снова кончится слезами и руганью. Но почему-то мне кажется, что сегодняшний вечер будет иным. У Владимира день рождения. А это значит, что мне нужно подготовить для него какой-то подарок и ненадолго забыть о том, что у нас есть разногласия.
Юлия Амусина: МИНУС ОДИН
– Я хотел поздравить тебя раньше. По-другому, не среди этих пыльных руин, а дома, в торжественной обстановке. Подготовился даже, представляешь? Но не смог тебя найти. Поэтому… вот, – сунувшись в карман за бархатным темно-красным футляром, небрежно протягиваю его ей, старательно не глядя в ее сторону. – С днем рождения, маленькая.
Сегодня моей девочке исполняется восемнадцать лет.
Восемнадцать… Я старался думать об этом спокойно, не заостряя внимания на том, что теперь она совсем взрослая, но ни черта у меня не выходило. Стоило только посмотреть на нее, и все, меня вело от одного только взгляда. Ничего не помогало.
– Что это? – спрашивает удивленно, не торопясь брать коробочку.
– Подарок, – усмехаюсь краем губ, понятия не имея, что она сейчас хочет услышать.
Покрутив колесико зажигалки, я подсвечиваю ей, и Лера только теперь медленно откидывает бархатную крышечку. С помощью пляшущего желтого огонька вновь смотрю на хорошо знакомый комплект, изящные золотые сережки и кольцо, ярко-красные рубины в сверкающей россыпи мелких бриллиантов. Тихо выдохнув, Лерка резко захлопывает футляр и сжимает его между ладоней. Огонек гаснет.
– Ты чего?
– Диня… – она берет паузу, набирает в грудь больше воздуха. – Они ведь настоящие, правда? Я знаю, что правда. Откуда?..
– Не бойся, они не ворованные.
– Даже не знаю, что хуже…
– Лера, – помедлив, я все-таки беру ее за плечо, разворачивая к себе лицом. В темноте нельзя рассмотреть даже цвета ее глаз, но мне кажется, я вижу в них это гребаное выражение неуместного сейчас страха. – У тебя сегодня праздник, и это мой тебе подарок ко дню рождения. Просто возьми его, примерь и не заморачивайся обо всем остальном, окей?
Любовь Трофимова: ПАРА ПАРИ
— Мы правда не хотели, — вмешалась я, подходя ближе к столу. — У нас было очень важное дело.
— За подарками ездили? — ехидно уточнил Павел Сергеевич и, кивнув на насупившихся братьев, упрекнул: — Хоть бы трубки брали, а то Лебедевы чуть не поседели, пока вас ждали.
— Нормально всё, — сдержанно буркнул Игорь и, встав, отодвинул для меня стул.
— Где вы пропадали? — притягивая Сашку к себе, едва слышно заворчал Алекс.
— Потом, — отмахнулась сестра и, привлекая всеобщее внимание, кашлянула: — Подарки мы вручим нашим мужчинам дома.
— Нет, так не пойдёт, — улыбнувшись, встал из-за стола Алекс, а следом за ним поднялся и Игорь.
— Саша-а-а, — покраснев, зашипела сестра. — Я потом тебе всё объясню. Служба доставки напортачила и…
— Раз подарков нет, — перебив её, ещё больше расплылся в улыбке Алекс, — То мы с Игорем требуем по одному желанию.
Юлия Оайдер: АССИСТЕНТКА
– Приехали, – улыбается Стас, останавливаясь на парковке, что расположена недалеко от главного парка города. Осматриваюсь по сторонам и не совсем понимаю, зачем мы здесь. – Ты мне доверяешь? – спрашивает Стас.
– Да, – киваю я, завороженно глядя в его черные глаза.
Знал бы он, что я доверяю ему настолько, что скажи сейчас Стас, что Солнце вращается вокруг Земли, а не наоборот, я беспрекословно поверю. Я сама поражаюсь своей внезапно возникшей привязанности, слепой детской доверчивости, но не могу воспротивиться этим чувствам, ведь только рядом с этим человеком я способна забыть все свои проблемы и страхи.
Мы выходим из автомобиля и до моего слуха доносится негромкая музыка, что-то напоминающее рок-н-ролл, возможно даже мотивы Элвиса Пресли.
– Что мы здесь делаем? – все еще пытаюсь я выведать информацию.
Стас лишь загадочно улыбается и берет меня за руку. Прислушиваюсь к музыке, громкость которой усиливается все больше и больше, а параллельно стараюсь найти ответ на свой вопрос на расслабленном лице Авдеева.
Что же ты задумал, Стас?
Когда мы выходим к центру парка – у меня перехватывает дыхание от восторга и я начинаю догадываться, зачем мужчина привез меня именно сюда и именно с фотоаппаратом. Но как он узнал, что мне это нравится?!
В центре парка организован небольшой танцпол, где, наряженные в типичные костюмы эпохи рок-н-ролла, танцуют множество парочек, у каждой из которых на запястье прикреплен картонный номер. Вокруг танцевальной площадки стоит масса людей, так же одетых под стать эпохе. От танцующих веет таким драйвом, таким нереальным кайфом, что их энергетика передается подтанцовывающей толпе и даже доходит до меня, заставляя сердце чуть ли не выстукивать мотив Jail House Rock.
Море разноцветных огней, освежающих вечерний полумрак, небольших лавок с разномастными вкусняшками, громкая и заводная музыка, веселящиеся люди – все это вызывает у меня неописуемый восторг, отчего хочется визжать, словно маленький ребенок, которому подарили желанную игрушку.
– Как ты узнал, что мне это нравится?! – на глаза наворачиваются слезы радости и я обнимаю Стаса за руку, прижимаясь щекой к его плечу. – Я так рада!
– Телепатию практикую, – слышу в голосе Стаса искреннюю улыбку. – С днём рождения тебя. Я решил, что с чего-то нужно начинать путь фотографа, создавать портфолио, поэтому... Доставай камеру и за дело! – подбадривает меня он.
Тори Ру: ГОРОД ИМЕНИ МЕНЯ
Мать Юры явно переигрывает — смотрит на него с невысказанной болью, отчаянием и мольбой, в покрасневших глазах блестят слезы.
Он отмирает первым и, состряпав скучающую мину, надменно кивает:
— Привет. Проходи. — Гостья принимает приглашение, следует за ним в столовую и, быстро оглядевшись, опускается на стул. — Как я понял, внизу опять сменился консьерж? — Юра садится напротив и, скрестив на груди руки, откидывается на металлическую спинку.
— Да. И пока не знает про твои указания никого не впускать.
— Круто... — вздыхает он. — И? Что дальше?
— Юрочка, давай не будем ссориться. С днем рождения! — Я подвисаю и едва не бормочу слова благодарности, но вовремя понимаю, что поздравление обращено не мне, а женщина, сдерживая рыдания, сдавленно продолжает: — Как летят годы!.. Уже двадцать четыре...
— Мам, зачем пришла? Угостить тебя нечем! — Юра брезгливо морщится, барабанит черными ногтями по столу, но пальцы другой руки нервно подрагивают. Что-то явно не так.
Спохватившись, делаю вид, что в курсе его праздника. Незаметно линяю из столовой, лавирую по закоулкам темной прихожей, нахожу холодильник и с облегчением обнаруживаю на нижней полке свой торт.
«Вот и настало твое время...» — притворяю ногой дверцу, торжественно вношу коробку с бантом и водружаю на стол. Юра косится на меня так, будто я только что явила истинное чудо.
— С днем рождения! — быстро шепчу, и он подбирает отвисшую челюсть.
Екатерина Орлова: Я. ПРИДУ. ЗА ТОБОЙ
— С днем рождения, — услышав нежный шепот на ухо, я улыбнулась, не открывая глаз. — С днем рождения, любимая жена. Просыпайся уже, потому что у нас очень много планов.
— Не буду, — простонала я, потягиваясь. — Ты меня вчера так вымотал, что теперь мои веки словно свинцовые. Я целый день буду спать и наслаждаться своим старением.
Касим негромко рассмеялся.
— Значит, шоколадный торт я ем один.
— «Захер»? — спросила я, приоткрывая один глаз.
— Мы в Вене. Конечно, это он. И, кстати, твой телефон с самого утра разрывается звонками и сообщениями, скоро накалится и взорвется.
— А кофе?
— И кофе, Алсу. Открывай глазки.
Я, медленно поморгав, подняла веки, наткнувшись взглядом на довольное лицо мужа.
— Доброе утро, любимая жена.
— Доброе утро, — с улыбкой ответила я.
— Я все еще жду окончания «любимый муж», но это потерпит. А сейчас… — Он отклонился и взял с тумбочки небольшой торт с зажженной свечой. — С днем рождения.
— Ты уже третий раз меня поздравляешь, — улыбаясь, произнесла я.
— И далеко не последний. Давай, загадай желание о том, как ты влюбишься в меня и у нас родится с десяток детей, а потом задувай свечку.
Я со смехом зажмурилась и задула свечу, загадав первую часть пожелания Касима. Я действительно хотела влюбиться в своего мужа, потому что он был достойным мужчиной. Такому не страшно отдать сердце и душу, потому что я точно знала, что он будет беречь их получше своих собственных. И как-то со временем на задний план отошли мои страхи, вызванные сталкерством Касима. Наверное, я даже убедила себя, что должна быть ему благодарна за то, что присматривал за мной. Дурацкая идея, но мне она пришлась по вкусу. Все же я по своей многолетней привычке пыталась найти во всех людях только хорошее.
Удобно устроившись среди подушек, я с благодарностью приняла небольшой столик, на котором стояла маленькая ваза с тремя шикарными красными пионами, тарелочка с куском торта и чашка ароматного кофе.
— Снова пионы? — спросила я.
— Сегодня только пионы, — ответил Касим. — Все для тебя.
Ксения Чапин: МОЯ БАЛЕРИНА
Так могла пройти целая жизнь - бок о бок, в ощущении тепла, заботы и полнейшей безопасности.
- С Днем Рожденья тебя! С Днем Рожденья тебя! С днем рождения, любимый Роооомааа.... С днем рожденья тебя!!!
Я захлебывалась в широкой улыбке, когда, сминая юбку голубого сарафана, уселась на коленки к сонному Вишневскому, целовала его в уголки губ и в обе щеки утром второго августа, в его двадцать третий день рождения.
Под окном щебетали пташки, ветер то и дело болтал открытое настежь окно и трепал белые занавески.
Подавив смех, парень потерся лицом о мою шею, по-медвежьи обнял за талию, спустился к ягодицам и сжал их сначала через платье, а потом и вовсе забравшись под подол. Я готова была урчать, как кот, от удовольствия, повторять, что люблю его...
- Это мой самый ранний день рождения за всю жизнь... - Коварный инженер подставлял под поцелуи свою макушку, потом нос и вновь сомкнутые веки.
- Привык спать до обеда? Не выйдет! У нас насыщенная программа! - Подушечками пальцев я погладила проступающие скулы с колючей утренней щетиной, складочку над верхней губой и потом очертила и сами губы.
Меня куснули за пальцы.
- Что ты там еще придумала? И где мой подарок? Я и так долго ждал!
- Просыпайся! - Я надела браслет на левое запястье Вишневскому, и нехотя встала.
Он последовал за мной. Сонный, взъерошенный и доверчивый.
А еще он казался безумно счастливым! Перебирал и пересчитывал можжевеловые бусины.
СПАСИБО!








