С Новым годом, доктор!
Дорогие читатели!
Для вас еще одна замечательная подборка с Новогодними историями
"С Новым годом, доктор!"
Если вы любите читать про докторов, так же как и я , и вас восхищает их профессия, то вы обязательно найдете историю по душе!
Тяжелая ночка выдалась у деда Мороза, в костюме которого главный врач клиники отправился поздравлять семью лучшего друга с Новым годом. Кто бы мог подумать, что прямо на парковке в его машину внезапно врежется другая, за рулем которой окажется… Снегурочка?!
Но на этом неприятности мужчины не закончились, с появлением странной девицы они только начались! Во что же, в итоге, втянет убежденного холостяка хитрая незнакомка?
Внимание Марины привлекла подъехавшая ко входу красная спортивная машина. На фоне чистейшего белого снега она ярко выделялась, не давая отвести взгляд.
— Эй, ты меня не слушаешь? — к ней подошел Харитоша и тоже выглянул в окно. — А вот и он. Сейчас вас познакомлю. Хороший мужик, правда с характером.
Дверца машины открылась. Сначала появилась прямая, как палка, нога в хорошей темно-синей штанине, за ней трость, и только после их обладатель — высокий брюнет, в отороченной мехом волка дубленке. Сердце Марины сделало в груди сальто.
Поскольку до Нового года оставалось не так уж много времени, выехали почти сразу, едва Ефросинья Николаевна убедилась, что ее пациент выдержит еще один переезд в примерно сотню километров. Благо шоссе уже было почти свободным.
— Да мне бы только с Катюшкой увидеться, а потом можно снова на операционный стол, — улыбался Ростислав, предвкушая встречу с дочерью.
— Ну нет уж, хватит на сегодня операционных столов! — в шутку пригрозил ему с водительского места Лева. — Далее в программе только праздничный, и он вас ждет. А Катюшка уже приготовила стишок и свои подарки.
Автор: Магдалина Шасть
Стандартный Новый год: похмелье и, наверняка, отёкшие от слёз веки. Надо аспирина выпить. Алконавт Жора, в сопровождении многочисленной свиты, во главе с подбитым, а оттого сильно злым, Емельяновым, отправился на поиски дежурного психиатра, а близорукая, но счастливая Людмила принялась бегать по всей больнице в поисках запасных диоптрий.
Взбешённая нарушением дисциплины Анжелика Владимировна строго отчитала пациента Нужнова. Не просто строго, а жёстко и бескомпромиссно, как нашалившего школьника, а потом отправила не в меру шустрого забияку в одноместную палату, прописав тому строгий постельный режим и холтеровское мониторирование.
- Девочки, почему у вас пациент, который должен на каталке валяться, бегает, а? Как же так? Какая халатность! А если б он тут помер? Безобразие!
Маша медленно обернулась. Если б взгляд мог убивать, я бы уже лежал замертво. Ну или корчился в предсмертных конвульсиях. Даже не знаю, что гуманнее. Она нравилась мне вот такой: разгневанной, метающей молнии, с растрепанной косой и ярким румянцем. Да я бы сейчас многое отдал за то, чтобы ощутить вкус ее спелых губ. Интересно, что она со мной сделает, если я исполню свое желание?
Ударит лыжей по голове? Проткнет лыжной палкой в самое сердце?
Черт, я бы рискнул. Но не сейчас.
– Марья Андреевна, как тебе прогулка? – я решил сменить направление мыслей.
– Замечательно! – зашипела Маша и, обернувшись, запнулась лыжей о лыжу и феерично полетела в снег.
– Ну как тут моя Снегурочка? – пробасил я, подходя к Вике.
– Я ее осмотрела. Глаз, к счастью, цел, удар прошел по касательной. Признаков сотрясения мозга нет. А вот бровь рассечена и ее желательно зашить или наложить скобы. Ну что, поедете в травмпункт?
– А может, как-то без этого? – жалобно спросила Вика. – Может, оно как-то само?
– Нет, – улыбнулась Анна, – само оно никак. Если, конечно, не хочешь некрасивого шрама над глазом.
– Но в травмпункте, мы, наверное, до самого Нового года просидим? – задумчиво добавил я.
Выбирайте историю по своему вкусу и наслаждайтесь чтением!
Всех с наступающим!