Подборка только что завершенных книг! Читайте первыми!

Друзья! Сегодня у нас подборочка книг, которые были завершены в июне!
Истории на любой вкус!
ОТ МЕНЯ:
Энканта
Девочки сверху. Опасная вечеринка
Революция! Нижние и верхние в БДСМ-клубе «Сабспейс» обменялись ролями на целый вечер. Где та грань, за которой шуточная игра может перейти в обострение давно тлевшего конфликта? Девушки хотят удивить своих верхних, но они слишком нервничают. Верхние делают снисходительный вид, но они уже напряжены…
"— Этот нижний вкусно пахнет и приятный наощупь, — громко сказала Лори. — Кто хочет потрогать?
Вот дрянь. Его ноздри непроизвольно раздулись.
Разумеется, потрогать захотели все."
А это завершенные истории от моих коллег:
Эльвира Осетина
Гарем для (не)правильной суккубы - 2
Я согласилась на сделку с драконами, ради маленького брата. Я должна стать их женой. Одной на четверых. А они дадут ценные ингредиенты на его лечение. Вот только есть одно - но. Полноценной суккубой я так и не стала, из-за того, что попала в чужое тело. И само-собой терпеть темперамент четверых драконов не смогу. Но попаданки – не сдаются. Я обязательно сбегу. Вот только, кто бы знал, что моего брата похитят…
От автора: Вторая часть дилогии. История завершена полностью
Дора Шабанн
(Не)правильная девочка. Прыжок Веры
Он обещал любить, беречь и хранить, а вместо этого исчез, оставив многомиллионные долги и опасную тайну. Вдобавок к этому зародил в ней желание пересмотреть свои жизненные приоритеты и ценности.
- Мне тридцать пять! Я - успешный психотерапевт! Но почему, зная и понимая все, до сих пор еще стараюсь оправдать ожидания родни? Хватит! - решает Вера. - Пора вспомнить о себе. Поверить! И жить для себя!
Знала бы в тот момент Вера Алексеевна, куда приведут ее эти мысли… К чему...
И, главное, к кому…
***
Лира Кац
— Лена, как ты могла? Как ты могла-а? Он же так любит тебя…
— Нелли Игоревна, я ни в чем не виновата, это все какая-то подделка, неправда. Я никогда не встречалась с Арсением. Я видела-то его раз пять за всё это время.
— Ой, хватит уже. Ты только хуже делаешь своим враньем. Я и Слава тебя видели, с Арсом. Несколько раз. Хватит врать. — говорит жена друга семьи.
Свекровь хватается за сердце, начинает тихо скулить, а я бросаюсь к ней.
— Вам плохо, Аня, принеси, пожалуйста воды. Настя, я не знаю, для чего ты сейчас выставляешь меня в таком свете, но лучше тебе уйти. Я не собираюсь выслушивать ваши обвинения со Славой. Вы не могли меня ни с кем видеть, обознались или хуже того, обманываете. Какая выгода тебе в этом, а?
***
Марина Залесская
Бывший. Непрощенный и незабытый
Новый босс Тимур Тарханов, собственной персоной, стоял возле моей скромной мазды.
Сердито буркнула:
- Отойди от машины! Я еду домой!
- К кому ты так торопишься, Рена? - Холодно спросил Тимур, пронизывая меня тяжелым взглядом. - К мужу?
“К твоей дочери! - Хотела бухнуть я, но не стала. - Не расскажу тебе о дочке. Ты сам от нее отказался! Велел избавиться от ребенка!”
Соврала:
- Да, к мужу! Или ты думаешь, что я по тебе сохла четыре года?
- А ты стала совсем другая, Рена! - Сухо заметил Тимур. - Дерзишь, нос задираешь, злишься. А была такая нежная и ласковая.
- Той Рены давно уже нет! Нежной и ласковой выживать тяжело, а мне пришлось. Вот я и стала злой и дерзкой. Ты можешь меня уволить, но я уже не поменяюсь! Отойди от машины!
Четыре года Тимур не вспоминал обо мне, стер из своей жизни и из памяти.
И вот он вернулся…
***
Татьяна Бэк
Отец подруги. Во власти дикаря
— Отпустите! Что вы себе позволяете? — я упираюсь руками в грудь мужчины, нависшего надо мной и почти вдавившего в стену. С тем же успехом можно пытаться сдвинуть гору. Этот наглый мужлан как раз напоминает скалу: такой же непрошибаемый и твёрдый. Мышцы, словно каменные.
— Что я себе позволяю? — его полные манящие губы кривятся в усмешке, которая больше похожа на оскал. — Всего лишь хочу попробовать, какая ты на вкус. Весь вечер интересно было.
Неожиданно наглец резко наклоняется ко мне и проводит языком по шее, от ключицы до уха. Это настолько горячо и возбуждающе, что забываю, как дышать.
Моя ладонь стремительно несётся навстречу чётко очерченной скуле ухмыляющегося самца. Хочется залепить ему такую пощёчину, чтоб звон стоял, но мужчина легко перехватывает мою кисть, сжимая стальными пальцами.
— Не смей поднимать на меня руку, девочка!
В его холодных серых глазах вспыхивает бешенство.