С ДНЕМ СМЕХА!
Всем привет!
Сегодня в день Смеха, мы решили собрать для вас подборку книг: "Смешного много не бывает!", которые точно поднимут настроение и просто позволят приятно отдохнуть, ведь тут есть юмор на любой вкус.
Я понимаю смех, тот гордый смех сквозь слезы, —
Тот иногда нещадный смех,
Что в юморе стиха, иль в желчной шутке прозы
Клеймит порок, смущает грех.
Стриж и Галка
После разговора с неожиданным гостем, что остался с ночевкой, расположила его в своей комнате, а сама прилегла на диванчике со спящем напарником. Конечно же с напарником, на одной кровати, не раз приходилось его храп выслушивать и ничего удивительного, он не ткнет нож в спину, а станет оберегать мой сладкий сон. Так остаток дня и пролетел как один миг. Ночь была беспокойной. Извертелась вся и сон язвить-то, не шел. Не могла спать с посторонним в квартире, а Арсений дрых без задних ног. И почему, спрашивается, такая несправедливость: одним все, а другим ничего?
Утро было непростым, в особенности, после того, как провалилась в глубокой сон ночью. Ранехонько, можно сказать с первыми петухами
расслышала командный голос своего и это сказать будущего трупа-напарничка. Было бы оружие пристрелила и не сожалела бы нисколечко.
- Подъем, Полева, пятнадцать минут на сборы!
- Иди ты Сеня на ху...дой конец, в поле бабочек ловить! Пшёл вон, я сказала! Я спать хочу! Выспался он, на хрен!
Произнесла, укрываясь с головой одеялом, злясь на дурдомовское продолжение и думала, а может мне это только сниться? И за что мне такое?
- Радость моя, нас ждут великие дела, но в начале пробежка. - не унимался он,- На тренировку становись!
Командовал бодренький Арсений, успевший принят уже душ, с блеском и азартом в глазах. Прибила бы на месте. Суша голову полотенцем, с коротко подстриженной прической, он нагло расхаживал по комнатушке, словно у себя дома, трепался, самоуверенно утверждал, что мол это мне интересно. Прекрасно понимала на тот момент, что сон как рукой и Черта с два удастся отдохнуть, провалявшись до обеда.
- Уйди, нечистая! Совести у тебя нет!
Кать, а может дело было так?
"Что нашла, тем и буду пакостить!" - подумала она, успокаивая себя, свою холодную душонку. Свой непокорный характер гласил, ни минуты покоя!
Осталось дело за малым, но тяжелым. Очень много энергии нужно было потратить, чтобы удалась шалость. Что там говорить, когда тащила она в дом на ночь глядя косу из сарая. Особенно смешно было наблюдать, как соседский шпиён падал в обморок, при виде летевшей косы прямичком в приоткрытое окно. Наблюдатель не раз падал в обморок при шалостях Кати, когда облачившись в черный дождевик, прихватив косу подходила она специально к окну, поглядеть на реакцию нахала, глядевшего в бинокль из-за шторки. Реакция сработала на ура и вновь ноги сбрякали и сосед валялся на полу, а у Кати настроение налаживалось на нужный лад, таща из уборной упаковку туалетной бумаги.
Установив над дверью полное ведро воды, взлетела по лестнице вверх в комнату, думая, что она еще возможна напакостить, в ожидания хозяина, на данный момент и какими пирогами станет его встречать. Смазав лестницы маслом, напомнив любимого Булгакова, представив на минуту лицо крикливого, взглянула в ванную и там невзначай масло обронила, но всего ничего, боясь убить и так важную птицу. Хмурясь, что маловато придумано, а времени в обрез на пакости, решила сильно на сейчас не доводить бедолагу и если не поймет с первого раза он с кем имеет дело, то на второй уж точно поседеет, но поймет. Усевшись на лесенку, приступила к ожиданию, возвращению блудного мага.
- Какая дрянь! Все соки из меня выпила. Женщины!
Побагровев от злости, не видя перед собой ничего, кроме гнева, бросал по сторонам злобный взгляды.
- Или я сейчас кого-нибудь прибью или я пройдусь... - буркнул Диворд и выбрав второе, нехотя, побрел на выход, понимая что в секунду может разворотить весь домишко.
Сибирский валенок & Московская калоша
Корову уговаривать не пришлось, она неторопливо вышла из-за ограждения. Грациозно переставляя тонкими ногами по одной линии, Малютка шла, соблазнительно покачивая боками.
- Посмотри-ка на неё, ни дать-ни взять модель на подиуме, - наблюдая за королевой хлева, усмехнулся Пашка. – Теперь я понимаю, почему некоторых девиц тёлочками зовут.
Малютка обернулась и, с укором взглянув на человека карими с поволокой глазами, промычала. «Нашёл с кем сравнивать, я порядочная корова», – словно возмутилась она.
«Похоже, Беляев, у тебя совсем всё плохо с женщинами, раз в коровах моделей разглядел, - мысленно подколол себя москвич и, вспомнив, насколько давно у его не случалось отношений с женщинами, вздохнул. – Похоже, и отпуск придётся монахом прожить, - подумал он и покосился на Зою.
Девушка в овчинном тулупе в свете керосиновой лампы напоминала рыжего бесёнка. Подхватив вилы, она ехидно улыбнулась, ещё больше сделавшись похожей на жительницу преисподней. «Ну, нет, к такой лучше и не пытаться подкатывать», - с опаской поглядывая на вилы, подумал Пашка.
- На, держи инструмент, - сказала Зоя. – Видишь вон то окошко в стене? Его откроешь, и туда навоз выкидывать будешь.
Три восхода солнца
Случайный фамильяр, или Выйти замуж за дракона
— А с тобой что случилось? — захотела я услышать историю чумового зверька.
Он подозрительно посмотрел на меня бусинками-глазами, шмыгнул носиком и, видимо, решил, что я достойна его доверия.
— А я в отпуске, отпустил меня хозяин, — зыркнул и продолжил рассказывать. — Я сюда уже второе лето отправляюсь, чтобы семью создать, а выходит вот это все, сами видели, Варвара Ильинична.
— Эй, ты откуда мое имя… — возмутилась я, но суслик меня прервал, многозначительно посмотрев на бейджик. — Ты что, читать умеешь? — Мои глаза, кажется, от удивления стали шире.
Суслик гордо качнул головой, подтверждая мои слова.
— Какой грамотный суслик, — пробормотала я.
— Я много чего знаю и умею, — потупился суслик. — Жаль только не все это ценят.
— Хорошо, я буду звать тебя Цезарь. — считая, что оказываю ему честь, называя таким именем, проговорила я.
— Почему это я Цезарь? — обиженно произнес он. — Не надо меня чужими именами называть, у меня свое есть.
— Ой, прости, я не подумала, а как же тебя зовут? — заинтересованно спросила я.
Суслик насупился, посмотрел настороженно на меня из-под бровок и ответил:
— Милот.
— Какое милое имя, — воскликнула я. — И тебе подходит, ты, действительно, такой милашка. Мне захотелось потискать суслика, как в детстве я сжимала в объятиях любимого котенка. Я протянула руки, но суслик отодвинулся от меня и опасливо посмотрел.
— Ну, ну, — проворчал он, — не надо нарушать мое личное пространство, мы еще не настолько знакомы, чтобы руки распускать.
Я рассмеялась.
— Ладно, не будем нарушать личное пространство, — согласилась я. — Пока. — добавила, хитро сощурившись и перевела разговор на другую тему. — Так ты сюда приезжаешь, типа, курортный роман завести?
Несносная Айлинон
В очередной раз чуть не попала под копыта мчавшего в опасной близости всадника на чёрном жеребце. Шарахнулась в испуге и ничего лучше не придумала, как швырнуть вслед камень, так вовремя подвернувшийся под руку.
- Ненормальный! Смотри, куда тебя несёт! Ой... - кажется, он не только услышал, но и “поймал”...
Всадник, увидев чуть ли не под копытами девушку, натянул поводья и это сыграло с ним злую шутку. Камень попал в цель, но не в коня, а в него. Жеребец красиво встал на дыбы, заржав обиженно, что его остановили на скаку, а Айлин, подхватив юбки, рванула прятаться в саду. Сир, спрыгнув со своего коня, настиг её довольно быстро и ухватил за рукав, который тут же затрещал.
- Ты! - ткнул в неё пальцем, обвиняюще, мужчина.
Одной рукой он держал её за рукав, готовый вот-вот оторваться, а другой за голову.
- Это кто ещё ненормальный! И вообще, как ты смеешь швыряться в благородного господина! Ты мне голову пробила.
- Благородный он, - прошипела Айлин, - а нёсся, как простолюдин. Отстань от меня!
Увидела почти рядом “семейное” дерево и стала тянуть парня в ту сторону. Дотянув, как можно ближе, рванула к Хранителю и рукав-таки, треснув в последний раз, оторвался полностью и остался у него в руке. Он отнял, наконец, руку от головы и оба увидели на пальцах кровь.
- Вот... рухт тебя подери... - пробормотал он, - этого только не хватало. В самом начале и...
- Эй, ты чего? Подумаешь, царапина, вот я в прошлый раз, помню, свалилась с дерева и...
Она тоже не договорила - молодой человек стал заваливаться куда-то набок.
Перехитрить демона. Пособие для ведьмы
- Ты кто? – спросила Арина первое, что пришло в голову, хотя наверняка зверюшка русский язык вряд ли понимала.
- Конь в пальто, - неожиданно на всю кухню прозвучал ответ сиплым баском.
- Вот ведь гад какой, - пробормотала Арина, поняв, что ответ прозвучал с соседнего табурета. – Еще и смеется!
- А ты что хотела услышать? – басок стал прерываться хрустом батона. – На дурацкий вопрос… чавк… дурацкий ответ… чавк. Сама не видишь, кто я?
- Ты бурундук, - наконец решила она. – Мерзкий хвостатый паразит из помойки.
- Да мне по фигу, что ты обо мне думаешь, - не обращая внимания на Арину, зверек проглотил последний кусок батона и уставился на девушку своими черными глазами-бусинами. – Все равно терпеть тебя придется максимум сутки. А судя по твоей бестолковости и того меньше. Есть чего еще пожрать?
- Вон колбасу доедай, - ткнула Арина пальцем на валяющийся кругляш.
- Сама жри эту дрянь. Орехи у тебя есть? – зверек стал правой лапкой ковыряться в зубах.
- Все-таки бурундук! – радостно воскликнула Арина, услышав об орехах. – Я так и знала.
- О-оо, маги иномирья, - разозлился зверек. – Она еще глупее, чем я думал. Проиграем мы с тобой Эльсенуор. Как пить дать проиграем, - сказал куда-то в потолок.
Чёрно-белый фамильяр
Ингрид держала руку чародея уже более уверенно, ведь она не малышка, а настоящая юная леди, и теперь знает о том, что имеет право на своё маленькое или большое счастье.
— Вас не наказали? — Ин беспокоилась о последствиях вчерашней встречи с мистером Коуэллом.
— Полагаю, он не знал, чему верить: сказанному нами или своим догадкам, потому решил оставить данный инцидент без внимания, а точнее, перепоручить в нём разобраться непосредственно мистеру Симонсу.
— Я снова хочу попросить Вашего прощения… — извинилась Ингрид.
— Разве мы не были сообщниками?! — радушно улыбнулся юноша, — Когда тонет шлюпка, каждый из команды должен приложить все усилия, дабы судно осталось наплаву. И не важно, перевернулось оно из-за кого-то или от поднявшейся волны. Мы в одном вельбо́те*, капитан, — засмеялся Киан, — потому, командуйте.
— Боюсь, я ничего не смыслю в морском деле, — повинилась «капитан Кук».
— Представьте, я тоже. — вновь улыбнулся чародей.
Любовь в наследство
Марьяна влетела в дом, словно сокрушительный торнадо, небрежно сбросила босоножки, сменив их на более удобные сланцы.
– Деревенский мужлан, – злобно процедила она, входя на кухню, где подруга задумчиво помешивала бульон. – А я ещё гадала, чего это он смотрит на меня как на пустое место.
– Вижу, что выход в свет не удался, – констатировала очевидное Ева.
– Как сейчас модно говорить: помытой головы не стоило, – негодовала Марьяна. – И уж тем более не стоило столько времени тратить на макияж.
Взвинченная, она принялась ходить из угла в угол, ругая себя за наивность и простоту. Кого она хотела очаровать своей изысканной красотой?
– Не бери в голову, в деревне свои законы. Дела здесь не решаются от одного томного взмаха ресниц…
Енот из Ада
Ведьма 33 несчастья - это про меня.
Преподаватели Академии не скрывали облегчения, когда я сдала последний экзамен. Казалось бы, вот оно счастье и свобода, но как бы не так. Мне на голову свалился адский шерстяной сюрприз с кучей проблем... Мои нервы ...на пределе!
Сложности перевода
А шла она за любовью. За единственной и неповторимой. Только той, ради которой стоит жить. Пришла она к Элеоноре неожиданно, как гром посреди зимы, и подчинила все думы и чаяния истосковавшейся женской души. Да и могло ли быть иначе?! Её избранник был красив, умён и отлично сложён. И нежен, и ласков, и страстен… Одна беда — очень свободолюбив. Но это была не слишком большая беда. Главное, чтобы он принадлежал только ей. Но именно его независимость и гнала сейчас Элеонору за пределы её квартиры. И она бежала судьбе навстречу, румяная от предвкушения долгожданного свидания, с искрящимися от счастья глазами. Вперёд, и только вперёд. Туда, где Он ждёт Её…
Главный герой
Телефон пикнул очередным сообщением. От кого? Вета посмотрела на экран, номер был незнакомый.
«Если захочешь побеспокоиться обо мне – пиши сюда. И охрану не корми, разжиреют».
Демон? Самолично написал ей со своего телефона?
«Хорошо. А письма «В ад, до востребования» уже не доходят?».
«Новые технологии осваивают даже здесь, маленькая язвочка».
«Не злите автора, Демон. Иначе суккубы станут трансвеститами. А украденный скипетр…».
«Ах ты, затейница! Приеду – отшлепаю».
«Это – непедагогично».
«Зато – заводит. Хочешь поговорить об этом?»
Женюсь на Красоткиной
– Пап, я её в первый раз вижу, – парень застегнул ремень на джинсах и торопливо начал надевать клетчатую рубашку. – Ну ты сам посмотри, вообще не мой вариант! Как ты сюда попала? – раздражённо спросил он у меня.
Ответить не дали. Грозный отец заговорил первым, с яростью впечатывая каждое слово:
– Хватит этой комедии. Вы спали в одной постели, я сам видел. Или ты идёшь с этой девицей в загс, или вылетаешь из квартиры. Заберу машину к чёртовой бабушке, уволю, по всей области работу не найдёшь, тебя даже ночным сторожем не возьмут! Всё, думай!
Он схватил с тумбочки ключи от машины и вылетел за дверь, за ним, стуча огромными каблуками, мчалась анорексичная брюнетка, причитая на ходу:
– Тоша, только не волнуйся, у тебя же давление…
– Какое давление? Сто двадцать на восемьдесят? – крикнул вслед парень.
Дверь с грохотом захлопнулась. Он повернулся ко мне и уставился взглядом мясника, собирающегося рубить на части крупную тушу. Я покосилась на свое платье, висящее на стуле в паре метров от кровати. Парень проследил за моим взглядом и глубоко вздохнул.
– Я что, реально тебя сюда привёз? – его взгляд наполнился ужасом. – Блин, это сколько же надо было выпить…
Я собиралась оправдываться, извиняться, но вместо этого с языка слетело:
– А ты имеешь что-то против моей внешности?
Он страдальчески поморщился.
– Ничего не имею, только ты не в моем вкусе. От слова совсем. Надо ж было отцу с Жанной так не вовремя заявиться. Слушай, а ведь это вариант! – он вдруг оживился. – Если я действительно пойду с тобой в загс, они вздрогнут!
Корона для попаданки
– От тебя требуется только ткнуть пальцем в того из нас, кто тебе больше нравится, – сдержанно проговорил Верегард. – И выйти замуж в самом ближайшем будущем. А дальше я – или Грайн, – нехотя добавил он имя блондина, – сами все уладим.
– Пока что мне никто из вас не нравится, – рявкнула я. – Я вас обоих в первый раз вижу и вообще не знаю, кто вы такие. Так что давайте-ка рассказывайте, что за обмен телами и с какой стати я вообще здесь оказалась. А можете и не рассказывать, просто отправляйте меня домой. У меня там не пойми что творится, дочь-студентка рожать собралась!
– Говорила же, намучаетесь, – зловредным голосом напомнила сова.
– Кара, молчать, – бросил Грайн. – Я тебе, как твой создатель, приказываю!
– Статья двести тридцать первая, пункт «Б», – чётко проговорила птица. – Фамильяр действует в интересах своего владельца и создателя. Я высказываю свое мнение в твоих интересах, я – часть тебя, в конце концов.
– Говорил же, не делай этот кошмар говорящим, – с ехидным смешком напомнил Верегард. – Ираида, мы, конечно, можем совершить обратный обмен, но вернуться в свой мир живой ты не сможешь.
– Хотите сказать, что мы на том свете? – я скептически осмотрела вполне современную комнату и своих собеседников.
Ни на ангелов, ни на чертей они не походили. Да и вряд ли те или другие захотели бы на мне жениться.
– Мы сейчас во вселенной, созданной демиургами для себя, – нехотя начал объяснять Верегард. – Каждый из демиургов что-то творит… Как бы тебе объяснить подоходчивее? Ну вот Грайн, например, создал эту сову.
– Я представляю значение слова «демиург», – перебила я. – Хотите сказать, что вы – боги?
– Не совсем, мы оба – демиурги пятой ступени и способны сотворить много чего интересного, – принялся объяснять Грайн. – Предметы, природные явления, даже мелких живых существ, – он покосился на свою сову.
Судя по тому, что я успела увидеть и услышать, натворить и вытворить эти двое многое способны. Например, сотворить Кару и не знать, что с ней делать и как ею управлять. Или непонятно для чего притащить меня к себе, причём в виде слащавенькой блондинки.
Нарушая традиции
Вот и окончание Университета. Что ждёт впереди? Новая жизнь, новые возможности или постдипломная практика в богами забытом месте? Куда пропадают некроманты и кто осмелился бросить вызов Госпоже Последнего Покоя?...