Самые невероятные приключения в каждой истории!

Откройте новые миры, дайте волю своему воображению и окунитесь в фантастические истории о попаданцах
Интереснейшая подборка увлекательных историй о героях, которые попали в другой мир, измерение или даже время.
Ангелина взяла в руки небольшой стеклянный шар на цепочке и стала покачивать им перед глазами Даши. Та послушно следила за его мерными движениями и вдруг почувствовала, что погружается в глубокий транс. Девушка всё слышала и видела, но оказалась лишённой способности действовать самостоятельно.
- Я знаю, что тебя беспокоит… Вижу, в чём твоя проблема… - послышался мелодичный, но настойчивый голос Ангелины. – У тебя ведь есть старшая сестра, да?
- Да… - подтвердила Даша, с трудом ворочая непослушным языком.
- Она скоро должна произвести на свет сына… - вновь заговорила Ангелина. – Но в вашем роду мальчики-первенцы издавна умирают… Ты боишься за сестру и её ребёнка и хочешь знать, почему так происходит?
- Да… - снова кивнула Даша.
- На весь ваш род почти два века назад наложено проклятие… - донеслись до Даши глубокие интонации Ангелины. – Я вижу совершенно отчётливо… Более того, даже знаю, когда и по какой причине это произошло… Хочешь и ты увидеть?
"Любовный переполох на четверых"
Анжелика Лиса, Катерина Кот
...Русоволосая повернулась и погладила лиса между ушей.
– Давай, подруга, надо поговорить... Видишь же, господин дракон, – с особым пренебрежением произнесла она, – не отстанет.
Мари уставилась на русоволосую. Ей очень нужна была подсказка как вернуть человеческий образ.
– Давай, успокаивайся, – гладила ее по голове защитница. – И представляй до последней подробности свое тело. Ты же лисичка, значит, наверняка рыженькая.
Мари едва себя рукой, то есть лапой по лицу, то есть морде не стукнула. Она же тут в мужском теле обитает! Как раз успела перед оборотом рассмотреть.
Рука в ее волосах замерла, и Мари распахнула глаза.
– Ох ты ж… – пробормотала ее защитница. Ладошку отдернула и залилась румянцем. Очевидно потому, что одежда от нового тела Мари осталась где-то там под местной ивой.
– Хмм, – обернулась она к желавшему размножаться, по-прежнему прикрывая юбкой, только теперь обнаженного мужика. – Я, наверное, вас сейчас огорчу, но это точно невозможно. Наследники в смысле... Если, конечно, вы прямо вот этого не усыновите.
"Дракон в беде, король в печали. А я при чём?"
Майя Майская
Вихрь резко прекращается. И словно неведомая сила отталкивает меня от чана. Падаю на пол, но не один.
- Ах! - издавая короткий звук, сверху на меня что-то наваливается, лёгкое, красное, тёплое. И пахнет так приятно, цветами какими-то.
Нет, это не что-то. Это кто-то. И это девчонка в красном платье.
Тьфу!
Тыщу раз тьфу!
Опять Джем притащил кого-то ненужного в наш мир! Точно не волшебница. Ведь древнейшая волшебница не может выглядеть вот так: молодая, хрупкая, костлявая какая-то, белые волосы взлохмачены. Если только она - ведьма. Ведьма - да-а, вполне возможно. Они могут и в сотни лет обманным путём выглядеть молодо.
- Грр! Не царапайся, ведьма! - предупреждаю сразу девчонку, в смысле ведьму, потому что она своими длинными когтями царапает мой живот, пытаясь слезть с меня.
- Кто ведьма? Я? Ну, знаете ли! То алкоголичка, то ведьма! Вы уж сегодня определитесь! - заявляет капризно, вытирая слёзы. - Спасибо, конечно, что поддержали. Скользко всё-таки. Но...
Замолкает, уставившись на меня. Поправляет белые волосы.
- Где это я? - крутит головой по сторонам. - А вы, мужчина, почему голый? - возвращается глазами ко мне.
- Ведьма, - только и могу выпалить в ответ.
- Э-э! Да что вы себе сегодня все позволяете? В самом деле! Ну-ка, извинитесь! И... оденьтесь уже поприличнее.
Наконец-то щуплая фигура Джема появляется рядом с нами. Тычет в ведьму указательным пальцем, осторожненько так.
- Живая? Настоящая? - комментирует каждое своё прикосновение.
- Эй! Мужчина! Прекратите щупать меня! Вы тоже из того? Ну... китайского представления. Что-то я не припомню вас, - смотрит то на меня, то на мага. - Конфуций там был, император был, дракон был, а вас - нет, не было. Вы кто такие? - хватает с пола какую-то палку и размахивает перед собой.
Бешеная ведьма. Точно. О, горе!
Ник Венджинс
Вокруг стрекотали сверчки, почти полная луна заливала потусторонним светом всё поле и верхушки лесного массива, и всё мне казалось таким естественным, что даже моё предложение прозвучало как само собой разумеющееся. Но тут, после минутного молчания, с Акадой что-то произошло. Её глаза расширились, она задохнулась от негодования и влепила мне отменную пощёчину.
— Да как ты до такого додумался, изверг?!
— А что в этом такого? — бросился я в самооборону. — Разве я предложил тебе нечто сверхаморальное?
— Представь себе! — перешла на крик Акада.
— Да почему?! Я же не вызываю у тебя отвращения. Мне известно, как ты поглядываешь на меня. И как вздыхаешь по ночам. И как на кровати вертишься. Поди, только и мечтаешь о том, как бы ко мне на пол ломануться. Я на расстоянии чувствую твоё желание и горячую кровь.
— Это я-то мечтаю?! — покраснела Акада, да так сильно, что любой заметил бы это даже при лунном свете.
— А кто — я, что ли? Брось весь этот детский сад! Мы оба с тобой были бы сейчас не прочь завалиться в постель.
— Ты меня совершенно не интересуешь! Вот совершенно! Не представляю, что ты там себе нафантазировал, но не надо свои фантазии выдавать за чужие. Ты... — презрительно скривилась Акада, точно ей под нос что-то отвратительное подложили, — ты... полностью не в моём вкусе.
— Ну, знаешь ли!.. — Я буквально затрясся от возмущения. — Ты меня тоже не особенно интересуешь! Скажу честно: не героиня моего романа. Но так уж вышло, что благодаря твоей легкомысленной кошке мы застряли здесь. И застряли надолго, так что выбор весьма прост...
Пройдите по цепочке и смело забирайте в библиотеку наши истории!