Пусть эта музыка стихнет
Дети в тексте для меня своего рода табу. Очень мало, кто умеет по-настоящему писать о них, и я тоже — нет; гораздо чаще они просто жертвы — наживка на эмоциональном крючке, чтобы подсечь читателя. Не люблю, когда из меня выжимают слёзы.
Поэтому сделать Элю одной из героев истории было для меня почти как решится на прогулку по минному полю. Я пообещала себе, что эта девочка не будет жертвой, ведь ее любят и о ней заботятся.
Изначально рассказ писался на конкурс-семинар "Креатив" — ту его вариацию, которая рассчитана на совсем короткие произведения. Я, честно, уже не помню, попал ли он в тройку, зато оттуда отправился в "Фан City" #6 2015. Не помню, я расширяла его до или после, т.к. на конкурсе было жесткое ограничение по символам, но в любом случае в сборнике он представлен в полном виде.
- Отрывок
Эля Азова родилась глухонемой: по какой-то причине её нервная система отторгла кохлеарный имплантат — акусту.
Юстас надеялся, однажды учёные придумают, как помочь его дочери. Однако время шло, и ничего не менялось. Уже три года девочка жила в дальнем крыле городской больницы, где лечили таких же, как она. В мире абсолютного молчания, в глубокой и незыблемой тишине.