РОЗЫГРЫШ! В ЧЕСТЬ НОВИНКИ! СВОДНЫЕ. ВЕРНИ МЕНЯ СЕБЕ

Дорогие читатели, сегодня вышла вторая часть книги - продолжение очень эмоционального романа от ненависти до любви Сводные. Верни меня себе
Аннотация
— О, Рябова, привет! — слышу я сзади очень знакомый мужской голос, ноги подкашиваются, и я теряю дар речи.
— Паша? Катя ??? — смотрю на эту сладкую парочку, и меня словно парализует. Они снова вместе? Я машинально хватаюсь зачем-то за живот, который пока еще не вырос, и останавливаюсь.
— Машка, привет! — кидается мне в объятия Катька, — А ты поправилась, подруга, что в Москве по ресторанам щеголяешь? — смеется она во весь голос, унижая меня этим.
Ведь поправиться я могла лишь от того, что я беременна от Паши. И теперь он точно не узнает про это.
— А ты правда изменилась, Маш, — подходит ко мне ближе он, его глаза словно море, в котором я вновь тону и не могу найти пристань. — Стала какая-то надменная, что ли, изменил тебя этот город, — произносит так, словно хочет задеть этим, шрамы на моем сердце начинают вновь кровоточить…
— Правда? — задорно смеюсь ему в ответ. — А ты ни капли не изменился, Семенов! — чеканю я, выделяя каждое слово.
Предысторию Сводные. Между нами пропасть вы можете прочитать ЗДЕСЬ
Аннотация
— Ты думаешь, мне нравится это всё?! Моей мамы нет всего год, и знаешь, я, когда узнал, что мой отец встречается с какой-то бабой, я рвал и метал…
— Бабой?! Как ты назвал мою мать?! — злюсь я, скаля зубы.
— Мне не нужна ни ты, ни твоя мать, я не хочу, чтобы она жила в моем доме! — его яростный взгляд, который бегал по моему телу, раздражал меня.
— Я сказал стоять, или я тебя сейчас прославлю на весь институт! — ржет подлец.
— Смотри, какие кадры у меня есть, — поворачивает он мне телефон, и я вижу там свои фото, где я стою в нижнем белье.
— Откуда у тебя они? — смотрю, расширив свои зрачки.
— Угадай с первого раза, кому ты их отправляла, детка, — хватает меня и подтягивает к себе, чувствую его тяжелое дыхание.
— Если твоя мать не уйдет от моего отца, то они распространяться по всем группам универа,— холодная, твердая рука утяжеляет мое плечо, словно тиски, сжимая все сильнее.
— Пусти, — пищу ели слышно и вырываюсь из его рук, бегу прочь, не сдерживая настойчивые слез…