Прикосновения. Кто против?
Давно в голове зрело, но как-то толком все равно не вызрело, так что буду пока пишу рассуждения выстраивать, а вы помогайте)
В последний раз заставило сильно так задуматься из-за сериала "Смерть в раю" (кстати, славный сериал) (там был момент с выдергиванием руки из-за злости на человека, но я серию найти теперь не могу), Нурии девочки из Каталонии, которая изучает русский (момент в одной из ее записей, когда она рассказывает, что для испанцев нормально прикасаться и обниматься с людьми) и Лиссы, героини из "Сердце Кан-Дзиру" (о ней вот хорошо бы отдельно поговорить, но в другой раз) (у нее обоснованием, что она другого отношения к себе и не знает, что все к ней прикасаются и тискают с самого детства, и она считая это нормой с самого детства делает также).
Итак - прикосновения! Не знаю замечали вы или нет, но героини, как в принципе и герои современного любовного фэнтези все как один не стесняются в прикосновениях, особенно, если вдруг раз и влюбились. А теперь вспомните, к кому вы прикасаетесь без проблем. Так чтобы вам не было стеснительно, страшно или еще что-то такое в голове не назревало, что говорило "уууу, нельзя". Вспомните, когда вы прикоснулись к человеку, который вам нравится, сильно-сильно нравится. И еще вспомните, как вы реагируете, когда вы недовольны человеком, что вы делаете? Вы лишаете его возможности к себе прикоснуться, даже руку выдергиваете, если он вас за эту самую руку держал. И вот удивительно после такого читать о том, как легко люди обнимаются, целуются, прикасаются друг к другу, если они хотят нравится и не уверены, что это нравится есть в ответ. И у них никогда нет обоснования быть самоуверенными настолько, чтобы, не боясь прикасаться. То есть читая скажем так поверхностно, лопая только эмоции, тебе все равно какие там мальчики и девочки, потому что в принципе меняются только имена, переходящие даже не из одной академии в другую, а происходя все в той же. Но если ты начинаешь разбирать характер героев, то тут и начинается, а как так вышло, что любой попаданец не шарахается от неожиданных людей, не боится 3,14здохнуть что-нибудь не то и не оскорбить этим не знавших Союза и равноправия людей и от этого башки лишиться. Ну про устройство мира я молчу, там сильно непонятно, как они дошли до жизни этой. И как так они все такие бесстрашные в отношениях? Могут меняться моды и проходить года, но, если мы залезем в признанную классику, то увидим, что не меняются люди в том, как выстраивают свои отношения. Как в головах у них вопит голосок о том, что они могут не нравится. Как они решаются на прикосновения, и что ищут самую невинную возможность прикоснуться, чтобы что-нибудь о них не подумали. Вот без обоснований прикосновений, без того какие они (прикосновения), герои и кажутся ненастоящими и картонными. Даже если тебе не страшно, и ты не видишь проблемы в прикосновении к человеку, то тебе надо написать почему так. Как вышло, что и ему не страшно и он сам относится к прикосновениям к себе нормально. Опять же вспомните, мы не те люди, что легко позволяют к себе прикасаться, мы в транспорте-то негодуем, если нас случайно в давке задели))) А тут без проблем, прикасайся кто хочет и сколько хочет, но ведь почему-то же))) А мы у героя подоплеки не видим)))
Начала повторяться, поэтому сделаю вывод, прикосновения для русского человека - это все же форма доверия, которую надо заслужить, в Испании судя по всему с формой происходит что-то другое, если судить по рассказу Нурии, но это тоже обоснование для героя, быть скажем так - не русским)))) Относиться ко всему серьезнее, чем те же испанцы к тому, что ты чувствуешь и на что решаешься и без обоснований действий герой получается - ненастоящим. Да, ты хочешь быть таким, всем своим в доску, но так бывает крайне редко и надо это еще заслужить. И без того, какие они, прикосновения, книга получается - ненастоящей.
А что вы думаете поэтому поводу?)))