"Шестерёнки апокалипсиса": выкладка и эпопея с обложками
Добрался наконец выложить свой старый "шестерёночный" цикл.
И держите заодно историю.
Снизошло на меня какое-то время назад озарение. Я вдруг понял, что должно быть на обложке "Шестерёнок". Поспрашивал знакомый народ, кто свободен и возьмётся... Взялся добрый дядя Александр Гарин. И ещё как взялся (нет бы сказать - сложно, иди нафег, автор, рисуй сам). Нет, этот злодей пропал на несколько месяцев, залёг на дно, так сказать, и истошно рисовал мне робота. И нарисовал ведь! То, что в превьюшке к этому посту.
А вот - "образка" иллюстрации под формат обложки и прекрасная цветовая обработка от несравненной Леры (вырвиглазные цвета - чтобы глаз сразу цеплялся и на маленьких превьюшках-иконках было хоть что-то видно):
Ну и для истории. Вот какие обложки когда-то слепил сам при помощи программы под названием Paint и свиснутых где-то в интернетах изображений, когда выкладывался ещё на одном розовом сайте (альтернатив тогда, к сожалению, не было):
Вот какую прекрасную обложку сделало мне издательство точно-точно по ТЗ (приводить его не буду, просто поверьте на слово: из всего ТЗ были использованы три слова, вернее четыре: постапокалипсис, браслет, и подручные средства):
Вот небольшое детективное расследование по поводу этой облоги (из группы "поехавшие обложки", или как-то так):
Вот какие, уже без иронии, отличные обложки мне сделал когда-то Сотона - и если бы мне не попала под хвост вожжа, мол, знаю, что на облоге должно быть, они бы до сих пор и использовались (но у них косяк - на мелких превьюшках воообще ни черта не видно):
Так что, у "Шестерёнок", получается, из всех моих книг самый богатый "гардероб". Вот даже думаю - может, стоит их время от времени перенаряжать, из одного костюмчика в другой?)
Ну и ещё, для истории.
Вот как всё начиналось:
Вот признание от автора одного очень крутого цикла (Киллхантер):
Кстати - очень здорово, когда видишь развитие своих идей в книгах другого автора. Многого стоит.