«Реальный пацан» Антон Богданов рассказал про «Ёлки новые»
Не очень актуальное интервью от 2017 года. "Елки" давно отшумели, но, может быть вам будет интересно почитать.
Актёр, прославившийся благодаря проекту телеканала ТНТ «Реальные пацаны», рассказал о своей роли в новогоднем фильме «Ёлки новые».
Актёр Антон Богданов прибыл в Новосибирск, представив на предпоказе фильм «Ёлки новые» от режиссёра Жоры Крыжовникова и продюсера Тимура Бекмамбетова, стартующий 21 декабря. После показа картины Богданов, играющий самого завидного жениха Новосибирска, травматолога Дениса, встретился с журналистами и рассказал о съемках картины.
Поделился актёр в том числе и новостями о «Реальных пацанах», слегка приоткрыв завесу тайны. В следующем году герои сериала станут звёздами и поедут с гастролями по стране. Но главный сюрприз зрителей не обрадует. Новый сезон полюбившегося проекта станет последним. Возможно.
—Антон, расскажите, как вам работалось на новых «Ёлках» в компании Вали из «Реальных пацанов»?
—Я являлся сценаристом своей новеллы и новеллы с участием Урганта и Светлакова. Это был мой первый опыт под жесткой редакционной комиссией режиссёра Жоры Крыжовникова, а тот очень любит Валю Мазунину после фильма «Горько». Мы советовались, кого пригласить на роль полоумной дамы. Жора предложил попробовать Валю, а я упирался. Мы ведь из одного проекта «Реальные пацаны», проект скоро закончится, а у людей сложится свой ассоциативный ряд. Они будут потом полфильма искать какого-нибудь Вову.
Я думал, что это плохо с точки зрения кинематографа. Но Жора подавил меня своим авторитетом. И когда я смотрел видеозаписи проб, то понял, что ошибался. Валя — великолепная актриса, как комедийная, так и драматическая. Единственное, что она меня не жалела меня в этой сцене с наручниками, забывала, что мы прикованы, постоянно вскакивала и тащила за собой. Я говорил: «Валя, остановись, у меня уже все руки в синяках!»
—Новеллу Урганта и Светлакова вы на стадии идеи продали. Вас не обидели материально?
—Ну, наверное, где-то в Голливуде это стоило бы дороже, ведь герои Урганта и Светлакова остаются главными. Но мы не знали, что останется в нашей истории. И когда мы на премьере в Перми увидели, что ничего в ней не изменили, то остались очень довольны. И то, что нас отодвинули от процесса, нас не обидело. Сейчас темпоритмы в Москве иные, всем хочется читать быстро, особенно на многоавторские проекты, и потому хочется молодым сценаристам посоветовать не лить воду. Никто не будет читать сценарий, который начинается так: «Смеркалось, пушистые снежинки кружились на ветру…». А вот сценарную заявку, которая начинается со слов: в кабинет президента входит женщина и говорит «Я беременна!» прочитают все.
—Чем отличаются лично для вас новые «Ёлки» от прошлых частей франшизы?
— Мне дали юмора, хоть немного. В третьей части история моего героя была драматичной. А Жора Крыжовников очень грамотно распределяет акценты в картине, добавляя смешного и трогательного в нужной доле. В «Ёлках новых» много юмора, народного, немного трэшевого, но при этом всем понятного. Например, эпизоды с поздравлениями Деда Мороза и Снегурочки в квартирах, снятых камерой GoPro. Это все показали скопом, везде дети, дети, дети! Все танцуют! Всё в кучу! Отличие от предыдущих «Ёлок» было в том, что в прошлых был медведь. А здесь — Валя!
—Валя — это единственный смешной момент для вас в фильме?
— Нет, что вы! Смешного было много. Например, когда мы бросались снежками, а съемки в марте проходили, снега было немного, все засыпали искусственным снегом. И когда тебе в лицо прилетает снежок из целлюлозы ты потом ходишь с синяком. Ну, и были сцены с Валей, которые, к сожалению, были вырезаны из фильма. Я наделил ее героиню непереносимостью крови, а мой персонаж — врач-травматолог. По сюжету, пристёгнутая наручниками Валя всё время падала в обморок. И очень смешные были истории с ее папой, который всё время рассказывал про бобров. В комедии всегда смешно.
—История травматолога из Новосибирска, кажется, снималась не здесь?
— Вся прошлая новелла снималась в Новосибирске, я ее просто продолжил. Сейчас не все от нас зависело, потому в Новосибирске снималось немного, в основном виды города, аэропорт, а саму больницу снимали в Москве. Хотя в третьей части Новосибирска было много, даже больница была местная.
—Если вернуться к сюжету, история Дениса не закончилась, не так ли?
— Могу приоткрыть завесу. Тимур Бекмамбетов велел писать нам седьмую часть. Я очень просил: давайте уйдем от Гали (героиня Валентины). Мы с товарищем попытались вернуть Машу, что была в третьей части. В общем, крутим, вертим, но, скорее всего, мне придется быть с Галей, хотя есть задумка сделать так, чтобы за меня боролись сразу три женщины.
—В новом фильме мы не видели уже полюбившихся нам персонажей. Как же случилось, что лыжник Головин и сноубордист Домогаров с их вечно страдающей одноглазой бабушкой «пролетели» мимо «Ёлок»?
—Вообще было очень тяжело писать историю сноубордиста и лыжника, потому что эти герои уже все вытащили из истории и не знали, какой еще глаз у бабушки сделать стеклянным, и как ее ещё раз сбить. Но недавно я встретил Сашу Головина и рассказал ему, что свою новеллу писал сам, и он схватился за голову и крикнул Домогарову: «А что, так можно было? Я же тебе говорил — пиши!» Если вы заметили, то теперь история Урганта и Светлакова — не самая главная, главной стала история мальчика, летящего через всю страну к маме, затем новелла Нагиева, и только потом Урганта и Светлакова. И это правильно, когда происходят такие замены.
—Как вы относитесь к тому, что зачастую КВН-щики и вообще люди не из профессии играют в кино лучше профессиональных актёров?
—Очень спорный вопрос. Голливуд вообще имеет немного профессиональных актёров. Возможно, что КВН-щики, стэндаперы, которые сами себя вывели на сцену, более раскрепощены. Люди с высшим актерским образованием имеют некие штампы, которые им навязывали. И если актёр из себя эту заштампованность убирает, то становится гениальным.
С другой стороны — я человек с образованием, никогда не играл в КВН. И надо сказать, что люди со стороны не называют себя актёрами. Вот Коля Наумов относится к своей роли в «Реальных пацанах» как к какой-то временной работе. Возможно, это правильно, поскольку очень многие профессиональные актёры очень ревностно относятся к своей профессии, как профессиональные певцы — к Оле Бузовой, которая что-то там поёт, собирает залы. Это всё объяснимо. Модные тенденции отойдут, а профессионал останется. И потом, я кроме легких комедий нигде не вижу КВН-щиков.
—А как же Светлаков и его «нашумевший» фильм «Камень»?
— Светлаков и «Камень»… Ну, это изначально не был лучший фильм, как бы я Сережу ни любил. Светлаков сам его проспонсировал, а когда у тебя есть некий бюджет, можно хоть сто фильмов снять с собой в главной роли. Я же тоже не профессиональный актёр, у меня режиссёрское образование. И потом у нас мало моделей, спортсменов, которые стали бы актёрами. И ведь непрофессионалы не портят фильмы. Возьмем Гарика Харламова — он безупречен, Миша Галустян — талантище!
—В реальной жизни «реальные пацаны» друг с другом встречаются?
— Ну, мы друг у друга на виду, благодаря социальным сетям, но в целом всё меньше. Для меня это, всё-таки, флагманский проект, и я не пиарюсь им. Я очень бегу от «Реальных пацанов», пусть лучше в моем Инстаграме будут «Ёлки». Конечно, мы ходим друг к другу на дни рождения, но в основном всё сводится к телефонным разговорам. Я вообще стал очень нелюдимым человеком и после работы тороплюсь за город, домой, к сыну, который меня не видит. И поехать лишний раз с ребятами в кабак не могу, да мне уже и не предлагают, знают, что я откажусь.
—Неоднократно актёры заявляли: нет работы. А как с этим у вас?
—Сейчас работы хватает. Два военных проекта, один коммерческий, плюс сейчас в Москве начинается большая театральная постановка «Собачье сердце», где я играю Шарикова, плюс катавасия новогодних премьер.
—Кстати, о Шарикове. Актёр Богданов предстает перед зрителями все время в амплуа актёра комедийного. Не боитесь заиграться?
—Я никогда не хотел быть только комедийным актёром. Это никакая не тайна, что новогодние комедии предпочитают набирать какие-то узнаваемые лица, и «Ёлки» поступили точно так же. У меня по большому счёту только две франшизы — «Ёлки» и «Реальные пацаны», и это только кажется, что меня много на ТВ, потому что эти фильмы бесконечно крутят. На деле, если открыть «Кинопоиск», у актёра Богданова кот наплакал ролей. Сейчас, слава богу, это ушло в другое русло, появятся новые роли. Ну, и театр спасает, там очень несмешные роли.
—Если подумать, что скоро Новый год, хочется спросить, верите ли вы в чудо?
—Я очень верю в чудеса, и люблю Новый год даже больше моего дня рождения, который как-то проходит мимо. Я стараюсь, зная, что начнется новогодняя суматоха, заранее в начале декабря поставить ёлку, украсить дом, но в этом году, к своему стыду, ещё ничего не сделал. Завтра прилетаю и займусь этим. Я верю, что Новый год — время обнуления, потому что под праздник мы все такие загнанные. И поэтому в «Ёлках новых» очень грамотно сделано, что все ревут: эту бросили, эта рассталась, эта пожалела… И в итоге в новогоднюю ночь время поворачивается вспять. Вчера было очень тяжело, а первого января я просыпаюсь и говорю — Новый год, будто в отпуск съездил. Я до сих пор загадываю желания, особенно насчет главных ролей, и они сбываются. У меня был недавно такой момент, когда я немного приуныл, не было работы, начались метания, самокопание. И я загадал себе на Новый год — сняться в главной роли. И в 2017 году я снимался в фильме «Т-34», очень тяжелом фильме о войне.
—Скажите, почему нужно посмотреть «Ёлки новые»?
—Потому что они делают вас добрее. Потому что у вас непременно найдется полтора часа в этой новогодней суете. Потому что они позволят вам зайти в новогодние праздники добрее. Я считаю, что такие картины надо смотреть до 31 декабря, чтобы обнулиться.