Последние часы скидки. Цикл Прекрасная леди Фаррелл. 79 руб

Дорогие читатели! 

В последние часы самой скидочной субботы в году, я бы хотела обратить ваше внимание

ещё на один цикл моих книг. Скидка до 50%

ПРЕКРАСНАЯ ЛЕДИ ФАРРЕЛЛ

В его основе лежит история двух очень разных девушек из Санкт-Петербурга,

Гели - бывшей балерины и Юли - авантюристки и танцовщицы.

И ту, и другую героинь судьба испытала по-взрослому. Вас ждёт многогранная история с эмоциями на разрыв.

Русские бандиты и высший английский свет. Взлёты и падения, повороты на виражах.

Начать читать можно с романа "Пируэты (не) для слабаков", а можно с "Берега. Территория любви". 

В Пируэтах на первом плане история Гели, но если вы начнёте с этого романа, вам станет более понятна Юля.

Теперь более подробно о каждой книге.

"Пируэты (не) для слабаков" 

Геля Кострова могла бы назвать себя счастливым человеком. Симпатичный жених, богатые родители, одна из лучших балетных школ за плечами, приличная квартира в Питере, загородный дом. Да, наверное, для кого-то это счастье. Вот только Геля ощущала непонятную, ремарковскую тоску. Все, что ее окружало, казалось искусственным. Фальшь. Подделка.
Жених не вызывал никаких эмоций, путь на большую сцену навсегда закрыт из-за травмы. Родители ссорятся и, кажется, вот-вот разведутся. У отца вообще проблемы с сердцем. Разве можно быть счастливой, когда все вот так? Девушка еще не догадывалась, какие испытания ждут ее впереди.
Ирина и Матвей Костровы задолжали большую сумму очень неприятным людям. Россия 90-х не прощает ошибок. Геля не знала, что именно ей придется жестоко заплатить по счетам. Бандит по кличке Монгол решил, что теперь она – его вещь, компенсация, вместо процентов. Он отобрал у Гели самое дорогое, лишил невинности и чести. Он не знал, что годы балетной муштры научили девушку нечеловеческой выдержке. Несмотря на боль и унижение, Геля сохранила присутствие духа и решила, что будет бороться за себя до конца.
Спасаясь от беспринципного подонка, несостоявшаяся балерина случайно встретила Артура. Сильный и смелый, он заступился за Гелю, спас от преследований Монгола. Надолго ли? Только девушке не хотелось думать ни о чем, кроме его сильных рук. Неужели она нашла того, кто сумеет защитить ее, укрыть в объятиях от жестокости этого мира? А может, он исчезнет, растворится в рассветном тумане, когда закончится их волшебная ночь? Кто знает. Но сейчас для Гели было важно лишь одно – Артур рядом. И она не хочет его отпускать.

отрывок:

— Если думаешь, что я вот так отстану, то глубоко заблуждаешься, — Алекс шёл чуть позади, и от его голоса Геле хотелось заткнуть уши.
Около универсама стоял высокий плечистый парень с овчаркой. Его бравый вид говорил, что дома у него не один кубок за победы на ринге, и Геля пошла ва-банк. Она приветливо кивнула парню и прощебетала:
— Прости, заждался, наверное.
— Заждался, — подтвердил парень, и ни один мускул не дрогнул на его лице.
— Помоги! — прошептала Геля одними губами, молитвенно сложив ладони.
— А это что за чел с тобой? — Взгляд карих глаз устремился Геле за спину.
— Тот, что изнасиловал меня с друзьями.
Упрямая складка пролегла через лоб под неровно остриженным чёрным чубом. Волевой подбородок двинулся вправо-влево. Парень приветливо улыбнулся, и его улыбка подарила Геле уверенность, что он принял её правила игры. Абсолютно незнакомый человек понял её с полуслова. В ярком свете ночных витрин он показался Геле ангелом, спустившемся с небес, чтобы защитить её. Она успела запомнить каждую чёрточку его лица, перед тем как тяжелые руки Алекса до боли сжали ей плечи.
— Это что ещё за клоун? — усмехнулся он и притянул Гелю к себе.
В глазах парня мелькнул недобрый огонёк.
— Мы в одном цирке выступаем, — Геля повела плечами, но Алекс сцепил руки на её груди и противно растягивая слова, промурлыкал:
— В таком случае цирк уехал, а клоуны остались. Пойдём, милая!
— Ещё пять минут, и я бы ушел, — парень улыбнулся в тридцать два зуба. — Так этот ублюдок и правда не знает, где мы с тобой работаем? Печалька.
Алекс ослабил объятия. Рывок, и Геля даже не поняла, как оказалась за спиной парня. Сердце её зашлось от восторга. Никогда она не чувствовала себя так уверенно, как за этим человеком в бесформенной куртке цвета хаки. Геля потёрла, занывшее предплечье, но это была приятная боль — цена освобождения.

18+
1 книга из цикла "Прекрасная леди Фаррелл"

Берег. Территория любви 

Аннотация:

"Я видел эту девушку во сне и думал, что наша встреча предрешена. Но на руку этой леди слишком много претендентов, а прошлое, похоже, решило пересчитать всех скелетов в ее шкафу". Что связывает бывшую танцовщицу из Петербурга, сбежавшую из-под венца, с семьей потомственных британских аристократов? Найдет ли девушка, потерявшая память, новую любовь и счастье? Ответы на страницах романа!

Отрывок:

Роберт сидел с телефоном в руках на крыльце, а перед ним на дорожке лежала девушка в мокрой перепачканной одежде.
— Она жива? — Эдвард опустился рядом на колени и взял хрупкую кисть девушки. Мелькнула неуместная мысль, что это первая женщина, которую сын решил ему представить.
— Да.
Пульс слабой морзянкой отстукивал сигнал бедствия.
— Нужно ее в больницу. И в полицию позвонить.
— Отец, осмотри сначала сам. Нет времени на церемонии, — Роберт, схватил его за руку.
Девушка застонала, приоткрыла глаза и снова отключилась.
— Быстро в смотровую! — скомандовал Эдвард и отворил дверь в дом.
Роберт взял девушку на руки и поднялся на второй этаж.
— Клади на стол и раздевай ее. — Эдвард вымыл руки, обработал их антисептиком и надел перчатки. — Рассказывай, где ты ее откопал?
— Никого я не откапывал…
— Белье оставь!
— Но…
— Оставь, я сказал.
Эдвард встретился взглядом с сыном: «Что у него с глазами? Я давно не видел в них такого блеска»
— Ты ее знаешь?
— Нет. Красивая, правда?
— Да подожди ты. — Эдвард надел девушке на руку манжету тонометра. — Так, давление низкое, но это мы сейчас поправим. Документы были при твоей красотке? Телефон?
— С ней все будет в порядке?
Эдвард уставился на сына. Роберт не сводил глаз с незнакомки и стоял в обнимку с ее мокрой курткой.
— Сын, что с тобой?
— Странное чувство… не знаю, как объяснить, — растерянно произнес Роберт.
Эдвард повернул девушку на бок и осмотрел ушибы на лице и затылке.
— Странное? Мне кажется, ключевое слово здесь «чувство».
— Но я совсем не знаю ее!
— А ты никогда легких путей не искал, — рассмеялся Эдвард и слегка толкнул сына локтем в бок. — В детстве ты подбирал на улице щенков и котят, а теперь притащил зверушку посерьезнее. Все, не болтайся под ногами.

Берег. Свернуть горы 

Аннотация: 

Английский писатель и русская танцовщица — гремучая смесь. Назвать безоблачной семейную жизнь Юли и Роберта Фаррелл можно с натяжкой, слишком много врагов и завистников у них. Но ни британские аристократы, ни сомалийские пираты, ни русская мафия не могут испортить им уик-энд.

Отрывок:

Я не видел тебя целую вечность, не слышал давно голоса с хрипотцой, не вдыхал аромат тела, гибкого, юного, изученного мною снаружи и изнутри. Детально, до клеточки. С каждым днём тоска охватывает меня с новой силой, и вот я уже не могу думать ни о чём кроме нашей встречи.

Как дурак, стоял я вчера под проливным дождем, спрятавшись в тени деревьев парка на Итон-Сквер, и смотрел на тёмные проёмы окон вашей квартиры. Меня пригнало туда одиночество. Оно стало невыносимым с тех пор, как Роберт принёс тебя без сознания ко мне на стол. Ради этого стоило ехать в Россию. Как я ругаю себя, что не отвоевал тебя у всего мира сразу и навсегда. Сколько бед можно было бы избежать. Кроме одной. Ты счастлива только с моим сыном.
А я хочу каждую минуту дня проводить с тобой. Засыпаю и думаю о тебе, вижу сны, в которых мы вместе делим дом и постель.

В моих ночных видениях я покрываю поцелуями твою атласную, чуть смуглую кожу. Ласкаю упругие груди, целую, втягивая их вершинки в рот, и они становятся твёрдыми от моих прикосновений. А губы! Во сне я провожу языком по твоим умопомрачительным губам и проникаю языком в приоткрытый рот. Я помню твой вкус. Счастье или нет, но мне было дано познать его.

Просыпаюсь с мыслями о тебе, и стон вырывается из моей груди от понимания того, как сладко ты спишь сейчас в чужих объятьях.
Моя любовь — моя боль. Это страдание послано мне во искупление грехов.

Меньше часа осталось до встречи с тобой. Я верю, что снова увижу неподдельное желание в зелёном омуте твоих глаз. Они следят за мной, стоит мне появиться в поле твоего зрения. То с легким испугом, то с насмешкой, но всегда внимательно и с пониманием. Мне не дано понять, как одним своим присутствием ты заставляешь мою кровь вскипать от желания.

Если бы ты знала, какая ненависть меня охватывает порой, когда мы не вместе. Да, я иногда ненавижу тебя за всю ту боль, что терплю благодаря твоему выбору в пользу другого мужчины. Проклинаю свою зависимость.

Ненавижу те дни, что ты проводишь вдали от меня. Смеёшься, даришь свои улыбки другому, грустишь, принимаешь ванну, пьешь чай… Нет, не чай. Ты любишь несладкий кофе с молоком, высокие каблуки и джипы. Я знаю тебя как никто. Ты никогда и никому, даже моему сыну, не открываешь свою душу. Там живет дикий зверь. Хищный и осторожный. Но ты не любишь выпускать его наружу. Он тяготит тебя, ведь за свою короткую жизнь ты так долго выкармливала в себе его, чтобы выжить, и он стал однажды сильней тебя.
Я знаю про твою боль, что хранишь от всех в сердце, и про твой страх, спрятанный глубоко внутри. Мне хочется укрыть тебя от бед, но это невозможно. Я могу только наблюдать, как ты идёшь по тонкому канату без страховки, и быть готовым в любую минуту прийти тебе на помощь.

Если бы ты знала, как я жду тебя. Мне стыдно перед самим собой, но я хочу тебя до безумия. Хотя бы коснуться края твоей одежды, ощутить вновь в своей руке холод твоих вечно ледяных пальцев.

Берег. Следы на песке

Аннотация:

Мой бывший сбежал из тюрьмы и нашел меня даже в Лондоне. Он похитил моего мужа и ждет, когда я склоню колени перед ним… Он потерял все и причиной тому я, а значит только смерть одного из нас разрубит узел ненависти, однажды связавший нас.

Отрывок:

Мятый шелк простыни, мокрая от слез подушка и убийственно громко тикающие часы. Я выбралась из постели, в пятый раз проверив телефон, хоть он и хранил гробовое молчание. Я накинула на плечи халат мужа, прошлепала босыми ногами на кухню и включила чайник, забыв долить воды. Раздался щелчок и запахло жженой пластмассой. Я погладила живот, уселась на подоконник и прижалась лбом к холодному стеклу. Дождь заливал Итон-сквер. Ветер беспощадно трепал кроны деревьев старинного парка, обрывая остатки багряной листвы. Тусклые луны фонарей отражались в лужах, добавляя зловещего лоска нескончаемой ночи. Телефон зазвонил в четыре часа. Я прижала трубку к уху: 

— Львенок, любимый! 

— Привет, принцесса, — родной голос прорвался сквозь помехи, — прости, не смог позвонить раньше, связи не было. Здесь такая жара. Горы, черт бы их побрал. С самолёта в машину пересели, кондей еле пашет. Устал, как Одиссей. 

— Если бы ты знал, как я ждала звонка, — слезы горя сменились слезами радости. — Сижу в твоем халате у окна. Я, наверное, схожу с ума, но мне кажется, он до сих пор хранит твое тепло. 

— Не волнуйся! Разрулю все и вернусь. Десять километров до Кенже. 

Я машинально схватила ручку и записала название незнакомого города. 

— Саня с тобой? 

— Куда же я от него денусь? — Мой голос дрогнул. — Не телохранитель, а досадное недоразумение. 

— Что-то случилось? Он к тебе приставал? 

— Что ты, — спохватилась я, не желая расстраивать мужа и усложнять взаимоотношения в нашем бермудском треугольнике. — Как ты себе это представляешь? 

— В ярких красках. Ты же меня знаешь. 

— Тебе не кажется, что мы говорим сейчас не о том? 

— Ты права, любимая, — голос Роберта волшебной музыкой отдавался в моем сердце. — И, правда, так мало времени, а мы говорим о ком-то третьем. 

— Твою ж мать! Засада! Британец, прыгай! — бас Дмитрия смешался с автоматной очередью, звоном разбитого стекла и оборвался оглушительным взрывом. 

Связь оборвалась.

— Нет! Роберт! Нет! — закричала я в трубку и трясущимися руками нажала на повтор номера, с которого он звонил. Абонент вне зоны действия сети.

"(Не)Установленное отцовство":

В жизни Гели Костровой было всего двое мужчин, первый её сломал, второй подарил короткую, но красивую сказку. Проходят долгие десять лет разлуки. Один выходит из тюрьмы, другой возвращается с войны. Оба любят, оба ждут встречи. Но чьих близнецов растит любимая женщина? Как оказалось, что мужчины - братья и один украл счастье другого? Какое очищение ждёт всех троих?

Через пять минут вхожу в зал, и на меня тут же устремляется десять пар смышлёных глаз. Кирюха ободряюще подмигивает мне, и я встаю рядом с ним, сцепив руки за спиной.
— Знакомьтесь, ребята! Ваш новый тренер — Артур Викторович. Мастер спорта по боксу, участник боевых действий и просто хороший человек.
Вглядываюсь в серьёзные лица ребят. На вид им не больше двенадцати, в хвосте стоит самый мелкий. Всклоченный чёрный чуб и задиристый взгляд.
Кирюха уходит, а у меня из головы все слова вылетели.
— Здорово, орлы!
Мальчишки отвечают вразнобой.
— Давайте, знакомиться, — улыбаюсь смущённо.
Иду по ряду, протягивая каждому руку. Внимательно выслушиваю сбивчивый доклад каждого. Дохожу до чубатого.
— Меня Глеб зовут, десять лет. А вы где воевали? Я вырасту, тоже на войну пойду.
У парня на груди под майкой болтается на цепочке дюралевый жетон.
— Молодец! Родине нужны герои, — треплю его по чёрным, жёстким волосам и киваю на солдатский жетон. — А это откуда у тебя?
— Он всегда со мной. Мне его мамка дала, — Глеб сжимает жетон в кулак. — Сказала, папин. Другой у Борьки, брата моего.
— Можно глянуть? — протягиваю ладонь. Где-то я видел этого мальчишку. Соседский, наверное. Никого ещё не запомнил в нашем маленьком городишке.
— Я его никому в руки не даю. Только посмотреть!
Глеб показывает мне полустёртую от времени гравировку. Мне не нужна лупа, чтобы понять, что там написано. Отчего вдруг такая тяжесть в груди. У меня перехватывает дыхание. Это мой жетон. Однажды я оставил его вместо обручального кольца женщине, которую полюбил с первого взгляда. Ладони потеют становятся влажными, тело сковывает острая боль. Сажусь на корточки, зарываясь пальцами в волосы. В ушах звучат разрывы снарядов — последствие контузии.

- Сколько лет твоему брату? — тихо спрашиваю Глеба.
— Десять, как и мне.

СМОТРЕТЬ БУКТРЕЙЛЕР ЗДЕСЬ

ЧИТАТЬ "ПИРУЭТЫ (НЕ) ДЛЯ СЛАБАКОВ"

ЧИТАТЬ "БЕРЕГ. ТЕРРИТОРИЯ ЛЮБВИ"

Скоро я начну 6-ю книгу цикла!

Кто со мной, тот герой!

Ваша Юлия Крынская