С этой Зайкой не соскучишься!

Сидка на Зайку!!! 

"... – Мы слишком разные. Ты не узнал меня просто потому, что тебе даже не могло в голову прийти, что у меня есть дети. В тот день я избавила нас обоих от неловкости.

Вася молчал, зная, что Алена права. Если бы она тогда заявилась с вот такой оравой к нему при первой же встрече, он бы ее, конечно, подвез, но телефончик брать не стал.

 – Вась, ты нравишься мне… очень... – чуть слышно прошептала она, глядя на его в упор так, что сердце его замерло, –  но дети для меня всегда и везде на первом месте.

Мужчина понял, к чему она клонит. И на чай с ватрушками она позвала не просто так. Решила раскрыть все карты, так сказать. Думала, что это напугает его.

Напугала, кто ж спорит!

Но не настолько чтобы он забыл, каковы на вкус ее сочные губы.

Луганский нахмурился.

Как там сказала Галя? «Скала гранитная»…

Он пока еще не понял, хочет ли он быть этой самой скалой для этой женщины, но когда дома тебя ждет холодная постель, беспорядок и пустой холодильник, как-то не хочется уходить оттуда, где так вкусно пахнет свежей сдобой и нежностью.

Даже если в соседней комнате их подслушивает четыре пары любопытных ушек.

 – Зая, а у тебя кофе есть? Ты извини, но я чай не люблю.

 – Что? – Зайка хлопнула глазами, будто не понимая смысла слов.

 – Кофе, спрашиваю, есть? Или в магазин сбегать?

 – Есть. –  До неё, наконец, дошли его слова, и она бросилась к плитке и поставила на неё турку. – Сейчас сварю.

Надо ей кофеварку подарить хорошую, чтобы не мучилась. Поставить только ее негде. Вася, приободрившись, деловито осмотрелся.

Да. Кухонька маловата, не то что у него дома.

К Васе вернулся аппетит. Он взял недоеденную ватрушку и  принялся уплетать её за обе щеки, скользя ласковым взглядом по идеально длинным Зайкиным ногам.

Интересно, как бы она смотрелась в коротком халатике на его кухне, готовя для него завтрак? Из трех блюд, естественно..." 

ЧИТАТЬ