Сашка и маркетинг
Если ты хоть иногда сталкиваешься с вопросом как продвигать себя и своё творчество (или товары, или услуги) в сетях, тебе наверняка известна моя боль. Что и как писать, чтобы привлечь, развлечь и завлечь. ))
А современная тенденция диктует авторам выходить из тени и писать о себе-любимых. Но я вот каждый раз думаю - а что писать-то? Чем я вообще сама по себе могу быть интересна? Ну, пишу, да. Ну, вроде, неплохо пишу, интересно, но сама-то я такой же обычный человек, как и все.
И вот приходит ко мне намедни мысль. Вот сходила ты, предположим, на концерт, расскажи про это. Событие ж как никак. А потом из тени выглянул Пессимизм и такой: "ага, ну и пофиг, что с книгой это никак не связано...". И я сразу приуныла. Но решила поискать зацепки.
А ходила я, кстати, в небезызвестную Annen Kirche (Аннен Кирхе то бишь) в Петербурге. Кстати, невероятно атмосферное место. Там, случайно можно ли на фотосессию напроситься (если кто-то делает или знает, как и у кого, маякните)? 
Здание 18-го века, побывавшее и церковью, которую посещали Фаберже, и кинотеатром, и рок-баром с тату-салоном. До сих пор не реконструировано, но царящий внутри готический грандж просто восхищает.
А вот с книгой никак не связано. Ну нет у меня в книге церквей, побывавших рок-барами. )) И не планируется (хотя это не точно). А потом я вдруг услышала, как название этой церкви звучит по-русски. Смеялась долго. Знак свыше услышан, всем спасибо.
А звучит название так - церковь Святой Анны.
А если ты не понимаешь, чего я смеюсь, посмотри вот здесь. Прямо на первой страничке. 

