Пост-знакомство 2.0

Всем привет, мой второй пост здесь. Хотел рассказать о писательских планах на будущее, но подумал, что у кого-то могут быть вопросы насчёт первого поста. О той его части, где пишу, что компьютерные игры подсказывают мне сюжеты для историй.

Дескать, что, корни моих книг лежат в компьютерных играх? А разве это серьёзно? 🙂

Серьёзно, братья и сёстры, серьёзно. Я знаю, что сюжеты делятся всего на две категории: хорошо проработанные и плохо проработанные.

Хорошо проработанный сюжет всегда интересен, неважно откуда он взят. Плохо проработанный не интересен, даже если предлагает попутешествовать по вашему любимому книжному, киношному или игровому миру.

Однако здесь есть пунктик: позаимствовав сюжет откуда-нибудь, хороший писатель в процессе проработки изменяет его под себя. Нередко так, что источник остаётся известен только ему (или ей).

Это на поверхностном уровне. На уровне поглубже выяснится, что сюжеты – одни и те же для книг, кино и компьютерных игр, потому что драматических ситуаций всего тридцать шесть. Все сюжеты всех историй мира построены из составляющих этих тридцати шести драматических ситуаций.

Важно только то, хорошо ли проработан каждый конкретный сюжет.

Если вы спрашиваете, можно ли по моим романам понять, в какие компьютерные игры я играл, то ответ: знатоки увидят знакомые элементы из D&D, Lineage II, а сейчас, наверное, и из Древних Свитков Онлайн. Но элементы – не сюжеты.

Сюжеты я перерабатываю под себя. И мир у меня свой. И персонажи свои.

Если говорить об играх как об источнике вдохновения, то меня цепляют конкретные ситуации, которые я бы развил по-своему. Не то, чтобы я был не согласен с первоисточниками, просто мне есть что сказать. Сказать что-то своё, преломив через ситуацию, которую я увидел в игре.

Ах да, книжки я тоже читаю. Вот удивительно-то 🙂.

Это к тому, что идеи сюжетов я беру и из книг тоже.

Да вообще отовсюду, на самом-то деле. Кто умеет в сюжеты, находит их везде вокруг себя.

А ты находишь? Напиши мне в комментариях, буду рад.

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий