Сильные героини. Какие они?
Дорогие друзья! В нашей сегодняшней подборке книги только про СИЛЬНЫХ ГЕРОИНЬ! Встречайте!
— Всё нормально, — услышала Приблудова. — Сделай, как она велит. Так будет лучше.
По Валериным бледным щекам катились крупные слезы, губы дрожали от страха. Настя впервые в жизни видела, чтобы Зорина так довели. И её обуял гнев. Она поняла, что Валера не крал денег. Он попросту не мог украсть этих денег! На него вешали грязное хищение. Эта гадина вешала на Зорина хищение денег, чтобы завладеть им безраздельно! Снова сделать своей сексуальной игрушкой! Приблудова ощутила, как внутри у неё выходит из строя чёртов атомный реактор. И она бомбанула:
— Во-первых, — процедила Настя угрожающе. — Валера мне не любовник. Во-вторых. Я тебя сюда не приглашала. А в-третьих. Стася. Чеши-ка ты пока здорова, стерва окаянная!
Валера от такого Настиного заявления встрепенулся, вытаращил на неё огромные глаза и замер в оторопи, с приоткрытым ртом. Стася побагровела и шикнула:
— Ты, вижу, не поняла, маленькая дрянь, с кем имеешь дело?
— Это ты не смекаешь, видать, волочайка, свербигузка поганая! — выдавала Настя, сама от себя охреневая. — Свисти ты по ветру, шлёнда бранчливая, покамест не насовала я тебе гостинцев по первое число!
— Девушка, уймитесь! — возмущённо, и, как показалось Насте, испуганно, взвизгнула Стася. Приблудова же разошлась не на шутку.
— Гори ты синим пламенем, и хоромы твои и закрома! — она в исступлении двинулась на Яхонтову. Та споткнулась о табуретку, устремляясь из кухни прочь. Амбалы кинулись защищать хозяйку, но Настя была неукротима.
— А-а-а, смерды, межеумки! А ну, прочь подите, покуда лиха не словили!
Два здоровенных мужика завопили дуэтом, в попытке разбежаться стукнулись друг об друга и, обнявшись, как малые дети, ринулись вниз по лестнице. Они подняли дикий грохот и гвалт. Настя отследила их путешествие на слух, подышала немного на лестнице и на подкашивающихся ногах вернулась в квартиру. Валера стоял в кухне, недоуменно растопырив руки, и пытался жестами объяснить, насколько он впечатлён.
— Ага. — Понимающе пробормотала Настя. — Думаешь, я не офигела?
Gusarova «Ведунья»
— Дай стяжки, чтоб не ерепенилась.
Передо мной другой мужчина что-то прошипел и зашуршал молнией, видимо, на кармане. Я подумала о том, что если им удастся стянуть мои руки пластиковым стяжками, для меня это точно ничем хорошим не закончится.
Руки мои были свободны до локтя. Ноги — полностью. Мне очень повезет, если эти ребята не знают, кто я и чем занималась большую часть своей жизни.
Сердце отчаянно колотилось о ребра. Кровь прилила к голове и кинуло в жар. Отставить панику! Действуй, Брук!
Мысленно сосчитав до трех, я быстро ухватилась за предплечья того, что держал меня сзади, рывком подтянула ноги выше и лягнула обеими ногами туда, где, как мне казалось, должен был стоять второй, со стяжками. Стопы ударились в плоть, и мужчина с глухим стоном и руганью отлетел с стену. Не теряя времени, пока другой не успел осознать случившееся, я с силой толкнула его назад спиной, и тот впечатался лопатками в стену позади себя. Хватка ослабла, но не до конца.
Акулина Вольских «Вулкан»
- Спешиваемся, - скомандовал Явор. – Оставим лошадей здесь.
Спрыгнул на землю, покопался в седельной суме, перекладывая какие-то сверточки и склянки из нее в заплечный мешок. Потом шепнул что-то одной лошади, второй, и те отозвались тихим фырканьем.
- Подожди меня тут, Ягодка, - сказал колдун. – Не надо тебе ходить дальше. Если к завтрашнему рассвету не вернусь, двигай обратно. Кобылки дорогу знают, вывезут в долину.
Яра хмуро посмотрела на колдуна, поправила перекинутую через плечо котомку и побрела вперед.
- Не шутки это, упрямая ты баба! - бросил ей в вдогонку Явор.
- А где видано, что я веселюсь? - отозвалась, продолжая идти. – Вместе пришли, вместе выбираться будем.
Ирина Северная, Фэй Мур «Жена чародея-2»
Мне показалось, что из меня в этот момент вышибли весь дух. В голове еще не укладывался сам факт, что мне придётся изменить мужу, переспать с абсолютно незнакомым мужчиной, а тут еще и видеосъемка. Сюр какой-то. Чувствую себя какой-то порноактрисой, которой предстоит сниматься в первый раз.
Но нужно решаться. Второго такого шанса не будет. Этот человек прекрасно знает, кто мой муж. И осознает все риски. По крайней мере, я на это очень надеюсь. Искать кого-то с улицы сама я никогда не решусь, все из окружения Плотникова вряд ли захотят идти против этой семейки. Черт с ним, пан или пропал. Мне все равно жизни никакой, а так, может вырвусь из цепких лап этого тирана. Пусть останусь на улице без гроша. Выживу. Диплом о заочке есть, пусть профессия не самая востребованная, но прорвусь. Согласна даже в супермаркете на кассе работать, лишь бы не в этом аду.
Протягиваю руку к телефону и пишу ответ: "Я согласна".
Есения Светлая «КУПЛЮ РОГА родному мужу»
Как попала в больницу Ирина не помнила от слова совсем. Полежав, все же решила попытаться встать. Ириха не умела быть слабой и немощной.
Восстановив частично цепь событий, она вспомнила - утро, центральный проспект, несущийся со встречки на нее крузак.
Все это происходило в районе пешеходного перехода и остановки, где находились люди.
Наблюдая за дорожной ситуацией, Ириха понимала, чёрный "танк" передавит людей и снесёт остановочный павильон.
В долю секунды в ее голове щелкнул единственно-возможный план.
Вместо того, чтобы остановиться перед "зеброй", женщина выехала вперёд и подставила под удар тойоты своего белого "леху".
Дальше все случилось мгновенно. Столкновение двух тяжелых автомобилей. Отлетевший в сторону передний бампер. Треск стекла и звон осыпающегося триплекса. Выстрел подушек безопасности. Резкая боль в голове и шум.
Мара Евгеника «Курвеллочка»
Клиентка что-то говорила о работе, своей последней поездке. Он улыбался, слушал, поддакивал, в целом, вечер был приятным. Пока не пиликнул телефон.
Татьяна: Шикарно выглядишь!
Леха понял, что бледнеет. Поставил бокал, медленно обвел взглядом зал. Через три столика налево и чуть сзади. Неудивительно, что он ее не увидел, но вот она смотрит точно на него. Положил руки на стол, опустил глаза. Снова телефон:
Татьяна: Что такое, милый? Что ты так побледнел? Тебе плохо? Может, вино несвежее?
Бл*! Зачем? Чуть повернулся, чтобы ее видеть. Она жеманничала и наигранно смеялась. Напротив – тот самый кавказец, которого они уже обсуждали. Сука! Он ее глазами уже раздел и облапал! Понятно, зачем ему нужно было пять раз с ней до ночи контракт обсуждать!
Аня Вьёри «Любовь по вызову»
"Я веду себя как напуганный зайчонок, прижав ушки и лапки, трясусь над всем, что рядом брякает. Идя в разведку надо вести себя естественно и быть уверенной в себе, а то и дело не делается и сама выгляжу глупо. Эх, жизнь моя жестянка, а ну её в болото! - улыбалась я во все тридцать два,
вспомнив любимый мультик, — живу я как поганка, а мне летать охота!"
- Как хорошо ведьмам, сели в ступу, сказали Земля прощай! И в добрый путь! - со вдохом проговорила я и вздрогнула от раздавшегося над ухом почти рычанием:
- Что ступу себе хочешь прикупить, стерва? - я аж подпрыгнула, соскочив со стула, обернувшись встретилась с яростным взглядом
Виктора, который стоял напротив меня, поедая меня глазами всей своей жгучей ненавистью.
- Что, муженек, очнулся? Головка не болит?
Наталья Простоумова «Мой муж оборотень или Клюнул в попу волк? Жди беды!»
Начиная вращаться, внутренне замираю, время для меня останавливается. Излюбленный элемент. Могу его делать с любой ноги.
Смотрю на Риту. В её глазах восторг плещется.
После двух часов тренировок, несмотря на протесты малышки, мы закругляемся.
- Эм, ты переодевайся, не торопись. Мы тебя довезем домой, - Алина стоит у самой кромки ковра, несмотря на бахилы – не заступает на край.
Это негласное правило. Грязными ногами нельзя.
В какой-то момент она шарахается в сторону. Вскрикивает.
Оказывается, к нам в гости паучок приполз. И она, и Рита, и служащая центра на панике. Боятся красавца длинноногого, как огня. Приходится мне его подхватить и унести в раздевалку, пока не прихлопнули.
Марта Заозерная «Нескромные вопросы»
− Иди к своей беременной любовнице! – Зло выпаливаю. Выдёргиваю руку и кожу начинает саднить. – Зачем тебе ущербная жена? Та, которая и ребёнка тебе родить не может!
− Мышонок, перестань, ну что ты… - В тёмно-зелёных глазах мужа раскаяние. – Мы решим это. Что-нибудь придумаем…
Запрокидывает голову. Взъерошивает пятернёй тёмные волосы.
Выдыхает сквозь стиснутые зубы.
Хорошо, что я так и не рассказала Артёму о беременности. Пусть думает, что оставляет меня пустой.
Ущербной. Одинокой.
Разведённой.
Строит свою жизнь с нуля с этой нимфой. И обо мне не вспоминает.
Майя Бессмертная «Развод. Дай мне уйти»
Две недели усиленных тренировок принесли свои плоды. Первое – стиль одежды: отныне я носила только блузки с длинным рукавом и брюки. А что делать? Синяки – сомнительное украшение для девушки. Радовало то, что все мучения не прошли даром – основные захваты и приемы айкидо получались четко и быстро. О, это восхитительное чувство, когда, повинуясь легкому движению твоей руки, противник теряет равновесие и утыкается носом в татами! Я ощущала себя супергероем! Никакая теория не могла соревноваться с конкретными действиями. Мои кураторы лишь пожимали плечами, глядя на украшенную браслетами синяков довольную и гордую меня. Заодно начало развиваться еще одно стойкое чувство – желание придушить моих «макаренков», особенно Дена. Блин! А мне казалось, что я ему нравлюсь. Нет. Похоже, он меня ненавидит. Еще пара таких тренировок, и это чувство станет взаимным!
– Вставай!
Слово, сказанное жестким командным тоном, стало преследовать меня по ночам. Вот скажите, на кой ляд я на это подписалась?!
– Ненавижу тебя, – глухо прорычала, тем не менее, поднимаясь на ноги.
– Лучше ты будешь ненавидеть меня, чем после встречи с настоящим противником с тобой случится непоправимое, – уставшим, глухим голосом ответил парень. – Твое тело изначально знает, что нужно делать. Видимо, это и есть твой дар. Только мозг должен тоже это понять. Когда они придут к согласию между собой – за тебя можно будет не опасаться. Хотя, даже тогда… – Тень замолчал и отвёл взгляд.
Ирина Гусева «Стражи незримых границ»
Вся информация предоставлена в ознакомительных целях.