Работа над "Другим Злом" продолжается + бонус-анонс

Работа над космооперой "Другое Зло. Последний Создатель" продолжается.
"Когда сквозь его тело незримой волной пробежал провоцирующий зуд озноб, Дрэлтон чуть не выругался, но смог сдержаться. Когда верх и низ впервые поменялись местами, Кан Доскер прошипел ругательство и чуть не прикусил язык.
А дальше все стало еще хуже. Верх, низ, право, лево, перед, тыл, — вращались вокруг, не останавливаясь ни на секунду. А следом за ними мотался и хвост руггворца, просунутый под приподнятой спинкой пассажирского кресла и ничем больше, кроме нее, не удерживаемый. Нижние руки Дрэлтона не были закреплены, но он изо всех сил цеплялся их пальцами за крепления безопасности, которыми верхние были прижаты в области плеч, локтей и запястий.
Кресла со всеми своими приспособлениями, похоже, были достаточно крепки, чтобы выдерживать подобные нагрузки.
Орлонк, Джофронг, Сдорф и Гроссер, тоже ругаясь, пытались стабилизировать корабль: активировали запасные маневровые дюзы на всей внешней поверхности его корпуса и теперь полувслепую регулировали их наклон и мощность потока. Но, видимо, сила, с которой толкнуло “Шворн” при последней вспышке, была настолько велика, что пока у них не получалось значительно снизить скорость вращения. Хуже того, низ и верх все сильнее смещались от бортов к носу и корме. Корабль буквально летел кувырком.
А затем корни чешуек, головных перьев и когтей Дрэлтона стали зудеть так же сильно, как во время недавней транспортации с поверхности Кейрании на борт Тформока.
Только сейчас Дрэлтон вспомнил о сидящем слева от него, ближе к противоположному борту, Тогоре Хмашаре и взглянул в его сторону.
Как раз вовремя, чтобы увидеть, как тот, будто с чем-то не соглашаясь, отчаянно затряс головой, как вспыхнули яростно-алым его глаза, а метаморфированные хвост и все четыре лапы в одно мгновение расщепили кресло, в котором Тогор с трудом смог разместиться после транспортации с Тформока.
Расщепленная материя кресла золотистой аурой облепила тело Хмашара, и тот вознёсся над полом, оказался посередине между ним и потолочной переборкой рубки. Раздался скрежет прогибаемого металла, над Тогором потухли три узких полоски осветительных панелей, а по их прозрачным крышкам пробежали мелкие трещины. Потолок и пол, продолжая скрипеть, стали выгибаться к Хмашару. А на Дрэлтона нахлынуло чужое отчаяние.
Мысленный голос Тогора в голове кричал, чтобы команда "Шворна" скорее сажала звездолет, потому что он не знает, сколько ещё сможет сопротивляться безжалостному зову о помощи от своего Хозяина. Креот звал его к себе, пытался заставить транспортироваться, использовать в этих целях ближайшую материю, в качестве которой сейчас мог выступить только корабль.
Последствием такого стала бы гибель Кан Доскера и остальных.
Дрэлтон чувствовал, насколько отчаянно борется Тогор с программой подчинения, заложенной в его разуме с самого рождения. Судя по тому, как засуетились Орлонк, Джофронг, Сдорф и Гроссер, — на них сейчас давили те же ощущения. Тогор явно с трудом сдерживался, чтобы не утопить в них восприятие окружающих окончательно, и не расщепить сразу весь звездолет.
Вращение "Шворна" постепенно замедлялось. Верх и низ стали медленно переползать обратно к бортам. Тогор продолжал висеть в воздухе посреди рубки, создавая иллюзорное впечатление, что весь корабль вращается вокруг него. А выгнувшиеся к нему области пола и потолка начали расщепляться, одновременно излучая бледно-желтый свет.
— Не успеем стабилизировать! Сядем жёстко! — выкрикнул Орлонк за секунды до того, как поверхность планеты с грохотом и скрежетом ударила в левый борт чуть ниже главной рубки.
Низ пролетел над головой Дрэлтона. Шаррор ударил в правый борт. Еще один кувырок-прыжок — более короткий. Снова удар — снизу, — но уже слабее и тише. Очередной частичный оборот корабля вокруг продольной оси, слабый удар слева.
А затем удары прекратились.
Несколько оборотов “Шворна” вокруг оси, и чуть покачивающийся низ окончательно оказался слева.
Только теперь внимание Дрэлтона вновь вернулось к Тогору Хмашару.
Пол и потолок рубки, что тянулись к ящеру, выгнулись двумя невысокими, протяженными холмами. Дыры в них, подобные вулканическим жерлам, вместо дыма и лавы источали расщепленную материю. Она обвивала тело Тогора и закручивалась вокруг него быстро чернеющим вихрем транспортации.
— Крепления, блин, заклинило! — возмущение Джофронга отвлекло Дрэлтона от наблюдений и вернуло его к потребностям реального мира. К необходимости выбираться наружу.
Кан Доскера крепления безопасности тоже не отпускали.
Слава Силе, он, в отличие от команды “Шворна”, мог решить эту проблему."
Читать книгу с самого начала: https://litmarket.ru/books/drugoe-zlo
________________________________________________________________________________________
Параллельно начата постепенная работа (включая продумывание некоторых второстепенных моментов) над черновиком второй книги "Другого Зла" - "Треснувшее мироздание", события которой вольются в основную сюжетную линию "Последнего Создателя", дополнят, продолжат и завершат ее. Но начнутся они...
Пролог. За целую вечность / за мгновения до
1
Виктор никак не мог предвидеть, что все обернется именно так.
Уилл — тоже вряд ли предусматривал подобный исход, когда решил пожертвовать собой ради всех них, ради всех уцелевших мироконструктов и ради Земли.
Но каким же Уилл был дураком! Почему не подумал о Дженн? О той, кому он был дорог. О той, кто был его слабостью. Даже о том, как плохо будет ей без него, — и то, не подумал.
Почему Уилл не дал шанса сделать выбор Андрею? Тот давно уже был одинок. Его любовь погибла вместе с их сдвоенным мироконструктом, что вырос из конструктозародыша до прихода Голодной Тьмы. Тьма пожрала и быстрорастущий мироконструкт, и ее, не успевшую вовремя выбраться наружу.
Запри Андрей Алого Маркера в себе, у того не осталось бы рычагов для воздействия.
Виктор пожертвовать собой не мог. Он оставался одним из трёх последних, кто не успел растратить потенциал. Двое других — давно сменившие собственные настоящие имена на те, что придумали для себя в далеком прошлом, еще во времена их совместных детских игр, — Аррокус и Аола — сейчас были заняты не менее сложным делом. Самые молодые и пока еще самые могущественные, они решились исполнить роль временной подвижной приманки для Голодной Тьмы и теперь вели ее за собой прямо в ловушку, которую готовили Виктор, Андрей, Уилл и Дженн. И Гронсард-Тех — разумный инсектоконструкт-помощник Уилла, которого он спроектировал способным менять внешнюю форму без глобальных перестроек общей структуры организма. Единственное созданное Уиллом существо-эксперимент, которое выжило после пожирания Тьмой их с Дженн совместного мироконструкта, потому что к последнему оно не было никак привязано.
Аррокус и Аола делали все, что только могли, дабы утянуть Тьму к ловушке прямым путем, а не тем долгим и извилистым, который был ранее пройден Алым Маркером. И очень скоро они окажутся здесь, приведут ее с собой, чтобы она поглотила своего предвестника. Чтобы некуда ей больше было двигаться. Чтобы никто больше не вел ее за собой. Чтобы проще было ее победить окончательно. Чтоб забвение не настигло ни один из оставшихся мироконструктов. Ни один, кроме мироконструкта-ловушки, что был обречен изначально.
Но теперь последствия излишней самоотверженности Уилла грозили отложить захлопывание капкана...