Сделка в лифте

Ещё с 50-х годов прошлого столетия молодые предприниматели или, как сейчас мы называем их, стартаперы, находили инвесторов в лифте: им было необходимо рассказать суть своей бизнес-идеи за то время, пока они вместе ехали в лифте. Это был их шанс.

С того времени понятие лифт-питчинг или elevator pitch перекочевало в современность и процветает, поскольку ценность времени только растет. Ровно так же на встречах, презентациях и других деловых мероприятиях у начинающего бизнесмена есть время на ёмкий содержательный рассказ о себе и своем продукте.

Поскольку бизнес сейчас тесно связан с личным брендом, лифт-питчинг преобразовался в самопрезентацию. И важно уметь рассказать о себе в три - пять минут. Для этого необходимо тренироваться, набрасывая текст представления, постоянно улучшая его и дорабатывая. Без воды (неинформативных пустых оборотов), но вполне возможно - с ноткой юмора (если, конечно, с юмором всё в порядке).

Можно составить несколько вариантов самопрезентации для разных аудиторий: для группы людей, для ситуации тет-а-тет, для целого зала. Выучив такой текст, появится больше возможностей приобрести новые связи, партнеров, клиентов, сотрудников - в те случайные моменты, когда шанс приходит неожиданно.

Как бы ни был хорош текст, он должен гармонично звучать и не выглядеть "зазубренным". Отработать текст стоит не только на бумаге, но и в разговоре. Потренируйтесь сами с собой перед зеркалом, перед камерой или с близкими

 
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь чтобы оставить комментарий