Скромное обаяние разврата

Разврат ближе и понятнее, приемлемее и безопаснее человечеству, чем любовь, так как с ним можно «устроиться» в мире, ограничить его и упорядочить. Н.А. Бердяев.
Кто-то из моих героев понимает значение этого слова, а кто-то просто не задумывается.
Незнание не отменяет наличие.
Любовь может допустить разврат.
Разврат же изгоняет любовь однозначно.
И такой парадокс сработал в отношении моих героев.
А судьба просто свела в одном месте Елену Прекрасную, Дениса Сергеевича, Савелия Андреевича, Киру Савельевну, Антона Васильевича и Анастаса Леонидовича, и вашего скромного автора.
И вот что из этого получилось.
https://litmarket.ru/reader/skromnoe-obayanie-razvrata
"- Ты, долго готовился? – Кира намеревалась остановить тему.
- Ну, как тебе сказать, достаточно. Вот как нанял два года назад молодых качков к тебе в офис, так и задумался. А недавно увидел отвращение в глазах своей молодой любовницы и понял, я не хочу, чтобы моя девочка смотрела на немощи и слушала сказки из позапрошлой жизни. Я хочу, чтобы ты жила. У тебя есть на это деньги. Кир, поверь ни с чем не сравнить восторг от прикосновения к молодому телу, до головокружения вдохнуть его аромат, провести по шелку волос. Ты как бы оживаешь, отнимая часть молодости у тех, кто готов её продать или поделиться, - Савелий налил ещё вина выпил и замолчал."
"Денис не знал, так выглядит приемлемый разврат, самое его преддверье. Из приоткрытой двери пахнуло теплом, пониманием, сытостью и дорогим парфюмом, причем дверь легко открывалась и закрывалась, табличек «добро пожаловать» или «вход запрещен» такие места обычно не предваряют. Никто не приглашает и не зазывает, равно как и не выгоняет. Дальше все зависит от соискателя и его базовых данных. Приоткрывшие дверь внимательно отследят за какими благами потянется твоя рука. А после ты или получишь то зачем пришел или отдашь то что у тебя имелось и уйдешь разрушенный и раздавленный. Или выскочишь на волне, что случается редко или крайне редко. Такая ставка в казино на все деньги в кармане.
Денис завис по середине, привычная жизнь душила, любовь таяла быстрее снега на солнце, и куда он не смотрел, перед глазами простирался серый полдень, скучный серый полдень."