Скоро кончится лето

От яблочного спаса до поздней осени ведет свой сказ 📚 Akka Holm. Дни и даты как вешки на пути в зиму. После Ильина дня не купаются. Девятого августа я видел в полях машины. Они скрепя, лязгая, фыркая изредка укладывают по осеннему блекло-желтый овес. 

Овес ли?

Все эти кормовые и злаковые на один вид, когда смотришь на них, а в плеере “Скоро кончится лето”. 

Пока наемник тычит тертую девку я сажусь в поезд. На борту состава граффити “Кино”. На календаре пятнадцатое августа, степень символизма зашкаливает. Вагон абсолютно пуст, где-то там наемника бьют подмастерья, он увел хороший заказ. Какое это имеет значение, когда на перегоне к станции Кресты большого кольца играют “Красно-желтые дни”?

У Франца Кафки огромные уши. Однажды ему пришлось стать жуком. Временно. Перед самой неизбежной из смертей он задумал написать роман. Историю про то как землемер хочет попасть в замок. Землемер застревает то в паутине женских ласк, то вязнет в мелочной борьбе, а то его держат дрожащие руки бюрократии. Путь в замок это как путь к богу. 

-В этой истории видно уши Кафки.

-Нет, я так не думаю. 

Наемник, он вам не землемер, попадает в замок без особых препон. Ему замок не Замок, граф не Граф, он парень простой, дружит с головой. Видит камни, там где есть камни и птицы, которые летят над полем, для него всего лишь птицы. И ничего больше. Поначалу так, потом… Почитайте, поймете почему не стоит снимать комнаты в отеле “Ворон”.  

Товарищ Мария говорит что в этой истории есть сказочные мотивы. Так же как в сериале с Мэтью изгибается хребет безумия, так и здесь то Крысолов, то Великая Охота. Как смеётся в лицо Макконахи Желтый король в каждом сне честного детектива так и тут тени в тенях до боли знакомые и органичные на фоне тонущего в осени монолита замка. 

Я не первый кто обратил внимание на эти милые шалости автора. Такие элементы милы сердцу любого валийца. Я не валиец. 

Если хочешь завершить рассказ о Луке для дочери маркграфа то возьми лук. Безусловно натяни его,а вслед за пущенной стрелой полетят и последние четырнадцать дней уходящего лета 2021.