Самые сладкие поцелуи

Есть поцелуи — как сны свободные, 

Блаженно-яркие, до исступления. 

Есть поцелуи — как снег холодные. 

Есть поцелуи — как оскорбление.

К. Бальмонт

Февраль - месяц поцелуев. Почему, спросите вы. Потому что это вкусно, это чувственно и горячо. И это единственное, что ещё даёт силы дожить до весны.

Прочтите сегодняшнюю подборку, и пусть мохнатые снежинки февраля принесут вам много ярких, нежных и колюче-трепетных моментов счастья.

Мы медленно кружились в танце. Возможно, даже не попадая в такт музыке. Потому что окружающая действительность неожиданно размылась, превратилась в блеклое, нечёткое марево. Оставляя в фокусе только лицо Артема. Его запах, его дыхание, биение сердца.

И когда горячие губы обожгли поцелуем, это не показалось неправильным, не вызвало протеста. Наоборот, я привстала на цыпочки, пальцами смяла ткань рубашки, помогая себе приподняться, и приоткрыла губы, позволяя его языку проникнуть внутрь. Самсонов тут же накинулся на мой рот с азартом победившего хищника. Напирая, выпивая по капле остатки поверженной воли.

Пальцы Артема впивались в кожу, и я чуть слышно застонала. Жадно втягивала воздух, стараясь восстановить сбившееся дыхание. От такого напора окончательно потерялась, в голове творился невообразимый хаос. Подбородок и губы горели, исколотые жесткой щетиной. И от смеси экстаза и лёгкой боли сознание окончательно поплыло, сосредотачивая весь мой мир на нём – брутальном, невозможном, невыносимо нежном мужчине.

ЛИЛЯ ТИТОВА

33 НЕСЧАСТЬЯ ДЛЯ САМСОНА

Когда с моей стороны не последовало никаких оборонительных действий или сопротивления, он сократил оставшееся расстояние и соединил наши губы в страстном поцелуе. Неторопливые движения языка ласкали и дразнили мой рот. Остатки мёда на губах придали поцелую сладковатый вкус. Ммм... Я закрыла глаза и позволила внезапным чувствам полностью поглотить меня. Спустя какое-то мгновение, медленный танец соединённых губ перерос в жадный горячий поцелуй.

Я положила руки на твёрдую грудь и провела ладонями по оголённому торсу. Хантер издал хриплое, довольное рычание и по моей спине тут же пробежала стая непослушных мурашек. Почувствовав дрожь, Хантер запустил свои широкие ладони под мою футболку и стал нежно поглаживать разгорячённую кожу. Наслаждаясь этими неторопливыми прикосновениями, я прикрыла глаза в удовольствии…

ЛАНА ЛЮМЬЕР

ОХОТА НА ЭВЕЛИН

- Тебе место в психушке! - рычу я, наклоняясь к самому лицу Жени.

И это моя фатальная ошибка. Ее запах мутит рассудок, а приоткрытые пухлые, влажные губы заставляют забыть о причинах моей злости. Я просто целую ее. Черт меня возьми, я целую Громову! Мой язык не находит сопротивления и легко проскальзывает в ее рот.

Женя хватает меня за ворот толстовки и крепко его стискивает. Ткань трещит от натиска, а после я чувствую, как её тёплые руки касаются моего лица. Касания обжигают кожу, когда она исследует скулы.

ДАША ЮЛИНА

КОГДА БОЛЬНО, ЗВОНИ 03

Макс подхватил её подбородок двумя пальцами, заставляя поднять лицо вверх, наклонился совсем близко, так, что она почувствовала его тёплое дыхание на своих губах. Аврора прикрыла глаза, потянулась вперёд, и его губы устремились к её, как будто ждали этого. Как будто он знал, что так и будет.

Тёплые пальцы опустились на щёку, нежно касаясь кожи, губы двигались уверенно, но мягко, язык не вторгался бесцеремонно, а невесомо ласкал губы и линию зубов.

Поцелуй получился долгим и чувственным. Аврора ни о чём не могла думать, голова шла кругом то ли от шампанского, то ли от близости Крайнова. Ей казалось, что она никогда не ощущала себя такой цельной, исполненной надежды, не одинокой…

ИРЭНА ОРЛОВА

ДОЖДИ-ПИСТОЛЕТЫ. ЛЮБОВЬ

Тёплая вода, горы пены с цветочными ароматами, любимый мужчина и его руки, скармливающие мне ломтики фруктов – всё это похоже на сказку. Мне почти удаётся расслабиться, когда горячие ладони скользят по моей влажной коже, нежные пальцы осторожно массируют мышцы, поглаживают живот и грудь… Внезапно идиллию нарушают воспоминания. Невольно всхлипываю и прячу лицо у него на груди.

– Тихо-тихо, моя девочка… – ласковый шёпот щекочет мне ухо, – всё хорошо. Всё позади. Я с тобой. А те твари получат по заслугам, не сомневайся.

Обнимаю Эроса за шею, наши губы находят друг друга. Он целует меня нежно и страстно, то посасывая, то слегка прикусывая мои губы, язык ласкает мой рот. Плавлюсь от нежности и защищённости, чувствуя такое бережное отношение. Я больше не вещь, а снова любимая женщина.

ИРИС ШИК

МАРЛЕНА РАЙСКАЯ

ОТДАННАЯ БАНДЕ

— Хочу… – договорить не получается, все идет в отключку. И я касаюсь ее губ своими. Замираю, пытаясь стерпеть те разряды, что буквально на куски меня разрывают.

Выдержать, выстоять, не сорваться…

Закрываю глаза. Проваливаюсь не то в пропасть, не то к вершине взмываю – не разобрать. Но изо всех сил стараюсь мужественно отбивать атаки обезумевшего сердца, которому хватило одного лишь теплого касания, чтобы полностью отключить здравый смысл и обострить все чувства.

Это всего лишь поцелуй… Это всего лишь поцелуй…

Нет… Это нечто большее!

И я пока не разобрался, как эту новую хрень назвать. Но, черт возьми, меня прошибает так, будто электрический стул на всю мощь завели. Штормит, выстегивает, сжигает.

Прижимаюсь сильнее к мелкой, буквально вдавливаю себя, но ее ладонь на моей груди кажется какой-то немыслимой преградой. Вика сначала пытается сопротивляться, рефлекторно съеживается, на контакте вся дрожит. И резко замирает. Будто что-то внутри девчонки оборвалось. А меня нехило это все вставляет.

Шумно тяну ноздрями воздух и захватываю в плен верхнюю губу Вики. Слегка всасываю ее. Пробую. Смакую. Наслаждаюсь. И тут рецепторы на износ начинают работать, выжимают весь свой максимум и даже больше.

ВИККИ МАРИНО

ГРОМКАЯ ЛОЖЬ

- Миледи, - простонал он, сглотнув. А с моими эмоциями что-то натворили, поэтому мне сорвало установки.

- Лена, - выдохнула я, облизывая нижнюю губку, - как же я ненавижу твоё это «миледи». И поцелуй меня уже.

- Миле… - начал было он, шокировано, - Лена. Ты уверена? Я же не…

- Не останавливайся, - простонала я, прижимаясь к нему всем телом. И почему я посчитала, что именно это он хочет сказать?

- Я люблю вас, миледи…

- Лена!

- Лена, я люблю тебя. Но…

- И я тебя люблю, Ифор. И я знаю про все но. Но не могу больше так, - чуть ли не плакала я. Может быть, зря я воспроизводила в памяти нашу встречу после разлуки?

- Я тебя больше не отпущу. И не важно сколько у тебя мужей, - у самого уже руки прижали меня за талию к себе, что не разлепить, а всё ещё пытается сопротивляться. Да к чёрту всё!

Одной рукой я притянула за шею, пальцы другой руки запутались в волосах. Я сама его поцеловала. И я бы не сказала, что он продолжил сопротивляться.

ЕЛЕНА ТИХАЯ

КОРОЛЕВА ЛЮБИТЬ ЖЕЛАЕТ

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий
Вход на сайт
или