Прилетела вдруг обнова на "Секреты, скрытые в шрамах"...

Всем привет! Моя книга "Секреты, скрытые в шрамах" пополнилась новой седьмой главой. Не очень большая, так скажем. Но скажу по секрету, что следующая, восьмая, будет уже немного побольше, и мне придется потратить чуточку больше времени на ее редакцию. А потом пойдет несколько небольших подряд. Ну а очень скоро главы станут уже гораздо больше, и в них будет происходить более интересные события. Но об этом мы поговорим чуточку позже, а пока что можете ознакомиться с данной главой. Ну... Если вы хотите, конечно. :-)
В любом случае я надеюсь, что вас так или иначе заинтересует моя работа, и вы добавите ее к себе в библиотеку и будете либо читать в процессе, либо ждать публикации последней главы.
С любовью, Эстрелла Роуз.
Ну и конечно же, оставлю здесь небольшой отрывок из своего "шедевра", который кратко объяснит основную идею данной главы.
— Эй, а почему ты думаешь, что твой отец избивал твою маму? — неуверенно интересуется Ракель, держа руку на колене Терренса. — Ты же сам сказал, что никогда не был свидетелем их конфликтов!
— Однако я стал свидетелем того, как отец ударил мать по лицу, — продолжая перебирать волосы Ракель, отмечает Терренс. — И до сих пор прекрасно это помню.
— Но как ты можешь помнить то, что произошло, когда тебе было два или три года? Я вообще ничего не помню из того, что происходило со мной в этом возрасте. Мои более-менее ясные воспоминания начинаются лет с пяти-шести. И то очень многое я помню лишь какими-то вспышками…
— Ну из младенчества я тоже мало что помню, но именно это воспоминание у меня очень хорошо сохранилось. Я вряд ли вспомню, к примеру, как мы с отцом ждали новостей о маме, которая должна была родить Эдварда. Как я успокаивал его, когда он переживал.
— А ты совсем не помнишь, как жил с еще совсем маленьким Эдвардом? — Ракель переворачивается на спину, все еще позволяя голове лежать у Терренса на коленях, но теперь видя его лицо. — Как твоя мать узнала, что ждет его… Как она ходила беременная…
— Нет, не помню… И поэтому даже не догадывался о том, что у меня был брат, которого отец забрал с собой, когда ушел от нас с мамой. Не могу сказать точно, где был Эдвард в день ссоры родителей, но он говорил, что много времени проводил с бабушкой по отцовской линии. Может, он был у нее, а может, находится в другой комнате… Не знаю…
— Но отца ты все-таки помнишь, раз смог узнать его на той фотографии, которую тебе показал Эдвард.
— Да, отца я помню и поэтому легко узнал его. Может, сейчас он постарел и не выглядит таким молодым, как на фотографии, но думаю, особой разницы нет. Я определенно бы узнал его, если бы вдруг он появился передо мной.
— Неужели ты настолько уверен в том, что он избивал твою мать? Откуда ты это можешь знать?
— Э-э-э… — Терренс на несколько секунд призадумывается. — Мне просто так сказали…
— Сказали?
— Да. Я был еще совсем маленьким, когда это произошло.