Шоколадной литературности пост
Не понимаю, зачем людям кокаин, когда каждый день можно есть шоколадные торты.
Ирвин Шоу, Хлеб по водам
Зима пробуждает аппетит. Пока на улицах лежит снег, шоколадное пирожное – лучшее лекарство.
Эрих Мария Ремарк, Тени в раю
Нет шоколада – нет завтрака.
Чарльз Диккенс, Записки посмертного клуба
Шоколад – хорошая вещь. Есть барышни, которые любят только горький сорт, – надменные лакомки.
Владимир Набоков, Отчаяние
Шоколад – это съедобное счастье.
Урсула Кохаупт
Шоколад – словно символ легкой, искрометной настоящей жизни, которую нельзя укротить никакими запретами. Иногда один новый вкус способен подарить чувство абсолютной гармонии вокруг.
Джованни Джакомо Казанова
Ничто так не отпугивает ночные кошмары, как горячий шоколад и крепкие объятия.
Нил Гейман, Каролина
Конечно, я всегда любила шоколад. Чтобы получать от него удовольствия, не обязательно попадать в ситуации, когда твоя жизнь висит на волоске.
Райчел Мид, Последняя жертва
Какая Вы бледная! Это потому, что вы видите в жизни только ее грустную сторону и не любите шоколада.
Этель Лилиан Войнич, Овод
Только раз в году, в свой день рождения, Чарли Бакету удавалось отведать шоколада. Целый год вся семья копила деньги, и, когда наступал счастливый день, Чарли получал в подарок маленькую плитку шоколада. И каждый раз, получив подарок, он аккуратно клал его в маленький деревянный ящичек и бережно хранил там, словно это был вовсе не шоколад, а золото. В последующие несколько дней Чарли только смотрел на шоколадку, но ни в коем случае к ней не прикасался. Когда же терпение у мальчика подходило к концу, он отрывал краешек обертки так, чтоб был виден ма-аленький кусочек плитки, а затем откусывал совсем немножко, тальк о чтобы ощутить во рту удивительный вкус шоколада. На другой день Чарли откусывал еще маленький кусочек. Потом еще. Таким образом удовольствие растягивалось на месяц с лишним.”
Роальд Даль, Чарли и шоколадная фабрика
Если у человека нет интереса к шоколаду, значит у него проблемы с психикой.
Харуки Мураками, Дэнс, дэнс, дэнс… Часть 2
Есть нечто магическое в процессе преобразования шоколадного сырья в лакомое «золото дураков», волнующее воображение обывателя. Возможно, даже моя мать оценила бы мой труд. Работая, я дышу полной грудью и ни о чем не думаю. Окна распахнуты настежь, гуляют сквозняки. На кухне было бы холодно, если бы не жар, поднимающийся от печей и медных чанов, если бы не горячие пары тающей шоколадной глазури. В нос бьет одуряющая, пьянящая смесь запахов шоколада, ванили, раскаленных котлов и корицы — терпкий грубоватый дух Америки, острый смолистый аромат тропических лесов. Вот так я теперь путешествую. Как ацтеки в своих священных ритуалах. Мексика, Венесуэла, Колумбия. Двор Монтесумы. Кортес и Колумб. Пища богов, пузырящаяся и пенящаяся в ритуальных чашах. Горький эликсир жизни.
Джоан Харрис, Шоколад
Но в своей laboratoire Сильван задавал для шоколадных изысков любую желаемую температуру. Он распластал шоколадную массу по мраморной столешнице. Под его ловкими руками слои темного, разогретого шоколада накладывались друг на друга, сливались воедино и вновь растекались на мраморе. Сильван Маркиз знал, чего хотят женщины: шоколада. Более того, достигнув зрелости, он научился мастерски управлять женскими желаниями.
Лора Флоранд, Француженки не крадут шоколад