Шикарные скидки на книги с шикарными героями!
Дорогие друзья!
Мы с коллегами объявляем
"ИЮНЬСКИЙ МУЖИКОПАД"
10 и 11 июня Вас ждут скидки на 10 историй
о властных, брутальных, настоящих и вообще самых-самых мужчинах!
Сомневаетесь? Тогда прочтите этот блог и убедитесь!
От нас с Ириной Северной маленький бонус -
в эти дни на обе книги о Риго будет скидка 20 %!
Ирина Северная, Фэй Мур ЖЕНА ЧАРОДЕЯ
- Я дала слово отпустить его живым до исхода их дня, - сразу заявила приведшая колдуна дева. Ее сестры настороженно зашушукались, окидывая подошедшего юношу кто заинтересованными, кто игривыми взглядами, и лишь женщина в необычном венке едва заметно вздрогнула, словно испугалась мужчину.
- Я сделала что-то не то? – от пришедшей не укрылась реакция старшей озерницы.
- Ты привела к нам само зло, - бесцветно прошелестела та, обреченно глядя на беспечно улыбающегося и подмигивающего девушкам парня.
- Что-о-о? – негромким эхом пронеслось из уст в уста, и все озерницы с недоумением уставились на женщину.
- Ты – тот, у кого нет собственного имени, зато заемных не перечесть. Ты – правая рука злокозненного Михая, от которого все беды обоих миров. Ты – колдун, не щадящий своих собратьев. Ты…
- Я предпочитаю называться Риго и потрясен тем, как широко известны мои подвиги и прегрешения, - расплылся в наглой ухмылке парень. – Но и я слышал о тебе, прекраснейшая. Ты – Лимнея, жившая здесь задолго до прихода людей. Приветствую тебя, владычица озерного края! – он поклонился женщине в пояс, а когда разогнулся, лицо его было уже серьезным. – Какая бы слава ни бежала впереди меня по дороге, никто не может сказать, что я хоть раз нарушил данное слово. Я тоже дал обещание твоей сестре, что постараюсь помочь, какая бы беда здесь у вас ни случилась, и никому не расскажу о том, что увидел в озерном мире. Может, уже перейдем к делу, и вы расскажете мне, что заставило вас искать помощи человеческого мага?
Юна Рунова ТАЙНЫ ФАКУЛЬТЕТА АЛХИМИИ. КАК ПОДЧИНИТЬ СНЕЖНОГО ЭЛЬФА
Воодушевлённая возможностью лично прочесть текст я увлеклась и не заметила, насколько близко оказалась к своему ледяному декану. Или это он воспользовался моим любопытством, и пока я читала фолиант, окончательно нарушил моё личное пространство, соприкоснувшись, на удивление, горячим телом с моей спиной?
Дыхание Даэрона шевелило волоски у правого уха, а нос щекотал аромат лесных ягод, можжевельника и чего-то ещё неуловимо знакомого и морозного. От такой интимной близости внутри всё замерло, сердце упало в пятки и валялось там без сознания, а мозг и вовсе отказывался работать.
– Вот здесь говорится о необходимости вливания магии извне при каждом использовании короны, – подчёркивая слова пальцем, произнесла я.
– Ты очень внимательна, Катерина. Я сам и не обратил бы внимания на эту строчку, – протягивая руку к фолианту и будто случайно касаясь моих пальцев, бархатным голосом сказал эльф.
Даже представить, как мы выглядели со стороны, было стыдно: декан словно обнимал меня сзади! Самое ужасное, что вместо того, чтобы как-то его отпихнуть, а ещё лучше дать ему по тыкве за такое нарушение субординации, я млела от его близости!
– Я с каждым днём убеждаюсь, что ты действительно очень особенная, – продолжил декан-искуситель, и его вторая рука легла мне на спину чуть выше того самого места, на которое я сегодня так неудачно приземлилась.
Надо было как-то разорвать этот тесный контакт иначе… А что иначе? Я ведь взрослая и прекрасно понимала, что у ледяного лира Аурорайя на мой счёт весьма жаркие намерения. Да и сама я была не против этих объятий и даже с лёгкостью представила их продолжение, вот только одна мысль не позволяла пуститься во все тяжкие. Ингве. Внутренний голос нашёптывал мне, что поцелуй с деканом очень расстроит лесного эльфа, а мне этого совсем не хотелось.
– Знаете, декан Аурорай, вы ведёте себя неподобающим образом! И если вы сейчас же не прекратите, я буду жаловаться, – поворачиваясь к эльфу лицом, твёрдо сказала я.
Ох, лучше бы не поворачивалась! Столько потаённого огня было в льдистых кристалликах глаз Даэрона, что почти скончавшееся сердце томительно подпрыгнуло и затрепетало в горле.
– В таком случае, Катия, мне стоит воспользоваться моментом, ты же не хочешь жаловаться впустую? – усмехнувшись, заявил эльф и склонился к моему лицу.
Мила Незнакомка ДОЛГОЖДАННОЕ СЧАСТЬЕ ДЛЯ ПОЛУКРОВКИ
— Лея, ты что, плохо себя чувствуешь? — внезапно услышала она и порывисто распахнула глаза.
Над ней обеспокоенно склонился принц и сверлил её напряжённым взглядом.
— Нет, со мной всё в порядке, — поспешила успокоить его она и озадаченно спросила: — Почему пришёл? Разве ты не собирался позаботиться о Ксаре?
Витус мгновенно нахмурился.
— Тебе не кажется, что ты проявляешь к нему слишком большой интерес?
Алеста нервно облизнула губы, заглянув в сердитые глаза жениха.
— Что за глупости ты говоришь? — нарочито беззаботно пролепетала она, пытаясь улыбнуться. — Я ему благодарна за спасение, но...
Пылкий требовательный поцелуй возлюбленного не позволил ей договорить. Задохнувшись от охватившего её жара, она невольно потянулась к нему, обвила руками его шею, притянула к себе и прикрыла глаза, наслаждаясь его прикосновениями. Принц покорно позволил увлечь себя, бережно приобнимая её.
Губы Витуса трепетно скользнули вниз, прокладывая невидимую цепочку из нежных поцелуев по изящной шее Алесты до небольшого выреза сорочки.
Мария Бахарева МОЙ ФИКТИВНЫЙ ИСТИННЫЙ
В комнате раздались шаги, и матрас прогнулся под тяжестью тела. Покрывало аккуратно стянули с моей головы. Волос коснулась рука, нежно проведя по ним несколько раз. Я вздрогнула от этого прикосновения, продолжая лежать, зажмурившись, боясь пошевелиться и даже вздохнуть.
— Ты, Дариана Вильрейн Дерс Парвиль? — услышала я бархатный голос, от которого у меня разбежались приятные мурашки по телу.
Его спокойный голос внушал доверие, отчего я почти перестала дрожать и распахнула глаза, пытаясь рассмотреть говорившего, но пелена слёз мешала, картинка расплывалась. Размазав слёзы рукой, совершенно не стесняясь такого жеста, я посмотрела на мужчину. Тембр его голоса навеял мне образ волевого, жёсткого мужчины с резкими чертами лица и тяжёлым взглядом, но реальность превзошла все ожидания.
Оборотень выглядел привлекательно. Лет тридцать на вид, подтянутая, широкоплечая фигура. Выразительное лицо, немного хищное, с резкими чертами, волевой подбородок, подёрнутый щетиной, прямые брови, сейчас сведённые к переносице, где образовалась глубокая складка. Почему-то захотелось дотронуться до его лба и разгладить эту морщинку. Миндалевидные глаза, из-за тусклого света не разглядеть их цвет и чётко очерченные губы. Чуть вьющиеся, тёмно-русые волосы, длиной до плеч, перехваченные чёрной лентой в низком хвосте.
Анжелика Лиса, Катерина Кот ЛЮБОВНЫЙ ПЕРЕПОЛОХ
– М-да, – резко остановился Феррилат и прикрыл пальцами глаза, но так, что через них всё было отлично видно.
Особенно для Мари, которая неожиданно прозрела и прекрасно видела Родкана. На небе лишь едва проступал тусклый серпик луны, но зрению оборотня это абсолютно не мешало. Мари прекрасно различала каждую капельку воды, стекающую по поджарому мужскому телу, где лишь одна тряпица прикрывала самое интересное. Если Феррилат был изящен и жилист, то Родкан широк в плечах, узок в талии...
– Вода не закончилась? – вполне обыденно поинтересовался Фер у Родкана.
– Нет ещё, – столь же спокойно ответил дракон, перекидывая вперёд волосы, чтобы промокнуть полотенцем. – Но уже прохладная.
Сейчас распущенные тёмные пряди достигали длины до лопаток, а собранные в косу до этого казались не такими длинными. Мариферти тихонько пискнула от восторга
– Мне кажется или ты меня рассматриваешь? – Родкан поднял взгляд пылающих глаз.
– Укуси меня Бьяко, что б я такое делал, – фыркнул Феррилат. – Наверное Мари пользуется случаем.
В усмешке Родкана сверкнул правый клык.
– Мари, – дракон посмотрел прямо в глаза Феррилата, как будто видел саму Мариферти. Сердце! Как же не хватало сердца, чтобы заколотиться. – Получишь меня как только выберешься из этого оборотня. А теперь отвернитесь, – обратился он уже с усмешкой к Феру. – Мне надо одеться.
Лис не только повернулся, он ещё и на небо уставился, чтобы точно ничего лишнего не увидеть.
– Фе-е-ер.., – протянула Мариферти.
– Нет, Мари, я не буду подсматривать! – вышипел Феррилат, и Родкан за его спиной так рычаще рассмеялся, что Мари даже мурашки ощутила. Вот как так, тела нет, а мурашки есть?!
– Зануда, – выдала Мари.
Светлана Нарватова ЗАЧЁТ ПО ТВАРЕЗНАНИЮ
– Ладно, говорите, что там я должен знать, – обречённо согласился он, сыто откидываясь прямо на траву и закладывая руки под голову. Слабый ветерок ворошил его чуть золотистые пряди. Сбоку было особенно заметно, что Торнсен – не лей. Вот на профиль Сафониэля можно любоваться бесконечно. Это настоящее произведение природы! А у Торнсена нос был… крупный. И подбородок мощный, выдающийся. Упрямый подбородок. Неидеальные по отдельности черты при этом складывались в удивительно гармоничное и очень мужское лицо.
…Всё-таки когда он лежит, он не так подавляет, как когда стоит. Хотя, когда у него стоит, он и лежит как-то… подавляюще…
Виктория Сомова РАБЫНЯ ЕГО СТРАСТИ
- Не волнуйся, я не потащу тебя силком в постель, я же не варвар! Мы вообще можем не заниматься этим, если не хочешь, - беспечно махнул рукой Рэйвен, будто уже потерял интерес к соблазнению пленницы.
- Вообще? – повторила Бьянка, немного расстроенным тоном.
- Конечно, я же обещал соблазнить тебя, а не насиловать. Я предпочитаю девушек, которые добровольно соглашаются на… - он сделал паузу и, лукаво улыбнувшись, добавил. - …некоторые интимные шалости.
- А что из себя представляют эти твои… шалости? – облизнув губы, ненавязчиво поинтересовалась Бьянка.
- Тебе интересно? – усмехнулся Рэйвен, не сводя с нее глаз.
- Немного, - скромно ответила девушка, пытаясь унять подскочивший от предвкушения пульс.
- Тогда иди сюда я тебе покажу, - он удобно уселся на их спальном месте и поманил ее к себе.
Натали Измор В ПЛЕНУ СТРАСТИ
Саргарийца увели в другую часть комплекса, где вымыли чуть не до скрипа, высушили волосы, оставив распущенными.
— А это обязательно? — спросил Андор, когда парень в рабском ошейнике, как и у него самого, принёс странные тряпки.
— Ну если хочешь, можешь голым прогуляться, — пожал плечами парень и нахмурился. — Но так оно красивее. Женщинам нравится.
— Ладно, дай сюда, я сам, — саргариец забрал ворох белой и золотистой ткани, но, покрутив в руках, ничего не понял. — Дерьмо.
— Не вздумай при своей госпоже ругаться, — заметил урд, который оставался рядом, чтобы буйный саргариец вёл себя смирно и не попытался сбежать. — Нит, объясни ему что это.
— Это пояс, он прикрывает спереди и сзади, застёгивается на талии, — парень вздохнул, словно очень сильно устал от глупости какого-то там варвара с убогой планеты. — А это вот так вот на плечи. Жилетка… Эй, не порви! Это дорогое украшение, за тебя хозяйка столько отвалила, что будет обидно, если мы тебя не упакуем красиво.
Андор скрипнул зубами. С одной стороны звучало невероятно унизительно, но с другой. А что он мог сделать против фактов? К тому же ему действительно хотелось привлечь внимание своей лаяды. И если ради этого придётся позориться в этих тряпочках, то пусть. Лишь бы ей понравилось. Лишь бы оказаться подальше от «Мэджика». Для начала.
— Волосы у тебя красивые, — протянул Нит, обходя саргарийца по кругу с видом продавца ездовых ящеров. — Должен понравиться этой женщине. Она на тебя даже грязного смотрела с восхищением.
Ван Лав РАБЫНЯ ДЛЯ ДРАКОНОВ
От шока даже не успела пикнуть, но сразу поняла кто был мой похититель. Ведь глаза цвета ртути я бы узнала, кажется из тысячи...
Он смотрел на меня словно дикий, голодный зверь. А я не смела отвести взгляд от его серебристых. Безумно красивые. Темный ободок, такой четкий ровный, а радужка, словно гладкая льдинка, без вкраплений вообще.
- Где песню слышала? Отвечай,- выдыхает мне в лицо. Сдалась ему и правда эта песня. Сердце гулко колотится, от того как близко Андрий и я не сразу могу вымолвить:
- Вроде мама пела, а может по радио слышала...
- По чему?- хмурит непонимающе брови.
- Я не помню, правда.
- Ты не могла ее нигде слышать. Мать придумала ее лично для меня. Это какие-то ведьминские штуки, да? Залезла мне в мозг и выцепила нужное? Но почему это воспоминание?!
Лина Люче ОДНА ГАЛАКТИКА НА ДВОИХ
Вид прибывших ярко контрастировал с группой встречающих: темные брюки из плотной ткани, темные рубашки, без рукавов, как у всех крылатых. Брутальности виду военных придавали кожаные ремни и металлические элементы на тканевых сапогах и брюках, которые ярко блестели на кастимианском солнце.
Авьем подозревала, что эта встреча командира эс-Хэште на космодроме станет испытанием для её нервов, но до этого момента даже не представляла, насколько. Их взгляды пересеклись сразу же, как только он вышел из корабля. Она не смогла даже на миг выдержать взгляда его темно-серых глаз - он обжигал. Если телепатические рецепторы ее не обманывали, он был намного сильнее, чем все, кого она когда-либо встречала.
Какой же у него уровень? Она скользила взглядом вверх по темно-серым крыльям, затем вниз по всей высокой мощной фигуре, потом обратно к лицу и серебристым волосам Мешшеха эс-Хэште, лишь мельком оценив его спутников.