Последняя из рода
Дорогие друзья! Спешу поделиться с вами тем, что готовится к публикации моя новая книга "Последняя из рода". Мы с вами все привыкли видеть в попаданках умных-разумных, способных, стойких, образованных и хозяйственных дам. Из категории: "Коня на скаку остановит". Но что, если все идеальные закончились. А реальные - вот они. Сможет ли современная бизнесвумен со своеобразными понятиями о добре и зле изменить себя и найти свою любовь?
Алина Викторовна Зарайская всегда жила по правилу: «У кого больше денег, тот и прав! А я права всегда!», во всяком случае прозвище «Стерва года» считала вполне оправданным. И шла к своей цели, не взирая на препятствия. Могла ли она подумать, что одна нелепая встреча с каким-то старикашкой заставит очутиться в теле бедной, несчастной сиротки? И что теперь с правилами?
***
Отчего-то возникло дикое предположение, что тот старик, что поджидал меня возле офиса… как там его… во! Дед Юрась! Он проследил за мной от офиса, пробрался на территорию дома, там увидел всё непотребство и забрал меня к себе! Недаром же что-то вещал о том, что места там сакральные, что мне бы подумать о себе надо, о благости своей! Он-то меня к себе и свёз, паскуда! Кое-какие нестыковки в моей теории в виде волочения дедуськой моего бездыханного тела я предпочла в этот момент не заметить. От возмущения я даже закашлялась. Надеюсь, старику хотя бы пришло в голову вызвать полицию…
Меж тем, прошло достаточно много времени, а желающих узнать, как я себя чувствую, пока не нашлось. Для того, чтобы как-то обозначить своё неудовольствие, я снова подтянула к себе графинчик, выпила остатки воды и швырнула его в дверь. Грохоту было не чрезмерно, но на сердце уже стало легче. Спустя какое-то время массивная дверь скрипнула и появилась старуха в белом чепце, длинном платье с завязками и белом же фартуке с двумя карманами поверх всего этого великолепия. Памятуя о том, в каком виде вчера предстал передо мной дед Юрась, во внешности его подружки я не усмотрела ничего странного.
- О! Чего это вы графинами разбрасываетесь, госпожа? – равнодушно посмотрев на валяющиеся под ногами осколки, поинтересовалась бабка.
- Тебя не спросила, ведьма старая! – резко прохрипела я. – Дай мне телефон и помоги встать с этого убогого ложа.
- И куда это вы собрались? – чуть удивилась старуха и с обидой скривилась. – Чего это ругаться удумали? Всегда такая смирная была, а тут это… лежите уж, не то позову господина Алистера с сыном. Уж они-то покажут вам, как посудой швыряться!
- Ты мне что, угрожать смеешь, карга старая? – нехорошо сощурилась я и стала нашаривать возле себя кружку, оставшуюся целой. – Ах ты! Ну, чего вылупилась на меня, дура?! Или ты приказа моего не слыхала? Я хочу убраться из вашей убогой лачуги немедленно! И где мой муж?
- Ну, так особо-то, и не держит никто, - равнодушно пожала плечами старая карга и, поворачиваясь к двери, забормотала себе под нос: - Вот ведь, дал же Семин умишка: то ревёт в три ручья, мол, замуж не хочу, даже утопиться в фонтане решилась, то мужа себе требует… не иначе, совсем рехнулась…
Пошоркав своими чунями, бабка скрылась за дверью. Мои претензии не просто отвергли на корню, их даже не услышали. Мне было обидно это признавать, но местный контингент вёл себя так, словно я была пустым местом. Разве что старая ведьма чуток удивилась тому, что я вдруг захотела узнать, где мой дорогой супруг. Вроде как я раньше интереса к нему не проявляла. Чёрт знает, что! Я грязно выругалась, напрягая больное горло, и решила, что и он и впредь бы мне ни за чем не сдался, просто желание увидеть его за решёткой приняло поистине космические размеры.
С трудом подтянувшись на дрожащих руках, я приняла вертикальное положение, чуть переждала приступ слабости и головокружения. И, чем больше я думала обо всём, что со мной произошло, тем больше убеждалась в том, что попала. Пока сложно сказать, куда, но попала точно!
- Не узнаю тебя, Алинка! Ты же, вроде, никогда размазнёй не была! – злобно пробурчала я, откидывая одеяло для того, чтобы спустить ноги вниз.