"Призыв ведьмы" - Хэла
Приветствую, мои хорошие!
Сегодня четвёртый блог из серии блогов посвящённый героям "Призыва ведьмы" и наконец доберёмся до Хэлы. Тем более, что некоего рода приквел “а я остался…” истории этого персонажа закончен (и напоминаю, что завтра (30 апреля) последний день, когда можно купить книгу по цене подписки).
Но вернёмся к блогу персонажа..
Черная ведьма Изарии Хэла.
Имя призванной неизвестно и то, которым она себя называет дали ей маги, которые призвали и не смогли выведать настоящее. Дали и дали, а она не стала спорить или сопротивляться. Зато натворила им там много всего, что забудут не скоро.
Тут надо заметить, что "призыв" — это всегда девушки, молодые и достигшие переходного возраста (для этого мира младше девиц не призывают), а самым старшим, как правило, не больше двадцати трёх.
Но с Хэлой всё пошло наперекосяк — она взрослая женщина, по её собственным словам, когда попала в этот мир, ей было тридцать восемь и это первая странность.
На момент начала нашей истории, а именно призыва Милены, Хэла находится в Сцирце уже несколько местных месяцев.
И вторая странность это то, что Хэла не злая в прямом понимании этого слова, и ожидании окружающих.
Чёрная ведьма — это зло, скверна, смерть. Но Хэла совершенно иная. Несмотря на то, что характер у неё тяжёлый, едкий, она в карман за словом не лезет, весьма открыто и практически без страха общается с окружающими её людьми, включая ферана Изарии. Умудряется ещё и женским очарованием их всех поддеть. При этом она добрая и справедливая, старается помогать окружающим, вступается за тех, кого обидели, и делает это с шумом и огоньком.
Хэла будто добрая тётушка для других призванных девушек, милая знакомая для домашних. По-сестрински, а иногда матерински, мягкая и ласковая с совершенно не привыкшим к такому отношению суровыми изарийскими воинами, которые один другого огромнее, да ещё и страшнее – воют всю жизнь, лица у всех перекошены и в шрамах, и по мнению Милы просто жуткие монстры. А у Хэлы они — мальчики-зайчики, которых она совершенно честно готова защищать даже ценой жизни (правда, коли напортачат, тоже наваляет по полной, мало не покажется).
Третья странность — размер силы. Обычно всплеск силы случается у магов в башне, после призыва, но с Хэлой всё не так, как обычно и это тоже. Сила не только не сошла, а наоборот начала расти.
Но при ближайшем рассмотрении Хэла при всей своей браваде из едких замечаний, сарказма и шуток с песнями очень ранимая и надломленная женщина. Она не признается в том, кто она и чем жила до призыва. Никто не знает о её судьбе и жизни там, в другом, то есть нашем мире.
И надо сказать, что Хэла совсем не искала любви и не пыталась соблазнить или найти себе мужчину. Скорее её “вызывающее” поведение было связано с провокцией. Но только вышло всё совсем наоборот.
Факты о персонаже:
— у Хэлы в нашем мире три сына – Максим, Дима и Егор;
— она занималась рисованием, пением, танцами, конным спортом и музыкой;
— мама Хэлы бывшая балерина, а папа – пожарный;
— она знает невероятное количество песен и несмотря на то, что в Сцирце считает это чем-то ведьмовским, но всё же нам известно, что она и в нашем мире знала очень много песен (по мнению Джокера она вообще ими общалась с окружающими, собственно, попав в другой мир, она это подтвердила);
— не сказала своего имени, потому что оно ей не нравится, в “а я остался…” оно тоже прямо не упоминается, но внимательные читатели наверное смогли бы догадаться, как её зовут.
Этого момента в книге нет, так что эпизод "бонус" своего рода)
На следующий день после спасения тооры, Хэла сидела во внутреннем дворе Зарны и грелась под лучами этого их местного первого светила.
Во двор вошли эти неземные, божественные прям, "военные корабли", а иными словами местные, полные мужицкой силищи и сплошного секса, шикарные братки достопочтенного ферана.
Хэла вздохнула, зыркнув в их сторону, встретилась с полным очень обманчивой насмешки взглядом Тёрка, а за ним и его братца, того, который был "второй из ларца", – Мирганом. У этого озорства во взгляде не было ни разу. Он, как есть, был суровым и жёстоким, не даром, как уже знала Хэла, не только командовал отрядом ферана, но ещё и являлся личным палачом Горанов. Короче, серьёзностью укошить мог.
Помимо "двоих из ларца одинаковых с лица", во дворе нарисовались сынишка ферана, пара средних командиров отряда достопочтенного главы дома, да и сами господа – феран и митар застряли правда в дверях обсуждая, как говорится, дела насущие, сурьёзные и безотлагательные.
Остальные же молодцы устроились на ступенях, сынишка ферана и один из стражников, тоже парнишка, которого звали Гнарк, отправились на кухню за едой.
Завтрак у "мальчишек", после тренировки утренней...
— Эй, ведьма, – кликнул её старший братец, который Тёрк.
— Чё те, здоровяк? – откликнулась Хэла.
Он ухмыльнулся в свою уже основательно поседевшую бороду.
— Ты там вчера песенку напевала, когда уходила, – вспомнил он. Вот же, чёрт, а, не только услышал, но и запомнил! — Споёшь?
— Уверен? – повела бровью женщина, оглядываясь на уже достаточно привычно её глазу устроившегося на перилах мужчину.
— Давай, ведьма, – подначил он, хотя вот второй, Мирган который, уверен явно не был.
Она ухмыльнулась и затянула:
“Шёл с улыбкой здоровяк по ночному парку,
И у тихого пруда повстречал гадалку…”
Она закончила и Тёрк радостно гоготнул.
— А ещё что такое же есть? – поинтересовался он. И вообще на них сейчас все смотрели. Хэлу это раздражало, но с другой стороны – а чего бы и не побалагурить, всё равно других развлечений нет?
— Да не вопрос, – повела она бровью и пошла ва-банк. — За столом сидели, мужики и ели…
Эгей! Кажись, когда она пропела слова "правда, вкусная она?" у кого-то из завтракавших здесь мужчин пропал аппетит. Что до заказчика праздника – разве этого детину проберёшь?
Тёрк довольно загоготал и крякнул в сторону Хэлы что-то одобрительное.
— И много ты таких песен знаешь, – не так воодушевлённо и одобрительно спросил Мирган.
— На твой век, дружок, хватит, – ответила она.
— Век? – переспросил он. И Хэла вспомнила, что тут такого слова нет.
— До конца жизни твоей, – поправилась она.
— Это у меня жизнь такая короткая или это ты песен так много знаешь? – спросил Мирган, прищуриваясь.
— Вот и проверим, – улыбнулась ему Хэла, а он впервые за всё то время, что она здесь, ухмыльнулся ей в ответ."
Ваша говорливая птица Эйлин



