"Призыв ведьмы" - Роар Горан
Приветствую всех, хорошие мои!
Сегодня третий блог посвящённый персонажам моих книг и всё ещё "Призыв ведьмы". Если хотите кого-то ещё - пишите, я обязательно расскажу!
А пока...
Наследник титула ферана Изарии, достопочтенный митар Изарии Роар Горан.
Нашему красавцу где-то около тридцати. Он на тринадцать-четырнадцать тиров младце Рэтара.
Отец Роара - Рейнар Горан младший брат Эаргана Горана (отца Рэтара), был мягким и очень чувствительным человеком. Он безумно любил свою супругу (как это ни странно, несмотря на то, что брак был договорным, конечно). Она была очаровательной тихоней, маленькой и хрупкой и Рейнар хранил свою любимую от беременности, потому что Гораны, как говаривали в народе, да и увы внутри семьи, забирают силу своих матерей при рождении, то есть дети как правило выживали, а вот матери нет.
Но Эаргану на всякие там поверия было всегда плевать и оттого он позвал брата, когда надоело ждать, что супруга последнего забеременеет и сказал - или ты делаешь ей ребёнка, или этим займусь я.
Рейнар верил, что брат так и сделает, так что ничего не оставалось.. супруга забеременела, а вот родить не смогла - Роара вырезали из тела мёртвой матери. Отец же закрылся с телом супруги в комнате и просидел с ней, оплакивая любимую несколько суток.
Роар всю жизнь жил под тяжестью этого понимания, что мать умерла из-за него. Отец смотрел на него с неподъемной печалью во взгляде, что не могло не отразиться на мальчике.
Сам Роар очень похож на отца характером - мягкий, честный, верный, прямой. А ещё взрывной - безумно вспыльчивый. Он быстро отходит, но в момент когда находит помутнение злости, может наговорить или натворить всяких глупостей. На фоне Рэтара всегда был слишком горяч и упрям. Считает себя не достойным титула ферана.
Как повелось... факты:
- Роар второй мечник Кармии
- считается дамским угодником, романов у него было не счесть
- отличный стратег, прекрасный воин, как и Рэтар почти никогда не отсиживался в тылу
- в прошлом Роара есть трагедия связанная с любовью
- безумно верен своей семье
- самое слабое место - Элгор, несмотря на то, что брат уже достаточно взрослый Роар всё равно продолжает его опекать, словно тот ребёнок
- относится к Рэтару не как к брату, а как к отцу
- обожал Элару, младшую сестру Рэтара, когда та умерла плакал, а потом не говорил ни с кем почти лунь (двадцать дней)
- лучший друг Роара - Гир (один из самых млыдших единокровных братьев Рэтара).
И после перепалки с фераном, митару удалось вытащить Хэлу из постели, чтобы поговорить. Времени было конечно невозможно мало и под раздражающий отсчёт Рэтара, Роар радостно обнял чёрную ведьму.
Вот с кем было невероятно приятно общаться. Эти её шуточки, эта её улыбка, взгляд озорной. Она была прекрасна. И каждый раз Роар завидовал Рэтару, потому что Хэла была потрясающей.
— Я рада, что с тобой всё хорошо, солнышко, – её руки обняли его лицо и она поцеловала его в щеку.
— А у тебя, Хэла? – спросил он, приподняв бровь.
Она фыркнула.
— Пять, – рявкнул Рэтар и ведьма закатила глаза.
— Заперли с чудовищем, – хихикнула она. — Давай, котик, рассказывай, что там у тебя такое страшное случилось, что срочно нужно в ночи решать, а то тан твой устроит тебе взбучку. И меня зацепит.
— Мне нужен твой совет.
— Совет? – удивилась она.
— Да. Я, – митар потёр лицо и почесал щёку, — я не знаю как сказать, на самом деле.
— О, ну как есть говори, Роар, – улыбнулась ведьма, кутаясь в укрывало.
— Просто… мне кажется, что я с Миленой делаю всё не так, – решился сказать он. — Понимаешь? А когда спрашиваю, что не так, то она не отвечает, точнее – всё хорошо, говорит, а у меня… понимаешь… не верю.
— Роар, – покачала головой Хэла, прищуря глаз, — ты меня ещё третьей позови, разбирайтесь в постели как-нибудь сами, а?
— Хэла, мне некого больше спросить. Вы из одного мира. Да и если бы не из одного – они делятся с тобой, или… если ты не знаешь – спроси у неё, может она ответит тебе. Хэла…
— Десять, – посчитал Рэтар.
— Понимаешь, я знаю, что у серых может быть всё вообще по-другому в их мирах. У меня была близость с серыми, но они говорили, если что было не так. А здесь, – он обречённо повёл плечами и это действительно было очень жалким с его стороны, но кроме Хэлы и правда некуда было идти.
— Так, – улыбнулась она.
— Двенадцать, – Рэтар встал в проёме, в руках у него был метательное лезвие. — Вон, Роар.
— Ты сказал до двадцати досчитаешь. Считай, – развёл руками митар и вернулся глазами к ведьме.
Спасибо всем огромное за чтение)
Ваша птица.



