Ради спасения родных можно решиться и на то, что хуже смерти

В сегодняшней главе книги "Проклятие правителя Мельсапа" изрядно нашумевший принц Орлик докажет, что способен даже на самоотверженность ради любимых людей.
Читатели, кто желал ему расплаты, порадуются в этой главе, что он так попал)) Но по своему собственному выбору, после мучительных размышлений и раскаяния в содеянном, он согласился на данное испытание, страшное на самом деле, одновременно спасая родных...
Приходилось ли жертвовать ради других чем-то очень серьёзным и тяжёлым для вас, или может, кто-то жертвовал так ради вас?
Отрывок со СПОЙЛЕРОМ!!!
Тойвен давно не прибегал к услугам этого мага-слуги, и он находился в запущенном состоянии. Орлик ужаснулся виду брата, сердце сжалось от боли.
— Тинневер! — он еле смог произнести лишь его имя и шагнул навстречу, чтобы обнять. Но брат выставил перед собой руки, сдерживая порыв Орлика, и с мольбою в голосе тихо произнёс:
— Не надо касаться меня, Орлик. Я не в лучшем виде и не хочу, чтобы ты испытал отвращение. Стой на месте.
Вдруг корвенский принц вспомнил, что он узнал от Фейрока о своём отце. Ведь мать не убила его, он погиб в тумане в Мельсапе, как сказали божества.
— Ты так лишишь меня всех корвенских магов, — хохотнул Тойвен. — Может, умеришь аппетиты, принц Корвена? Хватит с тебя и брата!
—Он жив?! Он тоже жив?! — вскричал шокированный Орлик, совершенно теряя самообладание.
— Я забрал его с Варелом, — подтвердил король далькоров. — Ещё раз тебе напомню, я не разбрасываюсь ценными образцами. Ему осталось жить полтора года до состояния смерти.
— Что мне сделать, чтобы спасти и его?! Хочешь, возьми меня вместо них и обрати, я согласен! — взмолился Орлик.
— Не искушай меня, корвенец! — усмехнулся Тойвен, но оценил самоотверженность корвенского принца. Правда, не удивился этому, зная, какое влияние могла оказывать на окружающих Малия, создание сверхмага далькоров. — Хорошо. Подпишем соглашение. Когда мне понадобится здесь обращённый маг холода, ты по первому моему требованию явишься на службу. До той поры живи своей жизнью. Может, и не понадобишься. Но гарантий дать в этом не могу. Согласен подписать?
Орлик внутренне содрогнулся, что его ждёт в случае, если такой маг станет нужен королю далькоров. Перед ним всё еще молча стоял его брат, Тинневер. И корвенский принц имел возможность хорошо рассмотреть, во что превращаются обращённые маги далькоров. Но отец и брат будут спасены, и он найдёт своё душевное равновесие, а муки совести, о которой когда-то сказала ему Милана, прекратятся, наконец. И что тут скажешь, он заслужил гораздо большее наказание, чем это...
— Брат! Не надо! Не смей, слышишь?! — вдруг вскричал Тинневер и сразу утих, подавленный волей далькора, схватившись за голову. Затем повернулся и ушёл в туман, подчиняясь приказу хозяина. А перед Орликом развернулся вылетевший из тумана сияющий золотой свиток. Корвенский принц вызвал в правую руку кисть и внимательно прочитал всё, что было написано. Кивнул и подписал. Свиток свернулся и улетел назад в туман...