Скидка на "Логарифмы любви" - Любовь сложнее математики!

Добрый день!
Как и обещала, сегодня действует скидка 22% на мою историю "Логарифмы любви"

Предлагаю вашему вниманию пару отрывочков, чтобы понять интересно вам такое или нет.

В истории вас ждет:
♥ сильная, умная, обаятельная и открытая Тася
♥ жуткий перфекционист, обожающий правила, ответственный, но местами с ужасно противным характером Петр, по совместительству Тасин преподаватель
♥ много романтики, эмоций, столкновение характеров и обязательный ХЭ.

Конечно, я понимал, что стоит остановиться, но когда мужчину целуют так, словно ты глоток кислорода, то это сильно распыляет, и все тормоза отказывают.
Она так отзывчиво реагировала на каждое прикосновение. Невесомо провел сгибом кисти пульсирующую венку на шее, спускаясь к молочным холмикам, не решаясь дотронуться.
Что же ты творишь, девочка? Я же не смогу остановиться. Кровь билась в виски, остатки разума пытались пробиться через поволоку желания. Месяц держал целибат с Есенией и похоже это оказалось губительно, воздержание сыграло со мной злую шутку. Держать контроль удавалось с трудом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сегодня мы не виделись. Точнее он меня не видел. Я то хорошо его разглядела, как он общался с Есеней Сергеевной около деканата. Та ему улыбалась. Они отлично смотрелись. Зачем я в этом уравнении? Уже устала голову ломать… Это уравнение не имеет корня, то есть оно нерешаемое. Изначально кто-то задал неверную неизвестную переменную, так что найти число, при которой получается верное равенство невозможно...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Да, наш препод по высшей математики был молод, если приглядеться под определенным углом, то можно назвать его и симпатичным. Некоторые девушки закрывали на дрянной характер глаза, согласные и потерпеть, ради хорошей отметки. Не родителям же его показывать, а с другой «физикой» они справятся. Но, судя по всему, любил он только математику и с физикой ей изменять не собирался, так как в журнале всем предпринимающим попытки с неизменным постоянством продолжали красоваться отрицательные оценки. Наши красотки дули губы и мысленно проклинали, опасаясь делать это в слух.
За это я его уважала, всегда становится мерзко, когда преподаватель, человек, выступающий примером для подражания, дающий знания и следящий за репутацией, позволяет себе непристойности – залезть под юбку или взяточничество. Конечно, девочки сами не против, он ни к чему их не принуждает, только к пересдаче и дополнительным групповым занятиям. Не знаю, все дело в его принципиальности, выраженной стойкости к женскому полу или же брезгливости. Вдруг его возбуждают только умные девушки, поэтому и обратил свое внимание на Есению Сергеевну.