Приглашаю в свою новую книгу!
Приглашаю вас в свою новинку "Подруга главной героини"
Аннотация: Попала в книгу, герой которой меня жутко бесил. Что ж, его давно хотелось поставить на место, раз уж нежная и кроткая героиня этого сделать не смогла. Вот только я здесь – не главная героиня, а её подруга, погибшая в первой главе для завязки сюжета!
Автор, прости, но я умирать не собираюсь! Придётся сломать сюжет, а заодно и главного героя проучить, тем более что наше с ним знакомство, мягко говоря, не задалось.
Отрывок: С трудом преодолевая слабость и головокружение, я осторожно приподнялась, села, и нашла взглядом вошедшего.
Это был высокий, статный длинноволосый, голубоглазый блондин лет тридцати. Довольно красивый, но надменное выражение лица портило впечатление, а элегантный белый костюм на фоне такой же белоснежной мебели казался излишне пафосным. Этакий Люциус Малфой в молодости. Только вместо трости в руках – охотничий хлыст.
– Неотложные дела возникли. И кто же наша гостья, Даниэль, представишь? – незнакомец скользнул по мне пренебрежительным взглядом, которым желанных гостей точно не встречают.
Так смотрят на порядком надоевших свидетелей Иеговы или назойливых представителей какой-нибудь косметической фирмы, стучащих в ваши двери по нескольку раз в неделю.
– Розанна Листард. Учится в нашей академии, – неохотно ответил парень.
– Листард? Эта фамилия мне незнакома.
– Она стипендиатка, – после небольшой паузы ещё более неохотно признался мой спутник, и пренебрежение в глазах его дяди сменилось откровенным… презрением.
– А ты нисколько не изменился, Даниэль. В детстве тащил в дом беспородных уличных щенков и котят, а сейчас приводишь таких же безродных нищих девиц, – холодно процедил малфоеподобный сноб, обращаясь к племяннику, но глядя исключительно на меня.
Странный сон нравился мне всё меньше.
– Я не безродная нищенка! Что вы себе позволяете! – возмутилась, вынырнув из состояния ступора и немного придя в себя. Слабость практически отступила.
– Ваши манеры свидетельствуют об обратном. Никакой выдержки и воспитания, – сухо процедил мужчина, ещё больше рассердив такой наглостью. – Я не говорю уже о том, что вы в поздний час находились наедине с посторонним мужчиной.
– А ваши манеры, позволяющие оскорблять человека, значит, образец прекрасного воспитания, а не банального хамства? Да кто вы вообще такой?!
Переполняемая эмоциями, я вскочила на ноги и замерла от этого потрясающего, почти забытого ощущения – стоять на своих ногах! Уже больше пяти месяцев оно мне было недоступно – результат автомобильной аварии, в которую случайно попала…