РОЗЫГРЫШ от Бастриковой в честь выхода новинки

Она — дева, которых он не щадит в своих гороскопах.

Он — ее бывший, который так и не простил то, что произошло десять лет назад.

ОТРЫВОК из новинки "Я - дева, а он- бывший"

— Стой! — крикнула, когда он приблизился к краю, но ветер унес мои слова, не донеся их до ушей моего бывшего.

Миша свалился с моста в воду, я только увидела, как он взмахнул руками, теряя телефон и исчез за краем моста. Я почему-то замерла, кажется, на несколько минут, не зная, что делать. Очнулась когда перед моим взором появилась фигура взволнованной Мерлин Монро. Миша все еще не выплыл из-за опоры моста. О боже, может, он ударился о нее при падении? Или… он все еще не умеет плавать?

Я рванула в воду, успев глубоко погрузиться в нее всего за пару волн, так быстро я бежала, а затем плыла.

Когда-то я над ним насмехалась, что он в свои шестнадцать все еще не умел плавать. И ему уже почти тридцатник, неужели нельзя было научиться? Ладно, раньше, мама у него двинутая, не давала зайти глубоко, боялась, что утонет. Поэтому Миша рассказывал, что всегда купался только на мели и в спасательном жилете. Не удивительно, что у него такая крепкая броня к насмешкам.

Я старалась плыть как можно быстрее, но плавать брассом хорошо не умела, оттого успела нахлебаться воды за пару мгновений. Но все же добралась, заплыла за опору, чтобы… не увидеть там Мишу.

Я нырнула под воду, но волны бились о мост и создавали мешанину из пены, не давая ничего рассмотреть. Я вынырнула, судорожно хватая ртом воздух и взвыла от отчаянья. Что так долго стояла и тупила на берегу, что не умею хорошо и быстро плавать и надолго задерживать дыхание, что видела, как он идет к краю, но предупредила так поздно, так как не желала, чтобы Миша меня заметил.

И тут из воды вынырнул Миша, живой, здоровый, совершенно спокойный и прекрасно плавающий! Не заметив меня, он сделал пару вдохов и снова нырнул под воду. Почему-то снова испугалась, хотя я видела по лицу Миши, он точно не тонет, и ситуация под контролем. Я поплыла к месту, где он нырнул. Когда он вынырнул, чтобы сделать несколько вдохов и явно снова нырнуть, я закричала:

— Стоять!

И, чтобы наверняка снова не ушел под воду, схватила его за шею. Хотелось удушить и я не отказала себе в крепкой хватке. Я планировала его спасать? Я спасу! Пусть и от самой себя. Но то ли от нервов, то ли еще от чего, я вдруг разревелась и, прератив душить бывшего, повисла у него на плечах и разревелась.

— Ты чего ревешь? — спросил он, удерживая меня на плаву, хотя вообще-то я должна была его спасать и помогать находиться на воде.

— А ты чего тонешь? — последнее слово зазвучало с отчаянным всхлипом и я поправила себя: — То есть, ныряешь?

— Телефон ищу. Как же я маме позвоню?

Эм, что? Я резко прекратила плакать и хохотнула. Так он пытался маме позвонить? Настолько это важно, что необходимо быть на пляже в шесть утра? Я снова повисла на Мише, но в этот раз от смеха.

Когда я успокоилась, он, со вздохом сказал:

— Опять надо мной смеешься. Ты не меняешься.

— Ты тоже, — ответила, улыбнувшись. Главное все же, что он жив и здоров. — Ну разве что плавать научился. Неужели из-за моих насмешек?

Читать далее ТУТ

 

РОЗЫГРЫШ проходит ЗДЕСЬ

 

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий