Фанклуб "Црвена Звезда"
Летели мы с Викторовичем как то в Белград. Рейс был утренний, суббота. Самолет был полон российскими фанатами сербской футбольной команды "Црвена Звезда".
Веселее полета в моей жизни не было. Матч был вечером, поэтому подготовка к нему полным ходом началась уже с утра, прямо в самолете. Мы еще не вырулили на посадку, а позади меня уже забулькало. Бедные стюардессы, сохраняя вежливость, сначала уговаривали наиболее ретивых, а после взлета перешли к активным конфискациям горячительных напитков. Но ушлые болельщики, по ходу, вынесли весь алкоголь из дьюти фри. Все три часа полета бедные женщины метались по проходу, высматривая нарушителей сухого закона, но за спинкой кресла у меня булькало без остановки.
Мне пришлось поучаствовать в этой вакханалии опосредованно. Т.к. Викторович предпочитал в полете спать, он сидел у иллюминатора и мирно храпел. Рядом со мной, с краю, сидел мужчина, а через проход его жена и дочь. Дочь плотно зависла в планшете. Муж с женой, помявшись некоторое время и дождавшись раздачи напитков, явили свой "джентельменский набор" - плоскую коньячка, пару яблок и шоколадку.
Разливать и передавать через проход по которому метались бортпроводницы было крайне опасно и сложно.
Вздохнув и покосившись на спящего Викторовича, я предложила мужчине "встать на стреме".
- Будете? - радостно предложил он мне.
- Нет, спасибо, для меня слишком рано, а вы пейте, я караулю. - Столик откиньте, так не видно будет, что наливаете.
- Спасибо! прозвучало в два голоса.
Дальше был пинг-понг. Муж разливал и ждал моей отмашки. Затем быстро передавал стаканчик через проход жене. Сзади одобрительно ржали и подбадривали. Наливать мне предлагали уже со всех сторон. Но я держалась. Изо все сил.
- Я на стреме, мне нельзя!
Этим же рейсом с нами летел актер Юрий Назаров (отец из "Маленькой Веры"). Он сидел в обнимку с гитарой позади жены моего соседа и только успевал вертеть головой, наблюдая наши игрища. Классный дядька, кстати.
Три часа полета пролетели, как одна минута, я устала, как загнанная лошадь. Болела шея, косил один глаз. Но одобрение соседей держало меня в тонусе. Пили и за мое здоровье.
На выходе из самолета ржущему народу возвращали все конфискованное пойло. В вежливой улыбкой, заметьте. На самом деле, еле сдерживая хохот.
Как всегда, отличился все проспавший Викторович.
- А чего вы все ржете?
- Да над тобой, всем понравилось как ты храпел, очень брутально.
- Ты что, не могла меня толкнуть, я позорился на весь самолет - истерил Викторович. Он дико хотел курить и нервничал.
- Расслабься, иди покури, потом расскажу.
......
- То есть я, опять все проспал, а у вас там веселье было и все бухали!
- Ну не все, я лично только на стреме стояла, не могла бросить тебя в одиночестве трезвым. Цени!
- Ладно, тебе как всегда, вильямовку?