С чего начинаются истории?

Книги рождаются очень по-разному. Пожалуй, у каждой из них найдется своя история. История об истории! И сегодня авторы лиги "Умные сказочники" делятся ими со своими читателями.

 
В книге есть очень странный для славянского фэнтези (да еще ретеллинга пушкинской сказки!) персонаж - зеленая мышь с красными глазами. У нее был прототип - игрушка, которую моя подруга подарила моей кошке. Подруга регулярно приносила плюшевых мышей, и кошка Тиша могла растерзать любую за пару дней. Но не зеленую! Зеленая мышь казалась неубиваемой и бессмертной, это была мышь-берсерк. И в истории, которую я писала тогда, появилась богатырская мышь, которая ест металлы и наводит на врагов ужас)  Кстати, мышь есть даже на обложке второй части дилогии)

Мне предложили участвовать в мобе с критериями любовное фэнтези/академия/ дракон/новый год, но я отказалась. Но потом смотрела арты и случайно наткнулась на визуал парня с драконом с обложки. В голове сразу родилась идея, и я подумала: "Окей! Напишу небольшую повесть." А когда точка в эпилоге была поставлена, выяснилось, что книга выросла до объема романа.

История выросла из обложки - из газеты с вакансиями в руке у девушки. И из пижона в автомобиле. И из мысли представить себе магический Иркутск начала ХХ века.

Любимая пешка короля
 Светлана Нарватова

Попаданки во времена написания истории были в самом тренде. Все они были очень хозяйственными и жутко прогрессивными. Мне было интересно написать о героине, которая была страшно далека от севооборотов, операций без наркоза и рецепта пороха. Что бы такого можно было бы применить попаданке, чтобы было интересно и несовместимо с эпохой? Решение мне пришло, когда я начитывала матчасть по периоду. А именно, о механике придворных процессов. Статья была о том, что на самом деле монархи были вынуждены лавировать среди различных придворных сил. Так появился Эльионьо III, король, который крутится ужом, чтобы удержать власть и сохранить жизнь. А потом появился его друг и помощник Леонарду та Бертану и враг и противник принц Джеро. Которые тоже потребовали свои истории. ))

Мертвый сезон в раю
Татьяна Солодкова

Тот случай, когда не обложка была сделана под историю, а идея родилась при виде обложки. В голове бродили наметки сюжета, но кто, что, почему было туманно и размыто. Но стоило увидеть картинку — все встало на свои места и вдохновение понеслось вскачь))

 
 
Когда я начинала книгу, то очень волновалась, смогу ли убедительно писать от лица мужчины? А потом подумала: а какая разница? Тошнотная работа и козел-начальник - проблемы внегендерные. Будь ты хоть женщиной средних лет, хоть амбициозным рыцарем 12 века - реагировать будешь приблизительно одинаково.
Судя по реакции мужчин на книгу, я не ошиблась. )) Рыцарь получился убедительный.
 
История, жившая у меня в голове столько лет, что я как-то даже не думала её записывать. Вроде как она сама собой разумеется. Да и конфликта в ней нет никакого - только между каждым из персонажей и его собственными тараканами... Внезапно для моих читателей эта книга стала самой переживательной с самой большой амплитудой эмоциональных качелей!
 
 
Сказка, которая родилась из песни "Мельницы" "Удержи меня". "А чего это я не писала про нагов", -- подумала я. Наверное, потому, что наги какие-то... ну... нечеловеки. Так сделаем их человеками! И получилось ведь!
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий