СКИДКИ В ЧЕСТЬ ДР!

В преддверии своего Дня Рождения и круглой даты, захотелось вас порадовать,

а потому я запустила максимальную скидку на две книги.

Скидка будет действовать только 11 и 12 мая. 

Аннотация к роману «Легенды о фениксах»

Первая книга серии «Двумирье».

Авина Ривенс совсем недавно потеряла любимую бабушку и теперь в одиночку воспитывает младшую сестру, которая просто обожает легенды из одной редкой книги. А вот о том, что это не просто потрёпанный временем томик, Авина случайно узнаёт после того, как на её балкон попадает сын дома огненных фениксов. Именно тогда в её жизнь врываются тайны, о которых она до этого и не подозревала.

Отрывок:

Феникс ощущал её страх, слышал, как колотится маленькое сердечко, но когда она открыла глаза, он потерял дар речи. Радужка поменяла карий цвет на глубокий чёрный с отчётливо сияющей синей кромкой.

— Небеса... — вырвалось у него.
— Я чудовище! — воскликнула Авина и снова зажмурилась.

Даргайл обхватил ладонями её лицо и провёл большими пальцами по бледной коже. Синее свечение усилилось, и на месте соприкосновения побежали холодные молнии, выбрасывая в пространство крохотные искры.

— Ты не чудовище. Это твоя сила проявляется таким образом. Великий Гамату, какой же у тебя резерв? Очевидно, он ещё не вошёл в полную силу...

Неожиданно его сознание пронзило чужой болью, тянущейся по позвоночнику к грудной клетке. На языке появился металлический привкус и стягивающая тяжесть в легких. Авина начала заваливаться на подкосившихся ногах, но крепкие руки феникса удержали, с силой вжимая в подоконник. Вместо искр на коже, то и дело, вспыхивал тёмно-синий огонь, змеёй перекатываясь на Даргайла.

— Авина, — заволновался он, — тебе необходимо успокоить свои эмоции, иначе магия выжжет тебя!

Но девушка уже не реагировала на слова. Он ощущал, как Хранительница ускользает и тонет в густом забытье. Когда же её голова окончательно запрокинулась назад, а на бьющемся теле вспыхнул почти чёрный огонь, Даргайл прижался к губам и выпустил красное пламя из ладоней. Плотный кокон двух разных магий вырвались наружу, сплетаясь нитями. Авина сделала резкий вдох и почувствовала, как тяжесть в грудной клетке растворяется, уходит из тела, оставляя тянущую пульсацию внизу живота; как настойчивый рот терзает её, выпивая вышедшую из-под контроля магию.

Оксана Шапеева «Легенды о фениксах», серия «Двумирье»

 

Аннотация к короткому роману «Беспризорные боги»

Второе произведение цикла «Эльфийские сказки».

Его существование - лишь череда случайностей, но именно это позволит ему обрести истинное счастье, а заодно помочь заплутавшей эльфийке разобраться в себе. Даже обладая магическим даром и умением путешествовать между мирами, приходится преодолевать не простой путь, чтобы добраться до самых простых истин.

Отрывок:

Пока Тараниас размышлял о непредсказуемости местных эльфиек, Таэллин становилась всё ближе к берегу. Однако с каждым её шагом, гримаса семаргла приобретала ещё большее удивление. А когда она полностью выбралась из воды, в глазах проявилось некое разочарование. Девушка стояла на берегу в переливающемся платье из воды и пены.

— Это невероятное зрелище наверняка оценили бы ваши местные ушастые, но не я. — вдруг проговорил Тараниас, ловя себя на желании азарта, и обаятельно улыбнулся.
— О, не льсти себе, волк! Считай это благодарностью за сорванную свадьбу. — не сдавалась Таэллин. — И теперь можешь любоваться красотами Аль-Гаран, сколько влезет.

Она ловко подхватила одежду, сокрытую кроной второго дерева и уже собиралась уходить, как Тараниас мгновенно материализовался рядом.
— Такие иллюзии очень легко разрушить. Не боишься, что не хватит резерва на её поддержание? — хмыкнул семаргл и провёл ладонью рядом с платьем.
— Это не иллюзия! Это чистая магия воды! — ответила она и из подола к руке Тараниаса потянулись плотные змеи. Они почти шипели, целясь на шею. — Кстати, волк, за браслеты не переживай. Если мы...
Таэллин не успела договорить, как грубые руки прижали её к себе и платье начало таять на глазах.
— Я же говорил, что это не надёжно. — усмехнулся семаргл, глядя на то, как тает платье и всё больше обнажённого тела открывается взгляду.

Он ощутил руками мокрую бархатную кожу и хмыкнул, заметив ошарашенный взгляд эльфийки. Однако вскоре её удивление сменилось решительностью. Она томно улыбнулась, а затем провела ладонью по его щеке от кромки губ к мочке уха. Тараниас прикрыл глаза, отпустив контроль. Но в следующее мгновение из озера потянулись огромные водяные щупальца. Миг — и они обвили шею семаргла, заставляя с силой запрокинуть голову. Вскоре руки и ноги тоже оказались обездвижены. А Таэллин, глядя на это действо, приблизилась и победоносно прошептала:
— Запомни, огненный! Я не люблю, когда меня перебивают! — она провела пальцами по шее, где вздулись, пережатые вены и добавила. — Тебе нельзя ко мне прикасаться, а иначе браслеты не сгинут! А я очень хочу, чтобы моё запястье было пустым.

Оксана Шапеева «Беспризорные боги», цикл «Эльфийские сказки»