Сложности детства. Про дёрн
То есть не совсем про дёрн.
А про младших сестёр. Кто их любит-то! Они, может, всю жизнь портят обычным гражданам подросткового возраста. Может родители заставляют за этими младшими вечно приглядывать. А их, этих граждан, ждут друзья. Генка, может, их ждёт.
Генка — это личность из соседнего переулка. Неплохая личность. Потому как единственная у родителей. И ненависти к младшим сестрам ещё не выработала.
А мой старший брат выработал. И называл меня дурой.
Я не спорю, шестилетний ребенок против подростка может и дура. Тут, конечно, всё так и есть.
Но это, между прочим, не повод этих малолеток мучить.
А дело было летом. Допустим, в июле. Жарко, конечно. Хочется купаться, а тут я — мелкая и противная. Надо меня выгуливать, но в опасные места не водить — мало ли, синяк или царапина — опять же нагоняй от родителей.
Потому или сиди с этой мелочью во дворе, или воспитывай. И тогда — куда хочешь: на пруд, в соседний двор, или к другу в гости
Главное — воспитание, да?
А брат, между прочим, сам ещё не особо того… Не особо воспитатель. И методы у него примитивные: по голове шваркнуть, за руку дёрнуть. Конечно, обозвать «дурой» ещё полезно бывает.
А тогда летом он придумал ещё другой креатив: вырезать перочинным ножиком кусок дёрна и положить на голову противной сестре. Двойная выгода: и, вроде, сама пробежит домой от такого обращения, и вроде никто её не прогонял. Можно с чистой совестью и грязными руками или на пруд — мыться.
Не сработало. Не ушла я домой. Пришлось тащить и меня на пруд и следить, чтоб не утопла.
А Генка был хороший. Потому что у него младшей сестры не было.