Подборка "Жизнь-танец, или Жить, танцуя, веселее"

Дорогие друзья!
В современном мире очень много красивых фраз, выражений и уже афоризмов по поводу танца. Это очень древний вид искусства, и на первый взгляд простой, но очень сложный. Ведь язык жестов - это разговор тела. В рамках любовного романа, и вообще тематики моего творчества, мне нравится выражение: "Танцы — прекрасная тренировка для девушек, это первый из способов научиться угадывать, что мужчина собирается сделать, прежде чем он сделает это" Кристофера Морли. И действительно, парный танец - это особое ощущение партнера. В танце можно многое понять. И многое может зародиться благодаря ему.
К чему все это? К тому, что в романах современных авторов тема танца, так же поднимается. И сегодня для вас подборка о танцующих в любовных романах героях.
Первая часть номера начиналась с медленной и размеренной румбы. Танца страсти и любви. Я целиком и полностью сосредоточилась на композиции. Прокручивала в голове последовательность движений, чтобы ничего не забыть. Старалась не обращать внимания на посторонние звуки. Просто делала то, чему тренировалась, и наслаждалась процессом. С каждым новым аккордом музыки и с удачно выполненным элементом мои движения становились более чёткими и уверенными. Волнение и страх отступили — я полностью растворилась в танце.
Думаю, что зрелище было захватывающим. Костюмы, украшенные стразами и пайетками, блестели и переливались разноцветными вспышками в свете прожекторов и мерцающих огней. Мы с Дэном хорошо чувствовали друг друга и выполнили все сложные поддержки чётко и без ошибок.
Затем звуки чувственной румбы, сменила более быстрая и ритмичная мелодия. Началась вторая часть номера — зажигательная самба! Тело и мышцы разогрелись, что позволило быстро переключиться на более энергичный ритм. Я вошла в кураж. Никого не боясь и не стесняясь, извивалась и крутила бёдрами раскрепощенно и смело, как того и требовал мистер Ти на тренировках. По звукам, доносившимся из толпы, стало понятно, что зрители тоже оживились.
Балетный зал находился за толстым стеклом, объятый теплым желтым светом. Повсюду были зеркала. И она. Кружащаяся в середине, в том нелепом черном купальнике с юбочкой и пуантах.
Слишком худая. Долговязая. На вид не старше пятнадцати. Её руки и ноги казались непропорционально длинными, по сравнению с маленьким туловищем. Большие ступни, возможно из-за этих туфель на завязках, и длинные пальцы.
Глаза - как два черных блюдца, с полностью заполнившими глазницы зрачками, что даже цвет радужки было трудно разобрать.
И эти её безобразные волосы, которые были туго стянуты в пучок, но выбивающиеся и мерцающие в свете ламп, подобно ореолу. Мелкие и спутавшиеся кудряшки.
После долгих часов, проведенных в поезде, затем в метро, я устало прислонился к стеклу. Пожирал её глазами, как мороженое из джелатерии.
Она кружилась, раз за разом, поднимая руки и одну ногу, согнутую в колене. Мотала головой, еще больше растрепывая прическу, а я смотрел, не в силах продолжить идти.
Нескладное тело, но движения завораживали. Она будто порхала в воздухе над старым паркетом.
Танго - это танец страсти и в это мгновение между нами искрило так, что окружающие нас люди расступались, боясь быть задетыми, то ли нами, то ли молниями, летящими от нас. Он то прижимал меня к своему горячему и крепкому телу, то давал отстраниться, то делал со мной выпады, то заставлял прогибаться. А я делала то, что любила больше всего на свете- танцевала.
НАТАЛИЯ ДОМАНЧУК "ТЕОРЕМА СТРАСТИ"
Балет был первой страстью, которой заболела Виктория. И это была страсть с первого взгляда. Ее, маленькую девочку, поставили к станку и попросили в медленном темпе выполнить несколько упражнений. На маленькую Вику тогда нашло озарение, она, не моргая, смотрела на себя и наблюдала за тем, какие красивые движения у нее получаются, как прогибается спина, а руки, словно лебеди плывут по озеру. Вика сразу поняла, что балет — это не сказка, а суровая и жестокая реальность. На сцене ты должна выглядеть феей, но в душе быть ниндзя или великим самураем: выносливым, сильным и готовым к битвам. А еще балет — это море чувств. Тут и восторг, и волнение, и… боль. Последнее сопровождает балерин постоянно и повсеместно и справляться с ней Виктория научилась с самого детства. Каждое утро, вставая с кровати, согнувшись в три погибели, она понимала, что сегодня будет еще больней, чем вчера и не было ни одного утра, чтобы оно начиналось словами: «у меня ничего не болит!». Все равно что-то напоминало о себе: колено, спина, голеностоп, руки, плечо. Но ничто не могло ее остановить не пойти на занятие, ведь пропускать уроки — признак слабости, а если пропустить выступления, заметят другую девочку, и ты никогда ничего не добьешься.
ГАЛИНА КОЛОСКОВА "ТЫ МОЙ! РАСПЛАТА ЗА ИЗМЕНУ"
– Не хотите подарить мне танец?
Нина огляделась, заметив несколько топчущихся на месте пар и насмешливый взгляд Аиши.
Специально, иль нет, заиграло танго.
Худышка усмехнулась. Напрасно брюнетка пыталась поставить в неловкое положение человека, отлично владеющего телом.
Она танцевала под голодными взглядами многих мужчин. Ещё одно па в руках горячего парня, ещё один взмах ноги, обвившейся возле его бедра. Чувственная улыбка на пол лица. Гордо вскинутая голова. Наклон идеальных плеч. Прогиб узкой спины.
Чуть сбитое дыхание, капелька пота в ямочке над верхней губой.
Нина постаралась встать задом к Худиеву, вместе с последними аккордами страстного танго, и добавила на торт вишенку, передёрнув бёдрами.
Круглая попа сыграла из стороны в сторону, натянув и без того не широкое платье из красного атласа.
Она спиной ощущала вздох желания и жадный раздевающий взгляд.
А в лицо смотрел разъярённый, с гуляющими по скулам желваками Светличный.
КРИСТИНА СЕВЕРИНА "ПОДАРОК ДЛЯ СЕКРЕТАРШИ"
Занимая небольшое место на танцевальной площадке, по-хозяйски положил ладони на талию. Притягивая к себе стройное тело, вдохнул манящий аромат. Арина не сопротивляясь, продолжала буравить меня дерзким взглядом.
— Сладкая, расслабься, давай потанцуем, – отбросив прядь волос за спину, коснулся нежной щеки.
Любимая в такт музыке, прилежно следовала за моими движениями. Ладони постепенно перемещались на обнаженную спину и я почувствовал как табун мурашек пробежал по бархатной коже. Как бы ни дулись эти сладкие губы, реакция тела выдавала Аринку с головой.
Медленно двигаясь по паркету танцевальной площадки, я тихо наслаждался близостью любимой женщины и ничего не предвещало подставы.
Но через пару мгновений меня резко бросило в жар, тактильные ощущения обострялись с каждой секундой. Член наливался кровью, стремительно увеличиваясь в размерах, спустя пару минут меня уже потряхивало от возбуждения. В горле пересохло, дыхание участилось.
Твою мать!
Прикосновения к манящему телу, отдавало болью в паху, движения превратились в сладкую пытку. Еще немного и мои брюки попросту разорвет.
— Ариш, со мной явно творится какая-то хрень, – наклонившись прошептал в шею.
— Хренью, ты называешь проснувшуюся совесть?
ТАТЬЯНА ЛАЙТ "СПОРИМ, ТЫ УЛЫБНЕШЬСЯ?"
Тая сидела как на поминальном обеде, не проронила ни слова, почти ничего не ела и только фыркала, как лошадь в стойле. И то ли небольшое количество алкоголя меня простимулировал или просто так мой мозг реагирует на эту женщину. Как только заиграла спокойная мелодичная композиция, я встал и объявил:
- Кавалеры приглашают дам! – и протянул руку Тае.
- Кавалеры, а не шуты, - огрызнулась та.
За столом повисло тягучее молчание, все уставились на меня и Таю. Я схватил ее подмышки и вытянул из-за стола, поставил в центре зала и начал кружить в танце, она сопротивлялась и пыталась вернуться за стол, но я не давал этого сделать, не зря нас в военной академии учили танцевать. Это может очень дестабилизировать врага, можно закружить противника, и тот не вырвется. Кружил я ее долго, она порывалась уйти, кипела, шипела, выглядела как кобра перед броском. Потом заиграла веселая полудетская песенка и двойняшки оживились, я пригласил их к нам с Таей и начались просто половецкие пляски, развеселый танец. Дети визжали от восторга и уже мы трое кружили и вертели Таю. Она уже не пыхтела, а просто безвольно двигалась с нами, приняв этот кошмар как неизбежность. Потом заиграла медленная музыка, дети пошли играть дальше, а я продолжил кружить партнершу.
Делаю первый шаг, пока окончательно не передумала. Выхожу на сцену и сразу замечаю на своем теле множество мужских изучающих взглядов. Берусь за шест и делаю то, что я уже привыкла делать в этом заведении: растворяюсь в музыке, сексуально виляю бедрами из стороны в сторону, медленно наклоняюсь и провожу пальцами по ноге, закусываю губу. Вижу, как мужчины, недавно стоящие у бара и уныло попивающие коктейли, оживляются и, словно загипнотизированные, подходят к краю сцены. Внутри меня разжигается огонек азарта, я улыбаюсь им, распахиваю губы в немом стоне. Решаюсь сделать то, что не делала никогда. Крепко берусь за шест и высоко поднимаю ногу, показывая свою идеальную растяжку. Спасибо балету за прекрасное тело и умения, которые смогли помочь мне в этом клубе. Какая ирония. Откидываю голову назад и начинаю крутиться вокруг шеста. Сначала быстро, затем все медленнее и медленнее.