Рожденная для вечности

Она осознала себя еще в те времена, когда мир был совсем другим: разрозненные племена вместо единых государств, люди, боящиеся всего, и, конечно же, маги. Ну да, те, кто способен к колдовству, были всегда! Вот только тогда они предпочитали договариваться с волшебными народами. В том числе и с фейри.

О да, она не просто какая-то там нежить или нечисть, она — гордая дочь правительницы Неблагого двора! Великая Ирма, ее мать, держала добрую часть прочих фей в подчинении не одну сотню лет. А это говорит о многом, особенно когда дело касается проказников вроде них.

Хотя, с другой стороны, а как еще себя развлекать, живя вечно? Только шутками над смертными! И пусть те зачастую не переживают игры фейри, разве это так важно? Они все равно скоро умрут. Так что какая разница: проживет человек двадцать или восемьдесят лет? Для таких, как она, это все еще один миг!

Зато как же они веселились! Дочь Ирмы хорошо помнит, к примеру, маленькую кельтскую деревушку, решившую пойти под крыло великого Рима отринуть веру в старых богов. Ох, зря они это сделали! Фейри тогда воспользовались поверьями про Дикую охоту, набросили на себя жуткие личины и вырезали всех жителей того поселения. Не ради мести или справедливости, естественно, а потому, что это показалось забавным.

Ну а задурить человеку голову, завести того в чащу и заставить помирать от ужаса, воплотив самый большой его страх – это то, что она и ее друзья проделывали постоянно. Люди так смешно кричат и бледнеют, когда видят перед собой воплощенный кошмар! Некоторые даже обделываются перед смертью, что только добавляет веселья!

Да, часто они тогда развлекались, дочь правительницы Неблагого двора хорошо помнит то время. Как и более позднее, когда сыграть хорошую шутку стало в разы труднее. Все-таки люди, поселившиеся в городах, и синьоры, вставшие над деревнями и контролирующие крестьян, заставили фейри учиться осторожности. Как оказалось, бессмертие не означает неуязвимость, а стрелы могут одинаково хорошо ранить как человека, так и фею. Особенно если те выпускают не простые стражники, а маги!

К сожалению, с развитием человечества и его волшебная элита почувствовала в себе больше сил. И если раньше они лишь просили о союзе, то потом начали требовать подчинения! Волшебники, чародеи и дрессировщики принялись связывать магических существ узами договора и называть тех слугами. Правда, ни Благому, ни Неблагому дворам это не понравилось. Впервые два враждующих дома объединились, чтобы противостоять общему врагу!

Она помнит тот совет, на котором фейри заключили союз. Клятвы в преданности друг другу, обсуждение планов по защите своих владений и уговор – биться до конца! Все это было как будто совсем недавно, хоть и минуло с тех пор больше двух веков. Почти триста лет жизни на чужбине, каково, а?

Да, их союз оказался бесполезен. Слишком долго маги силу копили, да и пошедшие под их руку волшебные народы стали достойным подспорьем в войне против фейри. Пришлось дворам исполнять данное обещание: стоять до последнего, пока их всех не перерезали! Вернее, почти всех. Тех, кого привыкли называть молодыми феями — таких, как она —услали куда подальше от войны. В Российскую империю.

Правда, там ей все равно пришлось привыкать к служению. Местные маги оказались ничем не лучше европейских и также требовали вассальных клятв и покорности. Ну а за фейри больше не стояли их дома и войны, так что пришлось подчиниться. Остатки гордого и веселого народа в конце концов стали преданными слугами!

И как же много господ у нее сменилось. Одни были лучше, другие хуже, но всех их объединяло одно – высокомерие и уверенность в собственной значимости. Ну да, маги имеют на это право, ведь больше нет среди волшебных народов тех, кто им бы не покорился.

Но разве нельзя проявить чуть больше снисходительности и дружелюбия к тем, кто тебе служит? Как оказалось – можно. Последний чародей, с которым она сейчас работает, видит в ней не слугу, а соратницу. И ведет он себя соответствующе: советуется с фейри, учитывает ее желания и стремления, да и просто разговаривает с ней не только о деле! Как же приятно такое отношение. Она хоть и не говорит об этом, но впервые готова ради мага рискнуть собственной жизнью, возникни в том необходимость. Вот он идет, кстати. Выгулял своего пса и теперь спешит заняться работой. Так что лучше оставить воспоминания о прошлом и сосредоточиться на настоящем.

– Привет, – машет рукой фейри. – Готов прокатиться?

– Будто у нас выбор есть, – ухмыляется в ответ Виктор, открывая навесной замок гаража.

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий