"ПОСЛЕДНИЙ МУЖЧИНА"
Полновесный роман
- Мужчине пластику!
- Самцу? Покалечила питомца? – брезгливость сменяется лукавством, - поиграла в уролога, но не рассчитала? – вот дурында!
- Нет, не калечила. Купила такого со спермофермы. Снимки глянь, - вывожу изображения с камеры на экран. Она с той стороны смотрит, я с этой.
- Жуть!
Сама вижу, что жуть. Разглядывать в упор неловко было. Тим очень смущался, а сейчас в подробностях становится ещё страшней.
- По ерунде бы не потревожила.
- Когда брала, ниже пояса не глядела что ли?
- Он в штанах был.
- Что за хрень? – помниться, Инга обожала вворачивать старинные словечки надо и не надо, но здесь по делу, - их бритыми и голыми продают, как пупсов.
- Мой был в штанах, - стою на своём.
- Ну так надо было снять! Ты чё, первый раз, что ли?
- Ага.
- Развели, как дурочку! - распаляется праведным гневом, - Поди-ка по скидке, как не кондицию толкнули? - опытная подруга рассуждает по-деловому, словно о неодушевлённом товаре.
- Вдесятеро дороже стартовой цены, - и больше не намерена выслушивать, какая я наивная и неопытная клуша, - я бы его и дороже купила, и без штанов!
- На кой?
- Он не самец, Инга! Он – нормальный мужчина, не дикарь.
- С зачатками разума? Зря повелась. С такими ещё хлопотней, - похоже, Ковальская не помнит нашего последнего разговора и моих слёз. Зато перепробовала уже целую армию самцов, пока я ждала своего единственного.
- Он нормальный! Повторяю по слогам: нор-маль-ный му-жик! Умственно полноценный. Неужели ничего не помнишь?! И не слышала рекламу НИИ воспроизводства? Здоровые дети…
- От здорового самца! – продолжает, как аксиому, - так это не пиар-ход? Реально?
Ну вот и всё, дорогие мои!
Хорошего вечера, отличных книг!
Ваша Э.Г.

