Разведи нас

Приглашаю вас в новинку
ЯСМИНЫ САПФИР и АГАТЫ САНЛАЙТ

РАЗВЕДИ НАС

Ее отказался везти таксист, а я подвез. И вроде все, мы больше не встретимся. У меня красавица-невеста – балерина и планы на жизнь на ближайшие десять лет. Но почему я не могу выкинуть ее из головы? Почему она снится мне по ночам?

Таксист высадил меня по недоразумению, а он подвез. И я думала, мы больше не встретимся.
Но потом его невеста заказала меня в агентстве «Разведи меня», чтобы проверить верность жениха и… мы попали в капкан. У меня семья, у него – невеста. Но нас так тянет друг к другу, что только в танцах, на которые мы вместе ходим и можно выразить страсть. К тому же, родной муж никогда так не заботился обо мне, как это чужой и красивый мужчина…

Отрывок:
Навигатор, как всегда, барахлил. Я выругался, вскинул взгляд на дорогу… и почему-то крутанул руль, чтобы съехать в небольшой карман из асфальта.
Это было как наваждение, реально…
Белое такси с шашечками высадило на асфальт женщину. Какую-то совершенно потерянную, расстроенную, сбитую с толку.
Не знаю почему меня это так взбудоражило. Да мало ли женщин высаживают из такси? Может платить отказалась, может нахамила водителю. Есть тысяча вариантов, причин…
Но я, как привязанный вышел, из машины и двинулся к ней.
Впервые со мной случилось подобное.
Вообще-то я прожженный рационалист, привыкший четко планировать свою жизнь.
Высадил Гулю – любовницу, ехал пообедать и – в офис.
Я занимался техническим обеспечением фирмы Беркутова, где работали телохранители и детективы. Когда вернулся из горячей точки, Беркут сразу пригласил к себе компаньоном и сотрудником. Мы с ним пару раз пересекались еще в свое время в боксерском клубе.
И вот у меня был до мелочей продуманный график. Выполнить задание Беркута по установке камер в одном месте, проверить, как пашут другие и считать информацию с поврежденных ноутбуков одного из заказчиков. Затем отправиться за Гулькой к театру. Забрать ее, свозить переодеться, нафуфыриться в салоне красоты, и вместе с невестой пойти в ресторан.
Гулька моя была ведущей балериной. Вечернее платье – как на королеве, забрала волосы от лица – и все залипают на ее шею – длинную, как у лебедя.
Женщина, которую высадило такси, выглядела иначе.
Не тонкая, а скорее спортивная, не столько изящная, сколько фигуристая. Пышные округлые бедра, подтянутые и соблазнительные, в черных лосинах, высокая грудь, очерченная блузкой с пышными рукавами и стройные ноги в сапогах на длинной шнуровке. Огромные, фактически бездонные темно-карие глазищи на пол лица. Я таких еще ни разу не видел! Аккуратные, совсем не по моде маленькие, сладкие губки, будто бантик или бутон, чуть набухший перед тем, как превратиться в цветок. Небольшой, слегка вздернутый носик. Сколько ей? Я не мог определить на вид. Хотя, работая в агентстве Беркута я на глаз легко говорил возраст почти любого. Включая женщин, которые пользовались всеми новейшими достижениями косметологии и хирургии. Если вкалывали в морщины всякую дрянь – было видно, как там чуть набухло. Особенно меня раздражали эти заломы на верхней губе, куда затекали подобные жидкости. А еще явно растянутый нос из-за «заливки» в носогубные складки.
Если вкалывали что-то себе в лоб – тоже видел, морщины все равно оставались, но лицо казалось практически маской.
У этой женщины все было не так. Она явно не пользовалась агрессивной косметологией, не говоря уже о хирургии. Я отметил, что форма лица все же не девичья – острые скулы, как иногда выражаются – хищные, юношеских щечек уже нет. Но абсолютно ни единой морщинки.
И всю эту красоту обрамляли волнистые рыжеватые волосы, собранные в тугую длинную косу.
Я женщин с косами в жизни, наверное, лет десять не видел! Разве что в кино и на фотографиях! В крайнем случае, если это шиньон. Тут же было очевидно, что нет.
– На мне узоры? – неожиданно привела меня в чувство незнакомка. – Вы так пялитесь уже минут пять… Да, меня высадило такси… И что?
Она с вызовом вскинула бровь. Мол, тебе-то какое дело, мужик, иди себе мимо…
Нет, мимо я пройти почему-то не мог.
– Почему высадило? – уточнил вежливо.
Это было абсолютно не мое дело. Вообще не мое. Ни в каком виде.
Мне требовалось сейчас побыстрей пообедать, чтобы успеть в офис, а после – за Гулей.
Но я, как вкопанный, стоял рядом с женщиной и почему-то внутри возникло странное ощущение – томительное ожидание и дикая жажда помочь. Показать себя перед ней джентльменом. Вот уж никогда не подумал бы, что хоть раз в своей жизни пожелаю такого!
Джентльмен! Ратмир Берсерков! Мда уж… Чего только в жизни не повидаешь.
Раньше я бы свое имя и это слово в одном предложении не поставил.
Женщина отвечать не спешила, явно не понимала – зачем и почему я вообще к ней пристал. Я и сам не понимал этого совершенно. У меня же есть роскошная Гулька! Балерина! Прима! Красавица! Умница!

Отрывок 2: – Я очень рада с вами познакомиться, – мягко улыбнулась мне прима-балерина. – Вы тоже красавица, как я погляжу!
– Взаимно. Будем устраивать обычный кастинг? – уточнила я, чтобы сразу перейти к делу, и закончить со взаимными расшаркиваниями.
– Да. И у меня креативный вариант. Мы с женихом планировали научиться нескольким бальным танцам, чтобы блеснуть на свадьбе. Свадьба же неожиданно час назад отложилась.
– Как он объяснил? – спросила я у клиентки.
– Очень странно. Дескать, ему надо еще проверить наши чувства и отношения. Куда там проверять? Мы три года вместе! И не встречаемся, а практически живем! Ратмир познакомился со мной и сразу заявил, что хочет встречаться всерьез и надолго. У нас все было расписано, распланировано на годы. Через три года свадьба, если все будет нормально, еще через год или два – уже дети. Затем, я возвращаюсь обратно на работу. Но теперь хореографом, не балериной. Форму я, конечно, с детьми потеряла бы…
Она что-то еще дальше говорила, а у меня в голове гонгом звенело: «Ратмир познакомился…»
Ратмир! Это он?
Господи! Да мало ли Ратмиров на свете?! Думаю, что мало. Имя-то редкое. И все же, это совершенно не отменяет того факта, что, очень возможно, «Ратмир» у нас оказался один и тот же.
Я выдохнула, продемонстрировала покер фейс и подумала, что так, наверное, даже и к лучшему. Куда мне конкурировать с прима балериной, тем более, у них вся жизнь уже распланирована. Скорее всего, я не так поняла Ратмира. Он может просто не хотел обедать один. Да мало ли у людей заморочек? А я-то сразу нафантазировала черт знает что. Да и к чему все это могло привести? Учитывая, что я крепко замужем? К нескольким ничего не значащим встречам? Нет, точно ни ему, ни мне это не нужно.
– Почему вы решили, что он вам неверен? – зачем-то спросила я у Гульнары.
– Неверен? – слегка удивилась Наташа. – Если бы неверен, пошла бы не к нам, а в какое-нибудь крупное детективное агентство. Я так понимаю, Гульнаре показалось, что жених уже не так в ней заинтересован, и она решила проверить его на живца.
– Да, именно так, – кивнула Гульнара. – Так вот. Мы с ним, по-прежнему, ходим на танцы. По крайней мере, Ратмир занятий не отменял. А если так, то завтра, в шесть вечера мы как раз едем на очередной урок. Я приобрету на вас абонементы на одноразовое посещение этих занятий. Там вы попробуете его соблазнить. И я посмотрю. А потом уж решим – стоит ли дальше пытаться его совратить или же мне просто почудилось лишнее.
– Вот и договорились! – согласилась Наташа.

Отрывок третий: Приехали мы быстро, вышли из такси и двинулись в высокое музейное здание – именно там и проходили занятия.
Весь второй этаж большого музея теперь оборудовали под подобные «кружки».
Сдав плащи, мы направились к лестнице наверх. И тут мне позвонили, а телефон я обычно хранила в эластичном голенище сапога. Удобно и практично, в руках ничего не мешает.
Я вытащила мобильник, чуть покачнулась и едва не навернулась, когда крепкие руки вдруг подхватили и поддержали. В меня пахнуло знакомым парфюмом. Таким ненавязчивым, мужским, освежающим. Я даже не знаю, как еще описать.
Я вскинула взгляд и вдруг обнаружила, что меня придерживает под руку… Ратмир.
Сердце почему-то вдруг зачастило, я вдохнула, а выдохнуть вышло с трудом.
Ратмир, тем временем, меня не отпускал, только смотрел и почему-то мочал.
Может не узнал?
Да что это с ним?
Немая сцена длилась и длилась... Девчонки уже поднялись на нужный этаж и, видимо, ждали моего появления. По крайней мере, на лестнице я их не видела.
Спустя минуты три, я тихо промямлила:
– Сспасибо… Вы второй раз меня выручаете.
– Да уж! Хоть совсем никуда вас не отпускай! Как ни отойду – так что-то случается.
Он, видимо, шутил. Но мне сразу подумалось: как же хорошо, когда подобный мужчина тебя не отпускает и не выпускает из виду.
Вслух я ответила:
– Спасибо еще раз. Теперь вы уже можете меня отпустить.
Он вскинул брови, словно только заметил, что все еще держит меня под руку. Что-то буркнул, вроде: «Пожалуйста» и освободил. Я с сожалением кивнула и заспешила наверх.

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий