про кризис продвижения

Если очень кратко мое мнение - нужен сервис рекомендаций с отбором по качеству. С входным фильтром.

Или же разовьется дальше традиция частных рекомендаций в какие-то другие формы.

Уже сейчас, как я понимаю, люди ориентируются на рекомендации любимых авторов и друзей, потому что ориентироваться на лайки, рекламу и первые страницы сервиса АТ оказывается бессмысленно, потому что он показывает просто тех, кто заплатил.

Нужен отбор, фильтр, нечто, дающее опору для выбора, предлагающее лучшее из просмотренного. 

Иначе утонем в море, и будем видеть только соседние островки частных рекомендаций.

Потому что экономика внимания прекращается в экономику невнимания, люди не хотят фильтровать мутное море сами. Предложение превышает ресурсы внимания читателей.

В комментариях у Царенко предложили отсылку к кризису видеоигр в 80-е. https://author.today/post/140473?c=7169850&th=7169850  Пожалуй, стоит поискать о нем информацию. Если я правильно поняла комментарии, кризис перепроизводства видеоигр разрешили появления отдельных успешных дорогих проектов и разделение рынка между дорогими масштабными проектами, которые масштабно же рекламируются, и инди-играми на узкий круг любителей. Тем не менее, опять многое упирается в качество. Отбора по которому на сервисах самопубликации, повторяю, сейчас нет.

Потому что пока отбор идет по тому же принципу, по которому идет отбор в фанфикшне. Какие любимые фишки читателя погладил автор. Это, если можно так выразиться, не пересекающееся с качеством умение. В тексте его полезно иметь приправой, дополнением к истории. 

Иначе получится, что каждый сайт самопубликаций обзаведется своей узкой аудиторией, согласно основной специализации сайта (надеюсь, у АТ она расширится еще), после этого завалит ее однотипными малокачественными предложениями, превысит спрос и стухнет сам в себе. Потом родится новый узкий проект, потом еще... Сколько-то циклов история может повторяться.

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий