Разящая молнией. Новая глава
Пауза волчицы и ее трюк с открытием колена показались занятными. Если у девчонки было настроение ребячиться, значит и глумиться она намеревалась изощренно.
— Много болтаешь, когда сношаешь, но молчалив, покуда член запрятан за ширинкой, — буднично и просто, даже не моргнув. — Скажи, это всем Верховным Альфам свойственно, или твоя индивидуальная особенность?
Интересно, если ее задушить ночью подушкой, никто не расстроится?
— А брызжить ядом на ровном месте — это особенность всех стерв, или исключительно твоя?
Опускаться до встречных колкостей ранее Леон себе не позволял. Разве, что с Хаксли или Лайнелом. Но с первым он это делал по любви, а со вторым по прихоти внутреннего зверя, не терпящего хитроблудского нрава партнера. Закономерно, его пара стала еще одним исключением.
— Так-то лучше, — вопреки ожиданиям, Блэквуд довольно шикнула. — Отличный способ развязать мужчине язык — слегка выбесить его, — ткнув пальцем на отсек для солнцезащитных очков, Амелия все же приковала к себе внимание Альфы.
— Оу, такие еще носят? — достав потертые авиаторы с темными начищенными линзами и хромированными душками, волчица нацепила их на нос. — Мне идет?
Если в жизни Саммерса и были вещи, которые он мог окрестить сложными, то отныне все это не имело значение. Перенять дело отца в шестнадцать — пустяк, можно было и раньше; стать Верховным Альфой будучи еще совсем юнцом — найди задачку посложней; постичь свою стихию к немыслимым пятнадцати годам — элементарно; разгадать или хотя бы понять одну взбалмошную волчицу — …проще познать смысл бытия и построить атомный коллайдер на заднем дворе.