Попурри злого гения. Новые иллюстрации!

В квартире-студии Емельяновой господствовал полумрак. Белые жалюзи были закрыты. Изысканная трость барона — «Елизавета» — осталась на письменном столе, возле неё стояли два полупустых бокала белого вина и начатая коллекционная бутылка. Компьютерное кресло было выдвинуто из-за стола: на сиденье — аккуратно сложена красная ночная сорочка с кружевами, на спинке висели белая мужская рубашка, запачканная засохшей кровью, и мрачный костюм. Двуспальный диван, который хозяйка обычно использовала для отдыха в собранном виде, был разложен.
Дмитрий спал на смятой простыне. Он походил на сытого тигра и казался безмятежным, но оставался хищником — рядом с ним по-прежнему нельзя было ослаблять бдительность. Арина лежала у него на груди, ощущая, как сильная рука барона согревает оголённую спину. Емельянову изводила бессонница, к тому же их одеяло соскользнуло на пол, но молодая женщина не стала его поправлять.
У них было пылкое завершение дня: барон был страстным любовником. В такие минуты Арина невольно завидовала его старухе. Однако даже если бы он не был женат и предложил серьёзные отношения, Емельянова никогда бы не сказала «да». С Дымовым было хорошо в порывах страсти: Арину привлекал такой тип мужчин, однако Дмитрий не был дорог её сердцу.
Глава НМЦ влюблялась лишь раз. Она боготворила того человека, и если бы он пожелал, отказалась бы от привычной жизни. Забросила бы труды и коварные планы, закрыла бы главный проект и сравняла НМЦ с землёй! Но Арина была ему безразлична: он даже не нашёл времени позвонить и поблагодарить за помощь или просто написать одно слово «спасибо».
 
 
 
В книгу были добавлены иллюстрации!