Следующая партия ответов. Почему именно Нины?!

Добрый вечер!
Продолжаю отвечать на вопросы.
Задали мне тут вопрос, точнее два очень сходных вопроса, и я решила их объединить и развернуто ответить.
Первый вопрос - от Яны Иконниковой: Много ли Нин в твоем окружении?
И второй задала Лидия Ситникова. К ее вопросам я еще вернусь, там целый списочек получился. А вот нынешний: А я вот возьму и притащу вопрос! Про Нин :) почему именно Нины?)))
Внимание, ОТВЕТ:
Сейчас, увы, ни одной! Ну, правда, есть у нас автор на ЛитРиде – Нина Цуканова )) Самая близкая мне Нина на данный момент ))
Но у меня была двоюродная бабушка Нина, а еще главбухша.
Я понимаю, откуда этот вопрос. Он вытекает из обилия Нин в моих книгах же, да? )) На самом деле все довольно просто. Мне действительно нравится это имя, но не настолько, чтобы я принципиально вставляла его во все книги. Но когда-то очень давно я начала писать «Уроки ведьмы», но потом была очень длительная пауза. Героиню звали Нина, имя ей подходило. У меня даже файл с книгой назывался просто «НИНА».
Но книгу я забросила и не возвращалась к ней, страшно подумать, почти пятнадцать лет. Если честно, я была уверена, что и не вернусь. Мне уже не хотелось ее писать, я потеряла связь с книгой и героями, тот самый волшебный настрой. Нет, поначалу-то я все надеялась, хранила даже распечатки, везде таскала их при переездах, и все обещала себе: скоро-скоро я снова за него возьмусь. Но чем больше времени проходило, тем этот разрыв становился сильнее. Я с грустью мысленно поместила эту историю в «неактуальное».
За это время родилась идея для книги «Назад в Эрдберрот». Я, уверенная, что к ведьме Нине больше не вернусь, назвала так новую героиню (хотя в самом начале ее звали Евой!). Дописала Эрдберрот, и на радостях поймала писательский мандраж, гуляющий где-то без меня столько лет, и взялась снова за «Уроки»! И они полетели. Но главную героиню-то изначально звали Нина! И другое имя ей не подходило. Я решила оставить все как есть.
А теперь вот периодически отвечаю на вопросы, почему оно так ))
P.S. Кстати, я безумно рада, что не дописала тогда «Уроки». Книга была бы короткая, плоская и детская. И в конце все бы умерли.