Проникновенная Новика

Дорогие мои, приветствую! 

Саша Грин и Таня Жукова

Приглашают вас в свою эмоциональную новинку!

ЕСЛИ ТЫ МЕНЯ ПОЗОВЕШЬ...

 – Ты же понимаешь, что не из нашей лиги? Что ты можешь дать моей дочери?

 – Я ее люблю.

 – Хм… я ее тоже люблю, дал ей элитное образование, социальный статус и финансовую подушку. А какую подушку можешь дать ты? Перьевую? Кем она будет с тобой? Домашней квочкой?

 – Разве это важно? Мы любим друг друга и…

 – Значит так. Мое условие. Я дам тебе хорошее место в холдинге. Авансом. Сможешь себя показать – будем разговаривать дальше.

 – Мне не нужны подачки. Я сам обеспечу жену.

 – Чем? ЗПП? Депрессией? Я не для того вкладывался в дочь, чтобы какой-то нищеброд все это перечеркнул. Докажи, что сможешь дать не меньше, чем я – тогда поговорим. А пока говорю нет.

Мой отец ушел, даже не обернувшись.

 – Артур, ну, соглашайся, отец поможет!  -пытаюсь уговорить его.

До этого у меня был тяжелый разговор с отцом, он был настроен категорично, но все же пошел навстречу мне и нарушил своим принципы ради меня.

 – Алин, ты не понимаешь? Я не могу согласиться…

 – Почему? Папа может помочь. Зачем ты все усложняешь?

 

Я понимаю, что Артур уйдет, если я не смогу его убедить остаться. Потому что посчитал оскорбительным предложение моего отца и рассердился на меня. Обидно, что он считает меня избалованной папиной дочкой, которая никак не повзрослеет. А я просто люблю отца, и не могу выйти замуж против его воли. Мой отец и мой жених круто поссорились, свадьба отменяется.

Я чувствую, как сердце бешено стучит в груди, когда вижу, что Артур собирается уходить. Его глаза  холодные, как будто он уже принял решение, и ни слова не собирается менять. Я не могу просто так отпустить его - не сейчас, когда всё так важно.

Внутри меня всё сжимается от боли и отчаяния, и я бросаюсь к нему, хватая за рукав.

- Артур! - шепчу, почти крича. - Пожалуйста! Не уходи! Прошу, дай нам шанс! – беру Артура за руку, не хочу отпускать.

- Алин, только вот не надо этих сцен, а?

- А если бы я тебе сказала, что у нас будет ребенок, это бы что-нибудь изменило? – задаю вопрос, и вижу, как выражение лица Артура меняется.