Приглашаю в новы роман "Тайна козьего копытца"
Уже завтра начнётся выкладка нового современного любовного романа: "Тайна козьего копытца". Не пропустите начала выкладки, подписывайтесь!
В романе будет любовь и ненависть, интриги, борьба и конечно же хепи энд. присоединяйтесь, не пожалеете!!!
Жизнь Алены стала страшной сказкой: гибель родителей, депрессия, брат оказался в детском доме и, кажется, что новый знакомый Эдуард становится глотком свежего воздуха в этом темном царстве. Но с их встречи начинается самый сложный период в жизни девушки. Вскрываются тайны, плетутся интриги, и счастье вырывают из рук самым варварским способом. Как во всём этом разобраться юной девушке? Сможет ли она вернуть себе свою жизнь и удержать счастье?
Свет нещадно лупил в глаза, как же она ненавидела эти лампы! Когда она наконец покинет это место она, наверное, целый год не включит не единой лампы. Ночью в её палате опускались роль ставни и помещение наконец то погружалось в кромешную темноту позволяя наконец её мозгу уснуть, но такое блаженство было лишь с двенадцати до шести, а потом одно и то же изо дня в день. Медсестра, лекарства, обход, долгие часы пустоты, тишины и одиночества, лишь лампа, прожигающая своим галогеновым светом радужку глаза, бесконечные мысли, всё. В обед снова приходил кто-то из мед. персонала, процедуры и только вечером единственная отдушина – Ванька. Он садился на кровать, склонялся над ней, наконец загораживая эту чёртову лампу и говорил, много, долго, обо всём на свете. О книжках, о передачах, о погоде за окном, о мировых новостях, в общем о том, о чём она никак не могла узнать, потому, что разговаривал с ней только он. Разговаривал и просил наконец поправится. Он без устали вот уже пол года, каждый день взывал к её организму, который оставался глух к мольбам. Она лежала парализованная, с не опускающимися веками, с остановившемся на одной точке взглядом. Врачи не могли сказать, что с ней, считали, что она в коме, но это было не так. Девушка всё видела, слышала и ощущала, но никак не могла подать знак, что заперта в железной клетке своего организма.
Но сегодня день пошел по другому сценарию. После окончания медицинских процедур, когда в коридоре наступала давящая и зловещая тишина, изредка разрываемая щелчком замка двери отделения. В палату кто-то заглянул. Дверной проём был не виден девушке, но она кожей ощущала присутствие незнакомого человека.
- Привет Алёнушка, - сладко пропел до боли знакомый голос, её голос.
Этого не может быть! Неужели это стерва решилась прийти сюда!
- как ты себя чувствуешь? - елеем разливалась визитёрша, - доктор говорит, без изменений. Как жаль, - хотя ей явно было ни чуточки не жаль, - зато у меня замечательная новость. Эд предложил завести малыша.